Евро-6. Важно для всех и каждого!!!

  • 29 Ответов
  • 5999 Просмотров
*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #15 : 21 Апреля 2023, 07:34:15 »
Буржуи, вкладывая в развититие электричек, вкладывают в будущее, развивают новые технологии ...
Все эти электрички туфта и развод чистейшей воды, финансированный крупным автопромом и нефте-газо добытчиками!
Надо перевести весь автопарк на автомобили как минимум в 2 раза дороже, которые служат как минимум в 3 раза меньше!
Если кпд нормального более менее современного дизеля (без рециркуляции газов) доходит до 45%, то кпд наилучших паровых турбин не выше 35%. Ну а львиную долю электричества производят посредством паровых турбин (ТЭС, АЭС). Ну и соответственно каждый кВт на заднем колесе в электричке требует БОЛЬШЕ углеводородов чем дизель!!!

*

тубабу

  • Гость
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #16 : 21 Апреля 2023, 11:12:01 »
Александр Юрьевич чуть выше писал об электромобилях и их доступности, кратко и понятно.
От себя добавлю. Электрички очень спорная выгода. Думаю если 50% транспорта в любом городе перейдут на электромобили то в первый же массовый заряд девайсов не выдержат нагрузки городские электро сети. Молчу о коммерческом транспорте. У нас нет развитой сети метановых АГНКС и что уж говорить об электричестве.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #17 : 22 Апреля 2023, 07:48:39 »
У нас нет развитой сети
А у кого они есть? Какой город в мире способен выдержать такую нагрузку на сети?

*

Stas0878

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 17
    • Москва
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #18 : 24 Апреля 2023, 10:48:37 »
Че вы переполошились? Чуваки просто хотят бабок из бюджета выдавить. просто так это сделать нельзя для этого и устраивают всякие круглые столы и прочие клоунады с показом сисек через дырку в занавеске. Потом по результатам этого сходняка пишутся бумаги, заключения и обоснования. Создается некий "институт" по изучению влияния моржей на рост волос течения гольфстрима, и несут это все на одобрение руководству, Руководство под это получает бабки отслюнявливает кому положено долю и все счасливы. Другого не будет.
Или вы где то видели у нас заводы по производству моторников и ДПФ?
Выходишь на улицу, там армяне на раздолбанных шахманах класса евро - 0 ездиют, и зерновозы на рядниках. Из электротранспорта только китайские лисапеды и самокаты.

*

тубабу

  • Гость
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #19 : 24 Апреля 2023, 11:24:55 »
А у кого они есть? Какой город в мире способен выдержать такую нагрузку на сети?
Денис к этому я и клонил. Сомнительная выгода и даже очень. Если копнуть глубже то все станет еще печальней.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #20 : 24 Апреля 2023, 15:12:28 »
Сомнительная выгода и даже очень. Если копнуть глубже то все станет еще печальней.
130  лет назад не было сетей АЗС и дорог с твердым покрытием в достаточном количестве, ну и где теперь лошадь с телегой ?
  Первый,  решивший проблему батареек и зарядки окажется на гребне волны прогресса ( и как следствие военных технологий), думающие о нормах Евро и дизелях - в заднице. Не первый раз в мировой истории происходит подобное.
 
Чуваки просто хотят бабок из бюджета выдавить.
Полностью согласен, причем все - и защитники и противники. А приближенные коммерсанты подсчитывают будущие барыши - схему Никита описал.

*

тубабу

  • Гость
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #21 : 24 Апреля 2023, 16:07:19 »
Первый,  решивший проблему батареек и зарядки окажется на гребне волны прогресса
Да все то оно так. Почитай пост №3, а дальше хотел бы посмотреть на электрическую фуру где нибудь в районе Сургута в январе или феврале и на сколько этого прогресса хватит, а Сургут это еще не самый плохой пример. Да может это и хорошо в курортный сезон на побережье черного и азовского моря.
У меня было две "газовые плиты" не метане, дешево, но есть одно НО, нужно знать карту АГКС и любые поездки нужно привязывать к заправкам и никак по другому. Вот эту сеть и тему для нашей страны расширить, вариант был бы не плохой.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #22 : 24 Апреля 2023, 17:18:15 »
хотел бы посмотреть на электрическую фуру где нибудь в районе Сургута в январе или феврале
Ну внедрять новые технологии с умом надо, понятно что электричка точно не для Сургута.
 А вот АГКС да, + зарядная станция на газовой турбине...
 А у нас о нормах Евро спорят ) Оставте старые технологии там, где их невозможно заменить на данном уровне и вкладывайте ресурсы в новое,  индейская мудрость гласит : Лошадь сдохла - слезь !
 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #23 : 25 Апреля 2023, 05:58:55 »
Я вот посмотрел видео как горят батарейки от электричек и как-то очканул.И утащил подальше  в сарай батарейку от мотоцикла :) Старый дырчик вытащил через 20 лет и поехал.А это только в металлолом тащить. Да и то не примут,скажут разбирай...

