Удаление воздуха из топлива на Bosch VP-44? (Vectra B-2.2DTI)

  • 21 Ответов
  • 26444 Просмотров
*

slayer86

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Zarautz. Spain
Доброго времени суток.
на машинах с данным ТНВД извесна проблема в легкости завоздушивания и сложностью прокачки (стартером) после отсоединения топливных шланг (главным образом обратки).
TIS рекомендует выкачивать воздух при помощи электронасоса присоединясь к шлангу обратки. мастера широко используют бензонасос...

Вопрос: при каком давлении открывается клапан слива в ТНВД дабы приобрести соответствующий бензонасос? или может есть другие не менее эффективные методы прокачки?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Доброго времени суток.
на машинах с данным ТНВД извесна проблема в легкости завоздушивания и сложностью прокачки (стартером) после отсоединения топливных шланг (главным образом обратки).
TIS рекомендует выкачивать воздух при помощи электронасоса присоединясь к шлангу обратки. мастера широко используют бензонасос...

Вопрос: при каком давлении открывается клапан слива в ТНВД дабы приобрести соответствующий бензонасос? или может есть другие не менее эффективные методы прокачки?
Этот вопрос неоднократно описывался на форуме. Поищите поиском.

*

slayer86

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Zarautz. Spain
действительно имеются различные описания прокачки но о данных клапана обратки (перетока) ничего не нашел...

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Какие вам нужны данные клапана(штуцера) обратки?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Обратный клапан на VR насосах идет с дроссельным отверстием, поэтому неважно каким далением выкачивать будите. Ну а сам клапан открывается (не знаю как на опеле), на ауди при давлении около 1 атм.
И кстати по причине наличия этого дроссельного отверстия и возникают проблемы заводнушивания, когда шланги обратки рассыхаются и начинают пропускать воздух.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Посмотрел два штуцера обратки с опелевских насосов, открываться начинают при 3 бар а полностью закрываются затем при 2 бар  ???( приблизительно). Но , для того чтобы прокачать в насосе завоздушенное топливо нужно выкрутить штуцер обратки с встроенным в него клапаном и заменить его на обыкновенный ( резьба м 14) и только после этого производить прокачку - либо вакуумом на выходе либо давлением на входе.

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Вот что в БОШе написано:

*

slayer86

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Zarautz. Spain
2-3бара - и есть нужные данные (думал около шести). это хорошо... бензонасосы до 3.5бар приемлимы по цене...
знаю что вакуумом прокачивается без снятия штуцера.
а если на входе нагнитать давление топливом выше 3-х бар то клапан должен открыть и погнать воздух в обратку?

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
2-3бара - и есть нужные данные (думал около шести). это хорошо... бензонасосы до 3.5бар приемлимы по цене...
знаю что вакуумом прокачивается без снятия штуцера.
а если на входе нагнитать давление топливом выше 3-х бар то клапан должен открыть и погнать воздух в обратку?
продолжая эту мысль переписал свой рассказ как я присуствовал лично при удалении воздуха с насоса своей машины и  деиствия сервисменнов были на перекор рекомендованных в форуме. На сколько это действенно или опасно не мне судить, могли бы специалисты высказаться.
Способ такой очень простой:
Между насосом и фильтром вставлялась обычная груша для откачивания топлива, мастер качал и кричал мне - заводи быстрее. К моей большой радости после пары оборотов показал признаки жизни и заработал, хотя до этого простоял целые сутки после того как заглох работая на холостом ходу. Причина завоздушивания тоже выявилась таким же способам, после нескольких качков гручей полилось топливо ис шланга обратки форсунки - лопнутость конца. Насос VP44, я так понимаю там в обратной линии стоит клапан, так если он пропустил давление груши, так что - его там нету?
Moжет кто знаюший растолует - как так и почему?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Писал же выше.
Дросcельное отверстие !!!
Вот что пишет Бош.


*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Писал же выше.
Дросcельное отверстие !!!
Уточняю вопрос.
Какое мнение про такой способ развоздушивания, не через обратку, а из подающей линии в обратку

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
неужели все еще не понятно ?
Когда система герметична - то все в порядке, воздух ни куда не попадает.
Ежели гдето проникает воздух в обратке или в насосе, то наличие ДРОССЕЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ начинает работать против нас. Топливный бак находится НИЖЕ уровня ТНВД  и форсунок с обраткой, поэтому то если появляется неплотность, топливо начинает утекать из ТНВД в топливный бак, на его место просачивается воздух. Если бы не было этого ДРОССЕЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ, то топливо не смогло уйти в топливный бак.
Некоторые просто тупо ставят дополнительно обратный клапан на подачу, и пофиг мороз, завоздушивания не происходит, топливо не может вытечь обратно в бак.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Что дросель есть, клапан есть всё понятно. Спрашиваю каким способом  удаления воздуха пользоваться. Опелевским - вакуумом из обратку в подачу через насос или самоделкиным - давлением из подачи в обратку через насос. Разве вопрос непонятный? 

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Правильно вакуумом, как рекомендует производитель. Только самоделкины всегда все делают по своему, иногда свой метод бывает не хуже чем рекомендованый. В случае с грушей, мое личное мнение, допустимый способ. Только уточню, при снятии груши, воздух опять может попасть в сиситему. Поэтому нужно пережимать шланги к топливному баку, только потом снимать грушу.