Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..

  • 20 Ответов
  • 26942 Просмотров
*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #15 : 30 Октября 2010, 20:05:45 »
Заслонка эта ИМХО сделана чтобы перекрывать поступление чистого воздуха и подавать больше рецеркулируемых газов. КМК она закрывается при глушении авто, для избежания детонации.
Попробуйте снять саму заслонку не отключая её привод. Ошибкам слепо верить не стоит, банальный дребезг массы на двигатель накидает их кучу.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #16 : 31 Октября 2010, 19:02:31 »
Если с заслонки снять привод,машина заводится прекрасно,но при увеличении оборотов,задыхается от ЕГР,но если снять трубочку и с ЕГР то она не задыхается.,сажевый фильтр не забит. Хотя проверю,раскручу выпуск перед фильтром.Про дребезг масс и прочие не контакты чтобьы их искать нужна схема.Нашел мануал на 300 мегов,а инет как назло неделю уже на стокрости 10 кб.сек,Уже 4 день  качается,и скачается ли нормально, вот вопрос..
 Нашел только одну массу на двигателе с кузова.Возле клапана ЕГР. Визуально жгуты не повреждены,правда все в солярке,Ошибки не трутся..

*

relfi

  • Гость
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #17 : 31 Октября 2010, 19:38:24 »
У меня есть эта книга, Могу закинуть отдельные страницы. Схемы какие нужны?

Добавлено спустя некоторое время 
Полно документации по Tucson http://doc.hyundai-autoclub.ru/tucson/
Есть ещё мануал на 40Mb правда чёрно-белый, но зато больше информации по дизельному двигателю: http://ifolder.ru/20049891
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 09:15:18 от relfi »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #18 : 01 Ноября 2010, 19:27:41 »
 Есть у меня эта ссылка. но оттуда у меня скорость скачивания 2-4 кб сек.Не знаю почему...вызывал спецов по инету..Ничего у меня не нашли.Сазали что там такая скорость раздачи.Так-что пока скачал только схемы.Завтра приступлю.За мануал спасибо..

Добавлено спустя некоторое время 
 Прозвонил всю проводку от датчиков до ЭБУ.Нет никаких нареканий,на плюс,на массу,между собой,ни один датчик не замыкает.Сами датчики ЕГР и ДЗ имеют сопротивленике обмотки 15,6 ома,менял их местами ,эффекта нет.
 Ошибки стираются,но после выключения зажигания,даже не заводя двигатель,и последующего включения появляются вновь.При пуске появляется следующий глюк.Этот самый троттл флап актуатор,закрывается наглухо в момент пуска.Пуск не проискходит.Если снять шланажик,с привода ДЗ,заводится..Но при увеличении оборотов от 1300 до 1900,набор оборотов происходит ступеньками. А в остальном все нормально.Едет. Но может  заглохнуть непредсказуемо.И снова завестись.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 14:21:41 от maguslik »

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #19 : 03 Ноября 2010, 10:59:10 »
.............. Визуально жгуты не повреждены,правда все в солярке,Ошибки не трутся..

жгуты вскрывались ?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #20 : 03 Ноября 2010, 17:36:42 »
Нет,не вскрывались.Нашел сегодня причину..Сканер видит плюс 9,2 вольта.
  Еще раз проверил питания не на снятом разьеме на ЭБУ, а на подключенном. На 4 пине memory power, питание всего 9,5 вольта.
  В моторном блоке реле и предохранителей,предохранитель SNSR на 10 ампер,когда-то грелся..и в разьеме контакт был плохой..сам предохранитель целый,а контакт клохой.А так как этот провод соединяется по схеме с реле нагревателя, ЕСП,выключаетелем стопов..откуда-то оттуда шел неполный плюс.
  Разобрал блок почистил разьем,подогнул контакт,и все глюк исчез..Все ошибки исчезли..и стало работать как надо..
  всем  спасибо..