Евро-6. Важно для всех и каждого!!!

  • 29 Ответов
  • 6076 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« : 19 Апреля 2023, 17:44:43 »
Комментарий глобального модератора Мне крайне жалко, что из почти 360 человек прочитавших эту тему только 24 являются мужиками, имеющими собственное мнение, и которые заходят на форум не только для того, чтобы получить бесплатный совет или поглазеть на какое-нибудь говнометательство. Из 350 человек приняли участие в голосовании только 24 МУЖИКА (читай - мужа и воина). Остальным тупо плевать. А когда начнется принудительный ввод требований евро 6 начнутся вопли ... а что делать??? Когда любой пост ГАИ сможет поставить вашу машину на прикол. Так вот, скажу - стадом овец не надо было быть когда вас вели на бойню.

Сообщение Владимира Кузакова.
извините за долгое отсутствие.
   Мне пришло письмо, автор - Богдан Осокин, учредитель издательства "Автодата Легион", которое всем вам известно.
   Вначале сделаю просто выдержки из начала нашей переписки:
-    "Добрый день, Владимир Анатольевич! Хотел бы с Вами поговорить и пригласить Вас на Круглый стол по теме обсуждения возможного введения в РФ евро 6.
Прошу Вас принять участие в обсуждении идеи введения Евро-6 на круглом столе 21 апреля в 14.00
https://leader-id.ru/events/423002   "
-   "Добрый день Богдан! А надо ли это для России в настоящий момент и в данной конкретно ситуации? Не будет ли это выглядеть излишней расточительностью? Или у нас слишком много финансов и некуда девать деньги, кроме этой, на мой взгляд, абсолютно бессмысленной в данном положении ситуации?"
-   "Так об этом то и речь. Поэтому и собираем круглый стол.
Прошу Вас зарегистрироваться и принять участие в обсуждении инициативы по  введению Евро-6 в РФ на круглом столе 21 апреля в 14.00
https://leader-id.ru/events/423002

29 марта на очередном заседании рабочей группы по разработке проекта изменений в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) было озвучено предложение, которое предусматривает поэтапное введение в РФ и других странах ЕАЭС экологических норм Евро-6 уже после 2025 года.
Как показала реальность, вступление в силу стандартов Евро-6 и последующие события радикально изменили структуру производства и автомобильного рынка стран ЕС. В легковом сегменте дизельные двигатели полностью утратили свои позиции, ведущие роли перешли к гибридам и чистым электромобилям, а теперь на пороге изменений стоит и сегмент грузовых автомобилей.
Как может сказаться такой болезненный даже для многих экономически и технологически развитых стран переход на экономике РФ? Своевременно и целесообразно ли это?  Готовы ли в нынешних условиях к нововведениям автопроизводители и смежники? Что это значит для транспортно-логистического комплекса?
Приглашаем Вас обсудить этот вопрос с экспертами (представителями науки, производства, эксплуатации, авторемонта) за круглым столом (очно или по ВКС) в инфраструктурном центре "Автонет" на площадке Московского Политехнического университета.
С уважением, Осокин Б.В. - член Рабочей группы ЕЭК по разработке проекта изменений в Технический регламент ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», генеральный директор АО Легион-Автодата"

Добавлено спустя некоторое время 
общий смысл обсуждения: нужны ли России в настоящий момент нормативы Eвро-6? Хотелось бы услышать мнение специалистов, которые непосредственно связаны с автомобильным транспортом, как в вопросах эксплуатации автомобилей, так и обслуживания непосредственно двигателей.
   Можете здесь выразить свое мнение, можете зарегистрироваться в интернете на круглый стол и послушать обсуждение этого вопроса. Как уже было написано, круглый стол начнется 21 апреля в 14 часов по московскому времени.

Добавлено спустя некоторое время 
мое личное мнение: решение о вводе Евро-6 в России в настоящее время - не просто равносильно самоубийству всего российского автопрома, но и наиглупейший шаг со стороны тех, кто его собирается принять, или сознательное вредительство
Доводов против этого решения - огромнейшее количество. Очень сильно ограничен в свободном времени, поэтому буду подкидывать отдельными пунктами, как только появится свободное время.
 - мне не понятно, зачем мы пытаемся повышать нормативы токсичности, если даже более ранние нормативы абсолютно не выполняются? Более восьмидесяти процентов автомобилей, которые мне приезжают на диагностику, все равно уже перепрошиты на отключение клапана рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра. А у остальных процентов автомобилей, у которых блок управления не перепрошит, и стоит стоковая (заводская прошивка) ситуация еще смешнее. Обращаюсь именно к диагностам: вы не обращали внимание при диагностике автомобилей, что у большинства автомобилей при подключении диагностики на прогретом автомобиле после того, как автомобиль поработает примерно две-три минуты на холостом ходу, клапан EGR автоматически на программном уровне отключается. То есть, производители отключают систему, которая была использована для достижения норматива Евро-2. И это в автомобилях, которые рассчитаны на Евро-4. Не озадачивался этим вопросом в системах Евро-5, просто не интересовал сам по себе этот вопрос. Как только появится возможность в ближайшее время проверю.
   К чему все это? К тому, что производители в наглую обманывают нас, не соблюдая реальные требования к токсичности  выхлопных газов. Так зачем нам идти на поводу западных производителей и законодателей и вводить у себя нормативы Евро-6?

