VW Passat Проблема с охлаждением двигателя

  • 27 Ответов
  • 30561 Просмотров
*

Kindukov

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • Россия, Псковская обл. г . Дно
Вполне возможная версия, но у него если термостат вынуть все начинает циркулировать нормально.....значит не жиклер...
Кстати не грех бы назвать имена бензинового и дизельного моторов. Может что-то прояснилось бы.

Хорошо я уточню модель мотора !

Свари термостат в кипятке и посмотри, открывается или нет!!!
Если не охода ждать пока выйдет весь воздух, сделай в корпусе термостата очень маленькую дырочку, но только очень маленькую - как иголка. Масло мигает от перегрева двигателя...

Варил все ок !

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
А случайно в районе термостата нет аераторов для стравливания воздуха?

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Я мучался с обычным мотором от Ваз 083,кажется карбюраторный был.

*

Kindukov

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • Россия, Псковская обл. г . Дно
А случайно в районе термостата нет аераторов для стравливания воздуха?

Нет обычный такой термостат !

Вот

*

Vadim345

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Челябинск, Россия
Может просто термостат неправильно установлен? ВВерх ногами????

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Нет обычный такой термостат !

Не на самом термостате, а там где он стоит.

*

omen

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Луганск, Украина
А патрубки при нагреве не надуваются сверх меры?
Уж больно смахивает на завоздушивание системы охлаждения.

*

al.max.spb

  • Гость
kindukov   термостат ставите правильно по другому его хочешь не хочешь не воткнёшь первым должен греться верхний патрубок потом доходить до нижнего термостат открывается около 85-90 градусов

*

igla64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Была очень похожая ситуация и у меня.
Всё решилось прочисткой тонкого шлага обратки,идущего на расширительный бачок.

*

al.max.spb

  • Гость
поддерживаю igla64 прочистить шланг и проверить отверстия в крышке бачка

*

Kindukov

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • Россия, Псковская обл. г . Дно
Всем спасибо за ваши ответы, не заходил давно на форум так как продал дизель и в данный момент катаюсь на бензинке, но форум всеравно читать буду, так как скучаю по дизелечку  :) по теме перегрева ничего не решилось, человек просверлил дырочку в термостате и катается довольный...а мне только что в голову пришла идея...машинка ведь была раньше бензиновая...может и датчик в приборке расчитан на бензиновые тепловые режимы....вот...может у него все нормально на самом деле...но тогда почему перегрелся мотор...хм...но так как хозяин он не важнецкий...даже больше скажу отвратительный я не исключаю потерю антифриза...в общем подскажу ему про чистку трубки и напишу ))

*

Тoha

  • Гость
Re: VW Passat Проблема с охлаждением двигателя
« Reply #26 : 13 Ноября 2010, 11:50:47 »
Здравтсвуйте!У меня дизельный passat V 1,9.Дело в том что при нагреве он начинает газить,когда откручиваешь крышку бочка от туда сильный пар,и выкидывает тосол,что интересно,то что при малых оборотах он греется меньше чем на трассе!!!!Помогите чем сможите,а то я уже не знаю что делать!!!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW Passat Проблема с охлаждением двигателя
« Reply #27 : 14 Ноября 2010, 06:00:18 »
На голове стоит тройник пластмассовый . Тоненькая труб ка идет на расширительный бачёк . Так вот эта тоненькая трубка забита в тройнике. прочищается проволкой.