Т-4 AAB

  • 26 Ответов
  • 19889 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Т-4 AAB
« Reply #15 : 24 Августа 2008, 13:21:28 »
Цитировать
Никита, просто в школе нас учили называть регулятор Уатта  вот оно и получилось, что все в недоумении, даже Ты сам
Виноват :'(, исправлюсь :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Т-4 AAB
« Reply #16 : 24 Августа 2008, 13:26:20 »
.Заливка какого либо жидкого масла считаю недопустимым.
  Виноват! :'( Неправильно выразил свою мысль. Я имел в виду применить масло с вязкостью меньшим , чем минеральные SAE-15  SAE-20 , т.е. SAE-5 SAE-10  и конечно соответствующие VW Norm 500.00 и.т.д. С уважением!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Т-4 AAB
« Reply #17 : 24 Августа 2008, 14:51:03 »
Ну уж SAE 5......летом.....на юге.....ему не понравится.....стуканет.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Т-4 AAB
« Reply #18 : 24 Августа 2008, 16:25:55 »
Значит так :
  Давление обязательно заставлю померить .
  В регуляторе проблема скорее асего отпадает , потму как дымности практически нет . Но появляется лёгкий чёрный дымок именно в момент прогазовки со средних до высоких оборотов .
  Внутрикорпусное давление мерил , но не долго (манометр вышел из строя  >:( ) . На самом деле наблюдалось некоторое дрожание стрелки . Не придал этому значения т.к. амплитуда была небольшая .
  Угол сдвигали вперёд на 3 - 6 град . Ситуация не изменилась .
  А прострелы ЯВНЫЕ наблюдаются . При разгоне , после определённых оборотов , начинает работать как запорожец  :) . Какой-то цилиндр явно отключается  .
  Наверно будем снимать ТНВД и на стенд .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Т-4 AAB
« Reply #19 : 25 Августа 2008, 21:36:03 »
  Не поверите , но при запуске ( сегодня утром , с подключенным механическим манометром давления масла ) , тряска наблюдалась , НО НАМНОГО меньше (практически не было).
  Значит так : завели холодный мотор - давление масла - 5 кг.см. , прогрели (давление несколько снизилось ) , при прогазовке до максимальных , давление не превышало 5 кг.см.
  Ни прострелов ни явной тряски НЕ БЫЛО .
  Хрень какая-то . Как будто за выходные зарубцевалась  :o ;D

*

soon

  • Гость
Re: Т-4 AAB
« Reply #20 : 25 Августа 2008, 21:47:27 »
Какое давление на холостом ходу после прогрева (точнее).

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Т-4 AAB
« Reply #21 : 25 Августа 2008, 22:19:27 »
Какое давление на холостом ходу после прогрева (точнее).

2 кг.

*

soon

  • Гость
Re: Т-4 AAB
« Reply #22 : 25 Августа 2008, 22:52:04 »
2 кг.
Это нормально.Значит проблема не в маслянном насосе.Я обычно новые гидрики сливаю масло перед установкой.Иначе иногда при заводке также возникают проблемы.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Т-4 AAB
« Reply #23 : 25 Августа 2008, 23:08:15 »
Это нормально.Значит проблема не в маслянном насосе.Я обычно новые гидрики сливаю масло перед установкой.Иначе иногда при заводке также возникают проблемы.

Александр , как я понял - ты завоздушиваеш гидрики  перед установкой ? Но это не правильно . На некоторых Опелёвских моторах , при завоздушенных (или неисправных) гидриках , вылетают рокеры (рычаги) клапанов .

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Т-4 AAB
« Reply #24 : 25 Августа 2008, 23:45:51 »
На некоторых Опелёвских моторах , при завоздушенных (или неисправных) гидриках , вылетают рокеры (рычаги) клапанов .
Денис, это в тех двигателях где присутствуют и рокера и гидрики, а в этом моторе "гидры" прижимаются распредвалом и даже завоздушенные никуда из своих колодцев не денутся ;). Для примера, на Субаровских оппозитниках мануал категорически запрещат поворот распредвалов против часовой стрелки, при замене ремня ГРМ, даже на 1-2 зуба, потому как там "гидры" стоят в самих рокерах и держатся пружинными скобками и при повороте против направления вращения они просто-нАпросто выщелкиваются из своих посадочных мест кулачком распредвала ;).

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Т-4 AAB
« Reply #25 : 26 Августа 2008, 00:36:28 »
Денис, это в тех двигателях где присутствуют и рокера и гидрики, а в этом моторе "гидры" прижимаются распредвалом и даже завоздушенные никуда из своих колодцев не денутся ;). Для примера, на Субаровских оппозитниках мануал категорически запрещат поворот распредвалов против часовой стрелки, при замене ремня ГРМ, даже на 1-2 зуба, потому как там "гидры" стоят в самих рокерах и держатся пружинными скобками и при повороте против направления вращения они просто-нАпросто выщелкиваются из своих посадочных мест кулачком распредвала ;).

Да нет , .. я всё прекрасно понимаю , ничего этим (VAGовским) компенсаторам не будет . Просто как-то не правильно получается . По идее они сами должны встать на место через 30 -40 минут . Об этом даже в мануалах некоторых написано . И , видимо , если этого не происходит то можно считать ситуацию - криминалом .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Т-4 AAB
« Reply #26 : 26 Августа 2008, 01:24:18 »
Да нет , .. я всё прекрасно понимаю , ничего этим (VAGовским) компенсаторам не будет . Просто как-то не правильно получается . По идее они сами должны встать на место через 30 -40 минут . Об этом даже в мануалах некоторых написано . И , видимо , если этого не происходит то можно считать ситуацию - криминалом .
  Читаю и удивляюсь . Будет не будет . А стук металла об метал ? Для чего же тогда гидрики пакуют в герм. упаковку с надпись OBEN-TOP ? Наверное , чтобы масло не выливалось. По правилам ,если головка на столе собранная с распредвалом стоит на двух подставках ,то надо добиться того ,чтобы все гидрики проворачивались отруки ,когда кулачки вверх. По опыту замечено , что гидрики быстрее стравливаются ,когда кулачки стоят вверх , а не вниз( надавленные). Пока не начнут крутиться от пальца , нечего головку и ставить. ИМХО. Если головка на блоке и гидрики стоят новые , процедура таже самая , только для 4-х цилиндрового можно без ремня поставить все поршни посередине блока и крутить распредвал, а на 5-ти цилиндр. поршни не угадаеш, поэтому расп. вал крутить при поставленном ремне. В любом случае , пока гидрики не будут крутиться от пальца , нечего заводить мотор. Не надейтесь на авось и на 30 минут как написано в книге. Только лично проверить--потом заводить. Это самая частая ошибка при замене гидриков, потому что возможно касание поршня и клапана. И ещё при первом пуске оставить мотор работать на хх. или чуть выше ,но не газовать ,пока масло не нагреется до 90 град. В этот момент на жидком масле и происходит полная прокачка гидриков и удаление воздуха . Удачи Вам в работе !