Удаление воздуха из топлива на Bosch VP-44? (Vectra B-2.2DTI)

  • 21 Ответов
  • 26436 Просмотров
*

slayer86

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Zarautz. Spain
Некоторые просто тупо ставят дополнительно обратный клапан на подачу, и пофиг мороз, завоздушивания не происходит, топливо не может вытечь обратно в бак.

А тут есть один вопрос: изначально имелась мысль врезать грушу перед фильтром для наполнения фильтра после замены, значит так поставленная груша со своим клапаном избавит от "тяжкого" завоздушивания при разгерметизации?

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • -1
    • S-Petersburg Russia
Доброго времени суток.
на машинах с данным ТНВД извесна проблема в легкости завоздушивания и сложностью прокачки (стартером) после отсоединения топливных шланг (главным образом обратки).
TIS рекомендует выкачивать воздух при помощи электронасоса присоединясь к шлангу обратки. мастера широко используют бензонасос...
 Доброго времени суток!
для прокачки пользуюсь насосом (для замены масла через щуп),прокачиваю через обратку,прокачивает моментом, видно как воздух из топ. системы бежит.,и  топливо. ;D
Вопрос :прокачивая заметил порции воздуха с определённой периодичностью,грешил на фильтр топл .,исключил из цепи ,результат тот же,прогнал 10 литров . ???подсос через тнвд возможен или всё таки магистраль???????
Вопрос: при каком давлении открывается клапан слива в ТНВД дабы приобрести соответствующий бензонасос? или может есть другие не менее эффективные методы прокачки?

*

slayer86

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Zarautz. Spain
Интересно. если насос для замены масла через щуп РУЧНОЙ, то давление вакуума врядли достигнет даже 1.5бар.... :-\

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
В случае с грушей, мое личное мнение, допустимый способ. Только уточню, при снятии груши, воздух опять может попасть в сиситему. Поэтому нужно пережимать шланги к топливному баку, только потом снимать грушу.
На сколько мне известно, то грушу ствавят уже на постоянку. Многие особо не заморачиваются в поиске места подсоса. Утренняя процедура работы с грушей уже стала обычным делом.
Вот здесь:
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=25721&st=30
есть фоото решения проблемы

*

slayer86

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Zarautz. Spain
нащет груши это хорошо, я уже давно намереваюсь проделать этот проэкт, но пришел к выводу что если модифицировать то основательно - корпус фильтра без винтика извлечения воздуха, нет смысла гнать воздух в магистраль, а частое пользование "быстросьемным" шлангом приводит к подсосам. нужен фильтр с винтиком удаления воздуха. груша есть, осталось подобрать фильтр и все это ставить...
обидно что инженерам опеля "не нужны" ни груши ни грамотное удаление воздуха устанавив такой капризный насос как VP-44 ???

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
На сколько мне известно, то грушу ствавят уже на постоянку. Многие особо не заморачиваются в поиске места подсоса. Утренняя процедура работы с грушей уже стала обычным делом.
Вот здесь:
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=25721&st=30
есть фоото решения проблемы
вот недавно на www.allegro.pl увидел обьявление "для боьбы с завоздушиванием" предлагает заменить клапан с дроселем на клапан без дроселя. Как думаете - этот способ работоспособный или какая нибудь выдумка?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Тоже думал об этом, но терзают сомнения, зачемто же этот дроссель нужен !
Как пишет Бош - это отверстие для лучшей циркуляции соляры в насосе и отвода пузырьков воздуха.
Не навредим ли мы насосу если уберем это отверстие...