*

тубабу

  • Гость
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #24 : 25 Апреля 2023, 09:49:12 »
А у нас о нормах Евро спорят
Так сгоревший метан, даже на хлопушке, на исправном бензиновом двигателе это уже класс Е5.
посмотрел видео как горят батарейки от электричек
У сына чуть эл-скутер не сгорел во время зарядки, хорошо рядом крутились. Как потом выяснилось пакеты АКБ со всеми нарушениями были собраны и наверное сами АКБ тоже не самого хорошего качества.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #25 : 26 Апреля 2023, 19:09:42 »
Объясните люди знающие бестолковому-неразумному-  какую реально пользу приносит сажевый фильтр в общем и в плане экологии в частности ???
Катализатор, он же каталитический нейтрализатор- это я понимаю

Но сажевый фильтр-  он  всю накопленную шнягу сажу во время рециркуляции выбрасывает в атмосферу- то бишь общее количество выбросов не меняется, процесс лишь затянут по времени
Сдаётся мне, что где-то подвох, а вот где именно- не пойму  :-\ :)

Добавлено спустя некоторое время 
А, вспомнил- процесс очищения сажевика называется "регенерация"- но суть вопроса от этого не меняется

*

тубабу

  • Гость
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #26 : 27 Апреля 2023, 11:20:48 »
какую реально пользу приносит сажевый фильтр в общем
В общем польза только в одном, нет выброса мелких частиц сажи. То есть мы не дышим сажей от автомобилей оборудованными DPF но что делать с подавляющим количеством дизелей без этой опции, не понятно.
он  всю накопленную шнягу сажу во время рециркуляции выбрасывает в атмосферу
Не рециркуляция, а регенерация. Не выбрасывает, процесс для тех кто не в курсе можно сказать вообще не заметный. Несгоревшая зола от сажи остается внутри фильтра.
Штука прикольная, но доставляет некоторые неудобства хозяину автомобиля, как правило когда начинается регенерация в этот момент нужно куда то срочно бежать, а глушить не желательно до окончания процесса.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #27 : 28 Апреля 2023, 14:16:46 »
Сдаётся мне, что где-то подвох, а вот где именно- не пойму  :-\ :)

Очень примитивно на пальцах :D
Полено-это топливо.
Уголь (например из мешков-на котором вы жарите шашлык)- это "сажа".( не догоревшие углеводороды)
Белая пыль, оставшаяся в мангале- это зола (не сгораемый минеральный остаток)
Задача фильтра - задержать сажу, которая является канцерогеном. А при накоплении определённого количества произвести её дожигание до состояния золы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #28 : 01 Мая 2023, 11:58:30 »
ответы, пришедшие от Осокина Богдана, по результатам обсуждения нормативов EURO-6:

За и против «Евро-6»: эксперты обсудили в Московском Политехе новые эконормы
В марте на очередном заседании рабочей группы по модернизации технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» озвучили предложение о поэтапном введении с 2025 года в России и других странах ЕЭАС экологического стандарта «Евро-6».

Практика показала, что за рубежом эти нормы радикально изменили и структуру рынка, и подход автопроизводителей к инжинирингу. В частности, дизельные двигатели стали отодвигаться на второй план под давлением гибридов и электрокаров. И для многих компаний такой переход стал болезненным, потребовал существенных инвестиций и пересмотра стратегии развития.

Но готовы ли к столь резким трансформациям в России? Хватит ли у нас технологических компетенций? Своевременна ли вообще такая серьёзная реформа в текущих условиях? Об этом ИЦ НТИ Автонет Московского Политеха спросил ведущих экспертов отрасли, которые выступили 21 апреля 2023 года на круглом столе «Вызовы и перспективы перехода к “Евро-6”. Анализ правоприменительной практики».