Добавлено спустя некоторое время 
параллельно скинул ссылку на тему знакомым специалистам. Пришло порядка двадцати ответов. Все с отрицательным отношением к продвижению Евро-6 в России. Ни одного - за.
   Но удивительно, что в форуме не отвечают. С другой стороны, пообещали разместить подобный же опрос в других форумах.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2023, 21:17:45 от alex diesel spb »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #1 : 19 Апреля 2023, 20:04:53 »
К чему все это? К тому, что производители в наглую обманывают нас, не соблюдая реальные требования к токсичности  выхлопных газов. Так зачем нам идти на поводу западных производителей и законодателей и вводить у себя нормативы Евро-6?
На самом деле введение Евро-6 это прогресса ради и перехода в 6-ой технологический уклад, электричка всяко удобней  ДВС, батарейки большие и дорогие - так и первые ДВС с 10 л объема снимали 20 л.с.... Прогресс не остановить.
 А для нас да - самоубийство, примерно как в 1925 году запретить гужевой транспорт.
 Да и введение Евро  как кормушку можно использовать - бери любого прошитого с Евро 5 на Евро2 и штрафуй, и швею при желании к пополнению бюджета привлечь.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #2 : 19 Апреля 2023, 20:54:31 »
Долго писать нет желания, но коротко выскажусь. Возьмите грузовой сегмент. Все что при покупке собственником было евро 6 в короткий период эксплуатации превращается в евро 3. Потому что так проще. Отдельной темой в недружественном сегменте производителей грузовой техники стоит проверка топливной. Как будет с этим у нас? Кто будет производить? И зачем эти мучения если курс взят на уход от ДВС?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #3 : 19 Апреля 2023, 22:43:52 »
Откровенно говоря подозреваю, что экологические нормы сродни глобальному потеплению и кое кто на этом сделает не дурной бизнес.  А на счет транспорта на батарейках то если задуматься то выгода и польза от него, на мой взгляд, сугубо умозрительная. Аккумуляторы надо изготавливать и потом утилизировать, электроэнергию надо вырабатывать и т.д. и т.п..... И вопрос - сколько стоит нормальный (не инвалидка) электромобиль? А?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #4 : 20 Апреля 2023, 04:49:34 »
мне не понятна одна элементарная вещь во всей этой компании по продвижению нормативов Евро-6 в России, остальные страны затрагивать не стану.
   У нас в стране имеются хотя бы элементарные правила по соблюдению норм Евро-3 и Евро-4? Не нормативы, не регламенты, а реальные меры по соблюдению древнейших экологических норм. Абсолютно не вижу. Практически все машины или перешиты, или у них стоят обманки, или чисто механическое блокирование практически всех элементов экологической защиты. Так к чему тогда нужно введение нормативо Евро-6? Чисто для профанации, для того, чтобы поставить галочку, что Россия тоже перешла на современные нормативы или для того, чтобы появился очередной повод для взимания неконтролируемых налогов и сборов, причем не столько в карман государства, сколько в карманы тех, кто начнет контролировать этот аспект.
   Это всего лишь один из аспектов, которые затрагивают этот вопрос.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #5 : 20 Апреля 2023, 07:00:29 »
Для чего затевается- понятно. Но вслух об этом говорить нельзя

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #6 : 20 Апреля 2023, 09:07:36 »
Обсуждать-то нечего! В пределах форума разумно только организовать открытое голосование. Результаты Осокин сам посмотрит за своим круглым столом, если ему это важно. Вот и всё.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #7 : 20 Апреля 2023, 10:20:02 »
Я бы организовал в России круглый стол наоборот к переходу на Евро 2. :D Может власти прислушаются..А так я думаю,это происки врагов народа!Всех кто ратует за переход к Евро 6,да и 5 в том числе--поставить к стенке!!И счёт за израсходованные патроны прислать родственникам,как в Китае.

