Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..

  • 20 Ответов
  • 26937 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« : 16 Октября 2010, 12:30:58 »
Глохнет машинка,холодная работает хорошо..Потом непредссказуемо глохнет. Ошибки Р1187 Regulator Valve - Stuck , Клапан регулятора - Заедает. И Р0193 Fuel rail pressure sens-higt,Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива.
 Клапан проверяю,цепь есть 2,4 ома.На клапан приходит шим сигнал.Осцилки попозже выложу. С датчика давления сигнал не прерывается в момент заглыхания,на хх около 2х вольт.
 А регулятор не открывается..Создавал давление и пробовал открыть клапан,через него не продувается..и сердечник в нем не шевелится..
 Подскажите плиз:Правильно или нет расшифрованы ошибки,и какой алгоритм отлючения системы при превышении давления в рейле..
 Хотя датчик давления не показывает предельное давление.И со снятым разьемом с Датчика давления заводится,но мощности нет.
 Сканер на ХХ видит 168 бар,Форсунки 1 и 4 в обратку больше наливают чем 2 и 3.Но и с ними когда ошибки нет заводится хорошо,и тянет как положено.
  Нужно ли менять Ргулятор??

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #1 : 16 Октября 2010, 13:23:27 »
Менять.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #2 : 16 Октября 2010, 14:25:12 »
Разглядывал регулятор в большую лупу,увидел дырочки в фильтре на входе в него забиты какими-то волосками,откуда они взялись?? Из фильтра??Это значит и в форсунках они тоже присутствуют?Сердечник в регуляторе не двигается.Пробовал подавать напругу на регулятор через контрольку..он не открывается.Хотя цепь есть. при подключении слегка искрит.


*

soon

  • Гость
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #3 : 16 Октября 2010, 17:07:51 »
У вас проблема именно в заедании сердечника клапана наполнения. Это значит что Ваш топливный фильтр начал разрушаться и грязь начала гулять по системе. Есть два варианта решения проблемы. Первый это замена клапана ( оригинальное название Дозирующий блок) второй его переборка. Клапан разбирается легко. Снимаем все резинки. Через алюминиевые прокладки зажимаем аккуратно кончик в тиски. И с помощью широкой отвертки ( одна сторона упирается в тиски вторая в корпус клапан , поочередно меняем стороны) стараемся выдавить внутреннюю часть регулятора. Далее все просто пробойником выбиваем в противоположном направлении переднее стопорное кольцо а затем вынимаем пружину и извлекаем поршень. Чистим поверхность поршенька и внутреннюю часть . Далее сборка в обратной последовательности. Перед сборкой смажте литолом резиновые уплотнения. Поршенек должен двигаться без заеданий.       


*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #4 : 16 Октября 2010, 19:41:59 »
 soon,спасибо за инфу,я башку ломал,как его разобрать..
 хозяин притащил мне старый регулятор давления.А на новом он проехал 2000 км. и он снова забился..
 В том который он принес поршенек двигается.. слышно..С ним не заводится.Начинает схватывать,но при отключении стартера глохнет. Из трубы дым идет приличный,буро-черный..Давление в рейле с ним не глянул,времени небыло.

*

soon

  • Гость
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #5 : 16 Октября 2010, 20:54:30 »
soon,спасибо за инфу,я башку ломал,как его разобрать..
 хозяин притащил мне старый регулятор давления.А на новом он проехал 2000 км. и он снова забился..
 В том который он принес поршенек двигается.. слышно..С ним не заводится.Начинает схватывать,но при отключении стартера глохнет. Из трубы дым идет приличный,буро-черный..Давление в рейле с ним не глянул,времени небыло.
Перед тем как ставить новый регулятор надо было устранить проблему загрязнения. Это промыть бак и заменит топливный фильтр.
По воводу разборки. Регулятор состоит из двух частей это сам электромагнит и вкладыш который запрессован с торца магнита. Я надеюсь мы говорим об одной и тойже детали. Регулятор фирмы бош низкого давления. Вот внутреннюю запрессованную часть надо и вытащить. Если терпимо то приеду домой сброшу фото. Это будет только в среду.     

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #6 : 17 Октября 2010, 19:23:41 »
Разобрал регулятор,он состоит из электромагнита,из которого торчит сердечник,подпружиненный,при нажатии на него,он на 2 мм заходит в электромагнит,при подаче напруги на электро магнит,сердечник выталкивается из электромагнита,и давит на шарик,который закрывает отверстие..Грязь перед шариком присутствовала..
 Выточил заглушку,идентичную регулятору давления,вставил в рейку.Электромагнит повесил на разьем,чтобы не ругалась на регулятор..При стартерной прокрутке давление в рейле 445-480 бар.А заводится не заводится.Со стартером работает, без стартера нет.. Как бы позднее зажигание..Дым черный..
 1 и 4 форсунки при прокрутке наливают больше чем 2 и 3,Но с таким переливом машина работала,правда глохла непредсказуемо..На ноч снимал аккум,ставил на зарядку,может прописка форсунок слетела,Это возможно??Когда

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #7 : 18 Октября 2010, 13:18:33 »
Чего добиваетесь,устанавливая вместо РД заглушку в рейл ?

