Оборудования нет у меня никакого. История такая, я сам работаю в автосервисе мотористом уже 11 лет, с дизельной топливной апаратурой не разу не имел дела, так как бензиновых моторов мне хватает.И вот я решил купить не дорогую машинку для жены чтобы училась ездить. Тут подвернулась мне мазда 323 99г.в. TITD слегка битая в перед и в зад, мотор не заводился так как была перебита проводка. После рихтовки и покраски кузова, поменял все расходники и внедрил мотор, завел и охренел, работает громче трактора после прогрева стал чуть по тише, думаю ладно надо поездить. С утра на холодную она шумно работает и не едет ВООБЩЕ, когда прогреется едет получше, но очень чувствуется что нет мощности, мотор после 3500 об\мин. раскручивает еле-еле . Заводится как на холодную так и на горячую одинаково хорошо. Первым делом посмотрел три серочки в ТНВД они чистые, компресия на горячемДВС 32.32.32.32.Снял форсунки отвез на стенд, а уних начало открытия 150 кг вместо 180 мастер сказал что занизили давление методом спиливанием верхней пружины, и добавил что если сделать 180кг машина может не завестись так чтонужно сначало разобратся с ТНВД. Я обзвонил дизель сервисы по поводу ремонта ТНВД и ответ один: ну мы незнаем или Москва. Вообщем выбор не велик, буду чинить его сам. Пока время есть буду собирать всякую полезную информацию. По поводу оборудования: есть манометры 20-50-250-400кг, на днях соберу стенд для проверки и регулировки форсунок, еще есть токарный станок думаю можно его както использовать для проверки ТНВД. по поводу номеров запчастей для ТНВД вопрос уже решил с твоей помощью, за что еще раз огромное спасибо!