*

тубабу

  • Гость
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #8 : 20 Апреля 2023, 12:52:09 »
 :o Какие нормы? Какие выбросы? Нужно всего навсего научится убирать после себя и все! Посмотрите что на дорогах творится после зимы, песчано-селевой смеси высыпается на дороги такое количество, что эта адская смесь в разы перекрывает все нормы начиная с Е2 и заканчивая той же Е6 которой у нас к счастью нет. Давно понятно, что все эти недоделки-активисты экологи пытаются нагнуть всех нас на торговле воздухом, даже не подымается рука написать, чистым воздухом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #9 : 20 Апреля 2023, 15:00:53 »
странно, что на вотсап пришло очень большое количество ответов на данную тему, когда сбросил ссылку на нее знакомым специалистам, а в форуме ответов крайне мало.
   Сейчас просто процитирую ответы, которые мне пришли. Участников называть не стану, поскольку не спрашивал у них разрешения на это.

- Я против принятия Евро6 на территории РФ, бессмысленно идти на поводу в угоду интересов евро зоны.
- Нам бы выжить,  а не витать в облаках.
- Мы отапливаемся дровами и углем и переводить надо сначало наше мышление на " евро6"...
Даже если начнут вводить нововведение по регионам , то большинство авто начнут делать липовые сертификаты и регистрировать свою технику в других регионах . А средний и малый бизнес ( 5-ти тонники) в очередной раз окажутся в **!!!
- Бессмысленно даже тратить время на это обсуждение. Разве, что бы про между прочим внести разброд.
- А в рф планируется евро 6?. Камаз и ваз двинулись в евро 2, что -то мне слабо верится в ближайшие 5-10 лет в такие перспективы. Цели и задачи у страны другие на мой взгляд
- Согласен с тем, что это бессмыслено! Заявки на удаление егр и катализатора не пропадают, при этом людей не пугает мысльи предупреждение о том, что если ужесточат и приведут в порядок техосмотр прийдется потратиться в разы больше на восстановление.
- Глупый вопрос сейчас.
- Кстати в Новой Зеландии тоже с удовольствием удаляют сажевые и перепрошивают компы.
- Евро 6 это что? Может стоит вспомнить дизельгейт? И понять что все это просто часть того театра?
- Аргумент "за": снижение токсичности выхлопных газов.
Аргумент "против":
В России нет своего производства компонентов впрыска топливной системы и блоков управления, массового ПО. Компактных шаговых электродвигателей, датчиков перемещения, датчиков давления, свечей накала, компонентов дожига твердых частиц. Катализаторов.
А значит требуется идти на поклон, за этими компонентами к Bosch GmBH, Borg/Wagner (Delphi Technologies), Siemens, Nippon Denso. ФРГ, США, Австрия и Япония.
Все они ушли из России. Все они отрубили свои диагностические приборы и проверочное оборудование, заблокировав обновление ПО.
- Для рядового пользователя, ремонт системы обойдется кратно дороже. Что банально ведет к удорожанию перевозок>продукции и т.д. по кругу.
Экономия топлива сжирается стоимостью расходных материалов. Так фильтр топливный должен иметь огромную пропускную способность при высокой степени фильтрации. Не производятся в России.
Требования к моторному топливу - ведет к реконструкции нефтеперерабатывающих производств. Что требует закупки нового оборудования и программного обеспечения(могут отказать в продлении лицензии и завод банально встал) которое так-же не производится в РФ.
Попытка введения - идея хорошая. Но требуется решить кучу проблем. Разработка и запуск производства своих компонентов впрыска, ЭБУ, ПО, периферийных устройств снижения токсичности, фильтров, нефтеперерабатывающей отрасли. Подготовка специалистов для производств. Подготовка специалистов для сервисной сети по всем городам и весям нашей огромной страны. Разработка и производство диагностического оборудования и программного обеспечения. И т.д. Необходимость заинтересовать владельцев сервисных мастерских в покупке "черных ящиков" - неизвестного диагностического оборудования с неизвестными функциональными возможностями и сроком окупаемости.
А так, за экологию можно топить до талого.
- Косвенно - это можно расценить как действия направленные на обеспечение санкционного давления. О чем и статья, соответствующая, имеется.
- Я каждый день вижу гарантийные камазы у которых еще рама грязью не забрызгана , а они уже не заводятся
- Самое главное, что всех выслушать и сделают по своему, по древней традиции
- У меня маленький вопрос…..а на какие авто, они решили установить элементы ЕВРО6??Где эти заводы?Где комплектующие данной категории?Буду приятно удивлён,если все эти требования выполнят Китайцы,а наш автопром - под бульдозер!Не то слово - удивлён,просто буду рад….
- Нам сейчас нужно то что может ездить и запускаться без акб, Все остальное потом
- Сколько примеров в мире простых и надежных как грабли
Скания середины 90 начала 2000г, мерсы и тд
До боли простые рядные 6, где ттх в разы выше чем у этой хрени под названием камаз и маз Бери и копируй Чем китайцы и занимались в первой половине нулевых гдов. Но сейчас и они скатились … Почему?
Да все просто Экологические нормы и никому не надо очень надежные моторы
- Какой Е6 в окопах? Пока вот так, с буксира запустился и вперед, а дальше будем посмотреть. Для начала нужно научится мусор после себя убирать и не мусорить потом.




