MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?

  • 17 Ответов
  • 22299 Просмотров
*

vl-ykt

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Якутск.
MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« : 12 Октября 2009, 18:54:40 »
Здравствуйте.
MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. ТНВД Lucas с эл. управлением.
 Проблема в следующем. Хозяин заменил ТНВД. После чего двигатель заводится но не держит "ХХ", обороты плавают, загорается EDC и двигатель глохнет. Код неисправности говорит о том, что неисправен контур дозатора. Но после проверки меток насоса, коленчатого вала и распределительного вала я пришёл к выводу, что он не правильно установил ТНВД.
Так вот я хотел бы узнать.
1. Надо ли при снятии и установки ТНВД, устанавливать коленчатый вал на 14градусов после ВМТ в ESI tronic я нашёл информацию о том, что достаточно выставит метки на распредвале и при установке насоса  вставить в установочное отверстие штифт. Но там ничего не говорилось ко коленчатом вале. К сожалению не могу привести скрин. Что то он не прикрепляется. Хотя размер подходящий.
Эти модели двигателей мне плохо знакомы и поэтому хочется услышать мнение тех, кто с ними хорошо знаком.

*

vl-ykt

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Якутск.
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #1 : 12 Октября 2009, 19:27:33 »
Ссылка на скрин к теме.http://s55.radikal.ru/i150/0910/0c/c14634ba193b.jpg

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #2 : 12 Октября 2009, 21:11:05 »
У меня 606-ой мотор, но суть думаю одна и та же. При совмещении меток на распредвалах очень большая визуальная погрешность. Образно говоря откуда и под каким углом посмотришь, кажется по-разному совмещены или нет. Тоесть и при 5 градусах мажет показатся что метки совмещены и при 25. Поэтому только по шкиву коленвала надо смотреть. Метки на распредвалах при этом надо совмещать для того чтобы не переврнуть тнвд на 180 градусов.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #3 : 12 Октября 2009, 21:13:05 »
При выставлении по распредвалам машина заводится, но точный угол так не поймать. Можно попробовать на работающем моторе покрутить угол и по звуку определить оптимальный.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #4 : 12 Октября 2009, 22:09:54 »
Здравствуйте.
MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. ТНВД Lucas с эл. управлением.
 Проблема в следующем. Хозяин заменил ТНВД. После чего двигатель заводится но не держит "ХХ", обороты плавают, загорается EDC и двигатель глохнет. Код неисправности говорит о том, что неисправен контур дозатора. Но после проверки меток насоса, коленчатого вала и распределительного вала я пришёл к выводу, что он не правильно установил ТНВД.
Так вот я хотел бы узнать.
1. Надо ли при снятии и установки ТНВД, устанавливать коленчатый вал на 14градусов после ВМТ в ESI tronic я нашёл информацию о том, что достаточно выставит метки на распредвале и при установке насоса  вставить в установочное отверстие штифт. Но там ничего не говорилось ко коленчатом вале. К сожалению не могу привести скрин. Что то он не прикрепляется. Хотя размер подходящий.
Эти модели двигателей мне плохо знакомы и поэтому хочется услышать мнение тех, кто с ними хорошо знаком.
Да, надо при установке ТНВД коленвал установить в положение 14 градусов после ОТ, а приводной вал ТНВД заблокировать специальным пином.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #5 : 12 Октября 2009, 23:49:05 »
Можно попробовать на работающем моторе покрутить угол и по звуку определить оптимальный.
И получить прожженные поршни.....

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #6 : 13 Октября 2009, 04:12:58 »
Да мнения конечно у всех противоречивые.
Так всетаки ест какоето одно верное решение?

*

vl-ykt

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Якутск.
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #7 : 13 Октября 2009, 07:40:14 »
Вот и я тоже о том же. Сколько не смотрел как народ решает эту проблему и все по разному.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #8 : 13 Октября 2009, 09:25:05 »
А где вы тут разные мнения увидели? Все сказали что надо смотреть по шкиву. Я дополнительно предложил вариант для ленивых, но Александ Юрьевич прав что этот вариант может иметь нехорошие последствия

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #9 : 15 Октября 2009, 00:59:07 »
А где вы тут разные мнения увидели? Все сказали что надо смотреть по шкиву. Я дополнительно предложил вариант для ленивых, но Александ Юрьевич прав что этот вариант может иметь нехорошие последствия


*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #10 : 15 Октября 2009, 06:38:18 »
vl-ykt .Был такой Мерс. Люди длинный шнур перепояли на короткий и пытались заводить. Т

*

vl-ykt

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Якутск.
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #11 : 22 Октября 2009, 15:08:24 »
С метками разобрался. Проблема была еще и с электроникой. С ней тоже разобрался. Теперь возникла другая проблема. Прорыв в области форкамерф. Кто с этой проблемой сталкивался тот меня понял. Тоесть в шахте фор камеры появляется солярка. При внимательном осмотре, солярка начинает пузыриться не из под форсунки, а из под обжемной гайки фор камеры. Если ктото сталкивая с этой проблемой. Подскажите есть ли какието координатные решения этой проблемы. Как я понял, чтобы устранить эту течь для этого надо для начала открутить обжемную гайку фор камеры. А для этого нужен спец ключ.  Гайка много зубчатая в нутри. Где его можно купить? И вообще как можно решить проблему малой кровью? ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #12 : 22 Октября 2009, 22:03:38 »
С метками разобрался. Проблема была еще и с электроникой. С ней тоже разобрался. Теперь возникла другая проблема. Прорыв в области форкамерф. Кто с этой проблемой сталкивался тот меня понял. Тоесть в шахте фор камеры появляется солярка. При внимательном осмотре, солярка начинает пузыриться не из под форсунки, а из под обжемной гайки фор камеры. Если ктото сталкивая с этой проблемой. Подскажите есть ли какието координатные решения этой проблемы. Как я понял, чтобы устранить эту течь для этого надо для начала открутить обжемную гайку фор камеры. А для этого нужен спец ключ.  Гайка много зубчатая в нутри. Где его можно купить? И вообще как можно решить проблему малой кровью? ???
Вероятнее всего протекает форсунка, а не форкамера, а пузырится солярка от того, что она закипает

*

vl-ykt

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Якутск.
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #13 : 23 Октября 2009, 06:22:40 »
Форсунки сняли и проверили все работают.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
« Reply #14 : 23 Октября 2009, 08:29:16 »
При внимательном осмотре, солярка начинает пузыриться не из под форсунки, а из под обжемной гайки фор камеры. Если ктото сталкивая с этой проблемой. Подскажите есть ли какието координатные решения этой проблемы. Как я понял, чтобы устранить эту течь для этого надо для начала открутить обжемную гайку фор камеры. А для этого нужен спец ключ.  Гайка много зубчатая в нутри. Где его можно купить? И вообще как можно решить проблему малой кровью? ???
Слышал что один владелец мерседеса подобрал под ключ полуось. К сожалению не могу на него выйти, но вариант на мой взгляд заслуживает внимания. Опубликуйте внутренний диаметр гайки и количество шлицов, возможно кто то подберёт на автосвалке полуось и поделится от какого она авто. А вообще то при наличии делительной головки ключ можно изготовить в токарном станке, зубья нарезаются продольной подачей резца.