Участники и гости мероприятия заслушали и обсудили 13 докладов профессионалов индустрии: представителей образовательных учреждений, автомобильных заводов, ремонтных и сервисных предприятий, производителей топливной аппаратуры со всей России. И все они оказались на редкость единодушны в своих мнениях. Вот лишь некоторые из них.

Матвей Шлёнов, кандидат технических наук, преподаватель кафедры Комбинированные двигатели и альтернативные установки МГТУ им. Баумана:
— В условиях санкционного давления, в которых находится наша страна, реализация таких мер становится либо практически невозможной из-за блокировки поставок компонентов и запрещения применения интеллектуальной собственности разработчиков, либо весьма затруднительной, с неясными перспективами стабильности поставок из-за рубежа.

Дмитрий Варнаков, доктор технических наук, профессор кафедры «Техносферная безопасность» Ульяновского государственного университета:
— Требования «Евро-6» очень жёсткие и трудновыполнимые. Перед промышленностью Российской Федерации так или иначе встанет вопрос о возможности и целесообразности достижения таких жёстких показателей. По какой причине нужно к ним стремится, если, как отмечают многие учёные, нет чёткой взаимосвязи влияния автотранспорта на экологические показатели?
Повышение стоимости автомобилей, связанное с введением норм «Евро-6», сложность их обслуживания и повышение расходов на эксплуатацию может породить целый комплекс организационно-технических затрат.

Богдан Осокин, эксперт НТИ Автонет, генеральный директор «Легион-Автодата», член рабочей группы ЕЭК по разработке проекта изменений в Технический регламент:
— Совместить высокие требования к выхлопу автомобиля в городах-миллионниках с требованиями надёжности и ремонтопригодности в отдалённых регионах России возможно при применении дифференцированного подхода к введению экологических норм на территории страны.
Нам надо не бежать за европейскими стандартами, а задуматься о разработке нормативного акта, отвечающего интересам эксплуатантов на территории России. В сегодняшних условиях нужно вести речь не о введении новых экологических нормативов, а об их смягчении в отдельных регионах: где-то до «Евро-4», а где-то даже и до «Евро-3».


Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий Даньшов, основатель компании «Механика», вице-президент Международной ассоциации ребилдеров WERC:
— Забота об экологии, на мой взгляд, тотально фальшивая. Например, чтобы сделать только коленчатый вал нужно затратить энергию на выплавку чугуна, на передел этого чугуна из чушек в сортовой чугун, на отливку заготовки, на её механическую и термообработку, балансировку и так далее. То есть нужно затратить в 1500 раз больше энергии, чем на ремонтную перешлифовку. А если двигатель делается неремонтопригодным, то восстановление невозможно. И эта техника, с одной стороны, имеет очень ограниченный ресурс, с другой стороны, ограниченную, причём намеренно ограниченную, ремонтопригодность.
Я считаю, что решение о намеренном снижении ресурса и ремонтопригодности двигателя не имеет ничего общего с заботой об экологии. Проблемы на планете не от того, что двигатели эксплуатируются, а совершенно от иных причин, в том числе от индустриальных. Те крохи, которые мы задорого пытаемся сэкономить насильственным введением норм «Евро-5» и «Евро-6», многократно отольются количеством произведённых двигателей автомобилей не только в России, но и на всей планете.

Сергей Чернавский, основатель предприятия по ремонту топливной аппаратуры «Диджитал-Дизель»:
— Стоимость двигателя составляет третью часть от стоимости автомобиля, а стоимость топливной аппаратуры составляет третью часть от стоимости двигателя. При введении стандарта «Евро-6» эта экономика сдвинется в очень невыгодную для нас сторону. На не изменившийся по сути двигатель мы вынуждены навешивать большое количество сенсоров и большое количество управляющих элементов. Именно в сенсорах и управляющих элементах, а также в блоке управления и сконцентрированы все технологические ноу-хау. Если сейчас мы вынуждены использовать 4-5 дорогостоящих импортных компонента среди сенсоров и 2-3 импортных управляющих элемента, то при введении «Евро-6» количество импортных компонентов увеличится до 12-16. То есть удорожание производства будет очень существенным, и при этом с нами вряд ли поделятся самими технологиями.

