Тест-план Мазда RF-2A

  • 24 Ответов
  • 10119 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Тест-план Мазда RF-2A
« Reply #15 : 27 Марта 2010, 18:35:09 »
Ну , думаю из токарного станка ничего не получиться  ;D . Обороты то можно регулировать , а как будешь циклы отсчитывать ? Тахосчётчик приколхозивать надо . Брось эту затею пока не начал .
К тому же насос электроуправляемый - нужен будет контроллер для регулировки ТНВД.
Проще будет к Андрею обратиться  ;) http://dieselmaster.ucoz.ru/DIESELMASTER_52 в Дзержинске. Вам с Нижнего рукой подать .  ;)

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Тест-план Мазда RF-2A
« Reply #16 : 27 Марта 2010, 22:55:43 »
Про токарный станок это конечно шлыга ;D, но как вариант просто снятьТНВД разобрать заменить плунжер и все нужные з\ч и поставить, посмотреть как заработает. Андрюхе звонил , говорит (перезвони через три недели у меня запарка), через три недели будет тож самое. Кнему попадешь хрен знает когда ,это я точно знаю. У меня такаяже уйня!

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Тест-план Мазда RF-2A
« Reply #17 : 27 Марта 2010, 23:04:59 »
Еще вопрос? На что обратить внимание при разборке и дефектовке ТНВД. И на что особенно обратить внимание при сборке-регулировке ТНВД.  :-\

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Тест-план Мазда RF-2A
« Reply #18 : 28 Марта 2010, 00:42:05 »
Еще вопрос? На что обратить внимание при разборке и дефектовке ТНВД.
На механический износ деталей  ;) - топливоподкачивающий насос, состояние кулачковой шайбы (не только кулачки а еще и пятачёк под регулировочную шайбу), крестовинку ,втулки приводного вала, ну и сам плунжер(не должно быдь матовых участков и царапин) .
И на что особенно обратить внимание при сборке-регулировке ТНВД.  :-\
На соблюдение абсолютной чистоты.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Тест-план Мазда RF-2A
« Reply #19 : 28 Марта 2010, 11:44:19 »
Оборудования нет у меня никакого. История такая, я сам  работаю в автосервисе мотористом уже 11 лет, с дизельной топливной апаратурой не разу не имел дела, так как бензиновых моторов мне хватает.И вот я решил купить не дорогую машинку для жены чтобы училась ездить. Тут подвернулась мне мазда 323 99г.в. TITD слегка битая в перед и в зад, мотор не заводился так как была перебита проводка. После рихтовки и покраски кузова, поменял все расходники и внедрил мотор, завел и охренел, работает громче трактора после прогрева стал чуть по тише, думаю ладно надо поездить. С утра на холодную она шумно работает и не едет ВООБЩЕ, когда прогреется едет получше, но очень чувствуется что нет мощности, мотор после 3500 об\мин. раскручивает еле-еле . Заводится как на холодную так и на горячую одинаково хорошо. Первым делом посмотрел три серочки в ТНВД они чистые, компресия на горячемДВС 32.32.32.32.Снял форсунки отвез на стенд, а уних начало открытия 150 кг вместо 180 мастер сказал что занизили давление методом спиливанием верхней пружины, и добавил что если сделать 180кг машина может не завестись так чтонужно сначало разобратся с ТНВД. Я обзвонил дизель сервисы по поводу ремонта ТНВД и ответ один: ну мы незнаем или Москва. Вообщем выбор не велик, буду чинить его сам. Пока время есть буду собирать всякую полезную информацию. По поводу оборудования: есть манометры 20-50-250-400кг, на днях соберу стенд для проверки и регулировки форсунок, еще есть токарный станок думаю  можно его както использовать для проверки ТНВД. по поводу номеров запчастей для ТНВД вопрос уже решил с твоей помощью, за что еще раз огромное спасибо! ;)
У вас в Дзержинске есть хороший дизелист Андрей Варламов. Найти его можно здесь www.dieselmaster.uc oz.ru

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Тест-план Мазда RF-2A
« Reply #20 : 28 Марта 2010, 22:29:55 »
Подскажите еще пожалуйста , для моих двупружинных форсунок , какое должно быть давление второй ступени :)

*

kit79

  • Гость
Re: Тест-план Мазда RF-2A
« Reply #21 : 05 Апреля 2010, 20:12:07 »
Помогите с R2 разобраться!

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Тест-план Мазда RF-2A
« Reply #22 : 05 Апреля 2010, 21:47:40 »
Поможем ...
На что жалуемся ?
 ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Тест-план Мазда RF-2A
« Reply #23 : 07 Апреля 2010, 23:38:31 »
токарный станок ..... ???использовать для проверки ТНВД..... ???

 круто!!!!! Это премия....нобелевская... ;D
Этой нобелевской премии - лет сорок уже ;D

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Тест-план Мазда RF-2A
« Reply #24 : 08 Апреля 2010, 00:05:11 »
Ну ладно хватит подкалывать!!! ::) :D