А почему никто не заметил что низ термостата горячий, а верх холодный!!!
Низ горячий а верх холодный у РАДИАТОРА, патрубок на термостате тот который идет к радиатору холодный даже на 105 градусах !!!
Без термостата мотор не перегревается, температура падает (стрелка), и блок холодный (так как печка тоже начинает дуть холодным)
У термостата никакого "поплавка" нет, просто крулгая "юбка" и все.
На выходных попробуем "сварить" новый датчик и посмотреть...хотя и без датчика по горячести мотора видно что он сильно перегревается
Помпа крутится нормально, когда снимал термостат специально проверил рукой крутил шкив и внутри крыльчатка крутилась....
Почему начало мигать давление масла при 110 градусах, так и должно быть

в выходные выложу фотки, чтобы наглядно было видно что и как !
Как сказал Alex Diesel Spb, такое поведение температуры на двух разных моторах из области невозможного......исходя из логики....моторы меняли, радиатор меняли, Термостаты меняли (валяются 3 новых штуки), датчик меняли (хотя и старый думаю был хороший), не меняли только патрубки и расширительный бачек....надо на выходных проверить все патрубки....ну и датчик не мешает....
Там что то не так полюбому, вот помню на своем Опеле менял радиатор.....собрал все, залил антифриз по уровню, нагрел мотор, хоп открылся термостат и уровень упал, термостат горячий, патрубок от него горячий, залил опять до уровня, погонял мотор, уровень снова маленько упал...долил грамм 100 - 200 и все....а тут заливаешь антифриз мотор поработал пару минут хоп ушел уровень причем до открытия термостата еще далеко.....долили....опять маленько ушел....и все....мотор нагрелся до 105 термостат и не думает сработать....покачаешь рукой его патрубок он потихоньку....нехотя нехотя начинает открываться (опять же судя по температуре его патрубка) !!!
P.S. Кстати раньше давление масла не горело, появилось только после того как мы недавно его поменяли, и то не сразу....
P.S.S Уровень нормальный
