Всем зоровья .
Вопрос у меня такой :
Приехал к нам Фольс T-4 ( шестимесный бортовой ) до 95 г.в. двиг AAB , с жором масла . Решили капиталить не глядя . Что делали : поменяли ГБ (была вся в трещинах) поставили "AMC" ; расточили БЦ ; попутно отремонтировали форсунки . Собрали мотор ,.. а он троит на оборотах , ближе к двум тыс. об. , при том на ХХ , работает идеально . Форсунки ремонтировал сам , на стенде всё отлично .
Вопрос : где проблема ?
В насосе - врят-ли , т.к. там обычный механический VE , если и присутствует износ головки , или деффект регулятора , то это отразится на работе всех горшков в общем . Но в нашем случае - отключается именно один горшок ( по субъективному мнению) . Это видно по равномерной тряске двигателя и слышно по характерным хлопкам в глушителе .
В форсунках ? Проверяли , путём отлючения каждого цилиндра , отворачивая штуцера . Результат одинаков по всем цилиндрам .
Сам двигатель отпадает , т.к. только закапитален .
Единственная догадка - зависает один из клапанов ГРМ , в следствии неправильно работающего гидрокомпенсатора , либо превышения давления в системе смазки . НО , опять-же , почему один ,.. и при снижении оборотов до ниже средних , работа двигателя стабилизируется .
И ещё один момент - при выдёргивании рычага холодного запуска , троение становится менее заметным , но всёж присудствует .
Не пойму , где трабл