Для начала разберитесь о каком клапане(дозаторе) вам говорит SOON, и уточните имеется ли данный компонент в вашем авто
Забудьте ,на время, о прописке форсунок,тем более что прибора, которым можно "проверить коды", у вас нет


*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #8 : 18 Октября 2010, 19:09:33 »
(оригинальное название Дозирующий блок)

Оффтоп:
я правильно понял, что речь идёт об дозаторе, находящимся в насосе (на некоторых моделях в самой рампе)?



*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #9 : 18 Октября 2010, 20:16:25 »
Оффтоп:
я правильно понял, что речь идёт об дозаторе, находящимся в насосе (на некоторых моделях в самой рампе)?




На фотке РД работающий на слив (в линии высокого давления),и не важно где стоит толи на ТНВД ,то ли на рампе........

Дозатор стоит только на насосе(в линии низкого давления), отличается внешним видом ,"прямым" назначением и немного устройством. .....Управляет наполнением ТНВД       

оба имеют самое непосредственное отношение к регулировке давления,но только каждый это делает посвоему
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 20:32:02 от тренер »

*

soon

  • Гость
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #10 : 18 Октября 2010, 20:42:52 »
На фотке РД работающий на слив (в линии высокого давления),и не важно где стоит толи на ТНВД ,то ли на рампе........

Дозатор стоит только на насосе(в линии низкого давления), отличается внешним видом ,"прямым" назначением и немного устройством. .....Управляет наполнением ТНВД       

оба имеют самое непосредственное отношение к регулировке давления,но только каждый это делает посвоему
Эти клапана ремонту не подлежат,только замена на новый,да и не советую это делать ,слишком высокое давление перед сеткой.Я имел ввиду дозатор низкого давления ,вы просто неточно описали и упомянули поршенек а он есть только в дозаторе.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #11 : 18 Октября 2010, 21:09:47 »
Да,именно такой какой на фото.Их два.Один разобрал,Перед шариком был мусор.Собрать его  возможно..Маленько токарных работ.Для завальцовки.
 С пропиской я и не напрягаюсь, без прописки они заводятся.Работают не очень. Но заводятся.
 Заглушку в рейку ставил для того чтобы поднять давление..оно поднимается,но работает мотор отвратительно,обороты не набирает,и похоже на двух цилиндрах. Эффекта от заглушки нет никакого. ПО сканеру давление поднимается до 450 бар,а двигатель не работает. Завтра замерю давление манометром.Есть у меня на 800 бар.И проверю форсунки .Вытащив и повесив на рейл,подключив к ним разьемы. прокручу стартером.Посмотрю какой будет распыл. В обратку две форсунки льют,15 секундная прокрутка.Около 8 куб. см.Полный шприц.А 2 по пол куба.
 Soon  разобрал потому как их 2. А первый поменяли потому как разболталась запрессовка,шарик не дожимался..Его и разобрал.

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #12 : 18 Октября 2010, 21:19:40 »
Спасибо за разъяснение, а то было подумал что вы о дозаторе высокого давления говорили, ибо я не слыхал чтоб он разбирался и собирался без последствий и ненужного геморроя :)

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #13 : 19 Октября 2010, 16:38:27 »
 Форсунки все распыляют топливо,я думал 1 и 4 не будет работать.В чем причина не знаю.Метки на грм посмотреть нет мануала,есть у кого?

Добавлено спустя некоторое время 
Направив распыл на зеркало,увидел что переливающие форсунки недоливают . И прилично. процентов 50,думаю форсунки надо менять.Метки проверил,по мануалу.Будем ждать форсунки.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 19:39:24 от maguslik »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Hundai Tucson 2,0 л.CRDI Глохнет ..
« Reply #14 : 28 Октября 2010, 21:59:23 »
 Форсунки переливающие отремонтировали. в Уфе,в БОш центре.Сейчас заводится с полпинка,Но стоит нажать на газульку,глохнет.и больше не заводится  пока не отсоединишь от впускного коллектора патрубок,там полно дыма.Но и при снятом патрубке тоже не заводится,заслонка при пуске почему-то закрывается.если шланжик снять.. заслонка не закроется,заводится легко..Обороты набирает,но какими-то ступеньками.после 1800 набирает без ступенек.
 В системе ошибки:
  P0405 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low,Датчик Системы повторного сжигания отработанных газов Цепь Низко
  P1327 Glow Relay - Electrical,Реле накала - Электрический
  P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха,
  P0193 Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива,
  P1190 Intake Throttle Actuator,Привод Дросселя впуска

Понятно что где-то с цепями что-то,Нужна схема..Буду сетку рыть..И пож-ста растолкуйте по троттл актуатору,заслонке то-бишь,как она работает.Когда закрывается,открывается.