Трещинки к 50 000км образуются только у вдрызг неправильно отрегулированных моторов!!! При правильной регулировке и своевременной замене распылителей они не образуются и к полумиллиону км. Только кто все делает правильно и своевременно......
Дальнейший образ жизни этих трещинок следующий: они развиваются и чем дальше, тем стремительнее. Когда трещина прошьет вставку она разваливается на две или более частей, а части выпадают в цилиндр....на ходу. Последствия стоят дорогоАлександр Юрьевич,добрый день! Вот это для меня тоже новость,как и та,которую я выложил по поводу трещинок вихрекамер!Я же уточнил "как мне объяснили"
! Информация значит неверна,за что извиняюсь.Мало того,что неверна,но ещё и в заблуждение может ввести человека,также как и меня! А информация,лично для меня, ценная,спасибо!
По поводу вихрекамер:когда-то уже говорил,повторюсь наверное,что не у всех есть такие возможности обратиться к хорошему станочнику с золотыми руками(поверьте,это не нытьё,а реальность глубинки российской и я ОЧЕНЬ рад,что хоть у кого-то есть возможность обойтись" малой кровью"),кто-то,как и я, будет искать или новую,или бу,так вот у новых как раз стоимость 4000-4500р. за шт. Жуть! Если сам не столкнулся - не поверил бы!Да,интересно,а качество у изготовленных камер как? Навысоте?!
как проверить ?не закоробило ли головку?Hrapun ,Прецизионная линейка и обычный набор плоских щупов,неплоскостность не более 0,2 .Удачи!