MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?

  • 17 Ответов
  • 22298 Просмотров
*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #15 : 23 Октября 2009, 20:22:23 »
С метками разобрался. Проблема была еще и с электроникой. С ней тоже разобрался. Теперь возникла другая проблема. Прорыв в области форкамерф. Кто с этой проблемой сталкивался тот меня понял. Тоесть в шахте фор камеры появляется солярка. При внимательном осмотре, солярка начинает пузыриться не из под форсунки, а из под обжемной гайки фор камеры. Если ктото сталкивая с этой проблемой. Подскажите есть ли какието координатные решения этой проблемы. Как я понял, чтобы устранить эту течь для этого надо для начала открутить обжемную гайку фор камеры. А для этого нужен спец ключ.  Гайка много зубчатая в нутри. Где его можно купить? И вообще как можно решить проблему малой кровью? ???
С форкамер солярка неможет подтекать,только форсунка.У них болезнь-течь в том месте где распылитель пижимается к опорной  шайбе.Сам подумай как соляра может сочится с форкамеры?Она там горит.А если есть желание потратить время на извлечение форкамер не забудь выкрутить свечи перед тем как её вынимать,частенько ломают их.Форсунки и только форсунки.Если невериш попробуй их местами поменять.

*

vl-ykt

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Якутск.
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #16 : 28 Октября 2009, 13:45:40 »
Спасибо за предупреждения.
С проблемой со свечами я знаком.
Есть мнение, что фор камеры уже кемто откручивались. И их не протянули или не заменили. На данный момент авто ездит и по последним данным "сифонности" из под них больше нет. Как она само устранилась сказать не могу. Но есть и другое предположение, что эта проблема появится обратно. Вот по этому я и спросил может ктото решал эту проблему без замены фор камер.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #17 : 28 Октября 2009, 15:53:01 »
Слышал что один владелец мерседеса подобрал под ключ полуось. А вообще то при наличии делительной головки ключ можно изготовить в токарном станке, зубья нарезаются продольной подачей резца.
Впрямую никакая полуось туда не подойдет - профиль зуба не полуосевой (треугольный) и зуб слишком мелкий. Возможно использовали полуось с частичным спиливанием и опиливанием зубьев, но эта овчинка не стоит выделки.
На счет делительной головки и токарного станка - можно, наверное, но с такими мученьями...... Одно крепление делительной головки на станке какиз усилий потребует......страх подумать. А у кого есть делительная головка, у того, скорее всего завалялся и фрезерный станок. А на фрезерном станке это как два пальца.....без всяких мучений. Ключ даже калить не обязательно - достаточно взять сталь покрепче типа 40Х. А уж 65Г - это вообще супер будет.
Когда "кипит" солярка вокруг форкамеры, то это признаки сразу двух проблем: пробоя газов через посадку форкамеры и протекание самой форсунки по сборке. Если "кипение" после переборки форсунок прекратилось - полейте туда водой. Если булькает - пробой газов, если нет - забилось нагаром. Выпрессовка форкамер из головки хлопотное дело. Только обратным молотком, только за резьбу для ввертывания форсунки специальным переходником для обратного молотка. Некоторые на снятой ГБ выбивают форкамеры молотком со стороны огневой плоскости головки.....после этого форкамеры на выброс со спокойной совестью. На многих старых мерсах (но встречалось и на новых) выступание носка форкамеры в цилиндр регламентируется и регулируется шайбами под бурт форкамеры. На это надо обратить серьезное внимание.