Александр Пахомов, председатель правления НКО «Союз Автосервисов»:
— Введение «Евро-6» в нашей стране приведёт не к прогрессу, а к регрессу. Такой регресс мы уже один раз испытали, когда после введения «Евро-5» из-за несоответствия требованиям были уничтожены практически все отечественные заводы по производству топливной аппаратуры. В результате мы получили передачу нашего внутреннего рынка в руки иностранных компаний.

Дмитрий Паленов, руководитель дирекции корпоративной политики и связям с государственным органами группы ГАЗ:
— «Евро-6» — это дорогая и сложная технология, если в РФ обяжут на неё переходить, то добавленной стоимости в Россию это не принесёт. При этом в части решения задач экологии данный переход носит весьма опосредованный характер: в России парк автомобилей насчитывает 50-60 миллионов единиц, при этом средний возраст грузовых автомобилей составляет 21 год. Половина этого парка имеет уровень ниже «Евро-2», соответственно, в России с точки зрения поддержания экологии требуется программа обновления автопарка с переходом на «Евро-3» с перспективой перехода на «Евро-5».


Добавлено спустя некоторое время 
Олег Филимонов, директор по планированию группы ГАЗ:
— Мы продаем свою технику на экспорт и там требования достаточно высокие, мы непосредственно работали с «Евро-6» и не понаслышке знаем о всех проблемах, которые присутствуют в этой технологии. Для России она является избыточной, мы не должны забывать, что у нас минусовая температура в большинстве регионов является полугодичной нормой. Соответственно, проблемы с мочевиной не являются редкостью. Эта технология нас не продвигает, а проблемы перекладываются на плечи потребителей.

Андрей Кузнецов, директор по развитию АЗ «ГАЗ»:
— Мы считаем введение «Евро-6» в России преждевременным и неоправданным. Несмотря на то, что с «Евро-6» мы знакомы, мы подобные автомобили собирали, для России на данный момент это путь в никуда. Мы обязательно примем участие в деятельности рабочей группы в ЕЭК ЕАЭС по данному вопросу.

Андрей Неговора, доктор технических наук, профессор кафедры «Тракторы и автомобили» Башкирского государственного аграрного университета, заслуженный работник транспорта РБ, руководитель предприятия по ремонту топливной аппаратуры НПФ «Башдизель»:
— Если раньше все производители зарабатывали на продаже автомобилей, то сейчас очень большое внимание уделяется вторичному ремонту и продаже запчастей, при этом они закрепляют за собой право обслуживания автомобиля в течение всего его жизненного цикла, то есть просто убирают конкурентов. И введение норм «Евро-5», «Евро-6» ещё больше усугубит ситуацию и заставит перейти к крупноузловой замене деталей, а не к нормальному ремонту по ситуации.

Сергей Бобров, представитель Алтайского завода прецизионных изделий:
— Мы столкнулись сегодня с новыми реалиями рынка, когда приходят производители топливной аппаратуры из дружественных стран. И если раньше с европейскими производителями топливной аппаратуры мы конкурировали в цене, то с азиатскими производителями мы такой конкуренции уже выдержать практически не в состоянии. И если мы перейдём на «Евро-6», мы окончательно погубим последних производителей топливной аппаратуры в стране.

Вячеслав Раков, кандидат технических наук, доцент кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство» Вологодского государственного университета:
— Даже если довести уровень оснащённости автомобилей в потоке оборудованием стандарта «Евро-6» до 90%, но в этом же потоке окажется старое неисправное транспортное средство, то это обнулит все преимущества экологичных автомобилей. Соответственно, необходим контроль технического состояния автотранспорта, однако на сегодняшний день он не осуществляется должным образом и количество неисправных транспортных средств растет.

Таким образом, экспертное сообщество выступает против поспешного введения экологических норм «Евро-6» в России и призывает ещё раз всесторонне обдумать этот вопрос на заседаниях рабочей группы по модернизации Технического регламента. Не исключено, автомобильной индустрии логичнее и разумнее сейчас сосредоточиться на более актуальной задаче достижения технологического суверенитета.

*

Игорь М

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #29 : 04 Мая 2023, 07:33:48 »
Забавно, евро6... везде надо... из всех компонентов в стране не производят ничего. Эту головную боль надо добавить судоходству и железнодорожникам, если и начинать, то там, где дейсвилельно сжигают много топлива... Даёшь сажевик для теплоходов и тепловозов!!! Думается армата уже евро6, но нам не говорят...