не спотре товарищи,действительно поршни вынимать не собирались,нам нужно было прокрутить двигатель для снятия гидротрансформатора,но все же не получилось,пришлось сначала снять коробку не отсоединяя гидротрансформатор,потом вытащили мотор,но профрезеровав поршни ниже колец,причем фрезеровали дрелью в моторном отсеке) он все же не крутился,даль сняли поддон,варварскими методами выбили поршни,так как юбки приржавели(((((
затем уже сняли гидромуфту .
просто на этом моторе,скорее всего на всех мерсах с автоматом,гидротрансформатор ,при горизонтальном положении коробки, невозможно вставить(((,поэтому и хотели отсоединить его прокрутив мотор, эта гдромуфта вставляется при вертикальном положении коробки,по крайней мере у нас получилось только так.
а кто не верит пусть попробует открутить гидротрансформатор на санг юнге 1996 года,с коробкой автомат+полный привод,естественно 602 мотор.короче эмоции при снятии будут на матерном))
Вас правильно поняли: все "заморочки" с выфрезеровыванием поршней были проделаны только с одной целью: освободить из плена ржавого двигателя живой гидротрансформатор.