*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #10 : 20 Апреля 2023, 16:07:03 »
Нахожусь в Луганской области, ремонт двигателей. Как великолепно дохнут всякие ЕВРО... при заправке соляркой для военной техники, отсутствии условий для диагностики и  ремонта, отсутствии интернета...отсутствии ВСЕГО  Открываешь капот сдохшего  патриота, а там 3 см равномерной грязи .поверх кондиционера, всяких умных датчиков и прочей дребедени которой пользоваться никто не умеет. Может быть  спецы по езде внутри МКАДА удосужатся решить сегодняшние проблемы, а не мечтать о будущем
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2023, 19:47:52 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #11 : 20 Апреля 2023, 17:13:31 »
А на  какую технику будет установлен  этот Евро6?
Грузовой? Легковой  сегмент?Логично если  авто используется для  поездок в те станы где  будут введены такие  стандарты.
Не логично для России, где надо  надежно доехать до пункта  назначения без вызова техничек служб поддержки (спасения).

Кто будет обслуживать? На  каком оборудовании?
Евро 6 это  как электрификация авто  транспорта. Чисто,  но не экологично. Для производства энергии надо  затратить много энергии. А еще  её надо  где то  хранить. А производства  средств  хранения энергии не всегда экологичны. И вопрос экономии не ясно как  решается. Грета Тумберг будет рада. Хотя  сама Грета  пользуется  неэкологичными , но нужными предметами роскоши ;D .Как бы  если идти в струе  то надо бы развивать эту сторону.
Но не те задачи  собираетесь решать. Читал в одном из технических обзоров, что  для получения экологически  чистого топлива в виде водорода , дающего 14000 калорий  надо затратить 20000. Прорыв, однако.
Ну да вам  решать. У нас  решают без нас :)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #12 : 20 Апреля 2023, 21:34:50 »
Тут есть нюансы,
Безусловно, введение в РФ норм Евро-6 это лютая дурь, учитывыя что мы не можем наладить собственное производство компонентов уровня Евро-3/4, я не ЕГР и т.п, а о пьезофорсунках, распылителях  например или грузовых ТНВД бар так 2400, какие Евро-6 ???
 И при этом тратить ресурс на воспроизводство устаревших технологий и переделок современных двигателей под паровые технологии тоже так себе вариант.
 Буржуи, вкладывая в развититие электричек, вкладывают в будущее, развивают новые технологии и однозначно решат проблему размера и ресурса батареек, мы обсуждая и решая проблемы умершей лошади рискуем остаться с поршневым броненосцем против турбинного дредноута.
 Можно и слегка конспирологии напустить - нашим, отработавшим в интересах ZOG пандемию на "троечку", дали шанс заработать билет на поезд в светлое будущее добив транспорт введением людоедских норм токсичности выхлопа )
 Однако получится как всегда - начнут щипать владельцев , перешивших свой коммерческий транспорт на Евро2/3... Например при техосмотре.
 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #13 : 20 Апреля 2023, 22:53:54 »
Однако получится как всегда - начнут щипать владельцев , перешивших свой коммерческий транспорт на Евро2/3... Например при техосмотре.
 
У нас так  и происходит. Если на техосмотре обнаружили, что  отсутствует сажевый или катализатор -то  не пройдешь пока не поставишь обратно то  что было удалено.
Ну  есть дискриминация. Если горит чек энджин - то  бензинку  пропустят, а  дизель нет

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Евро-6. Важно для всех и каждого!!!
« Reply #14 : 20 Апреля 2023, 23:14:45 »
У нас так  и происходит.
Ну так )
   "Если заговорили о экологии, страшном вирусе, соблюдении прав трудящихся и мишек на Севере, патриотизме - держись за карман, будут грабить" Старик Оккам (с)
 И с другой стороны - польза непосредственная есть, одно дело пароход в океане или дающий на перегоне "медведя" тепловоз и коптящий непосредственно в городе грузовик.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2023, 23:25:10 от Моторист2 »