Насос-форсунки Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen - Распостраненная поломка

  • 38 Ответов
  • 42213 Просмотров
*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
2-я форсунка, судя по напряжению приехала.

поясни пожалуйста.



это единственная форсунка, которая в 23-й не выпадает в ноль и по ней нет ошибок.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
154 вольта на х.х. много, на исправных авто, емнип 130-135

*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
154 вольта на х.х. много, на исправных авто, емнип 130-135
Получается, из-за неё улетают за пределы регулирования остальные три, пытаясь компенсировать?
Хорошо. попробуем поменять с соседкой.
Нет случайно рабочей НФ?

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё вопрос.
При демонтаже НФ вытащили шток с пружинами на одной совсем, и на другой приподняли чуть.
Вставили на место.
Нет там никаких нюансов установки?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2024, 12:13:45 от klf »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
Доброго дня,  нюансов нет.
Коррекция может плясать не только из-за неисправных форсунок.  Состояние ЦПГ, развалившийся двухмассовый маховик. Замена местами насос-форсунок даст ответ в этом направлении.
Пока снята клапанная крышка,  я бы измерил компрессию  через свечные колодцы.

Добавлено спустя некоторое время 
УОЗ-? ( 13,14 группа)
Прошу прощения,  13 группа есть в теме,  именно УОЗ- интересует. Он на старт влияет.

*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
Пока снята клапанная крышка,  я бы измерил компрессию  через свечные колодцы.
Нечем было, сразу бы померяли.

...именно УОЗ- интересует. Он на старт влияет.
Глянем обязательно. От температуры сильно зависит? (на горячую проблем с заводкой нет)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
(на горячую проблем с заводкой нет)
Так может совсем не в форсунках дело ? Проблемы с топливной чаще всего на горячую усугубляются.

*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
Так может совсем не в форсунках дело ? Проблемы с топливной чаще всего на горячую усугубляются.
Так я про что и толкую!
Только на горячую они не усугубляются, а исчезают.

Ощущение, что воздушная пробка в системе (как после замены фильтра).
После продолжительной стоянки (и по совпадению - снижением темп.ОЖ) - заводится очень трудно.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
УОЗ-(4 или 5 группа,  забыл,  в начале она)  она влияет,  привод распредвала на подвижном флянце.
Нечем было, сразу бы померяли.От температуры сильно зависит?
На температурный из практики не зависит. Оттуда же из практики, был случай  , когда были применены свечи накаливания вместо 5-ти или 7-ми вольтовых - другие свечи.  ( бились кроссом по ошибке,  менялись по необходимости, но не взаимозаменяемы, так как в одном случае активировались "+12 вольт", а в другом - "активным ШИМом")
Ощущение, что воздушная пробка в системе (как после замены фильтра).
Контроль  от 2-х бар и выше на тандемнике.
УОЗ.
Напруга на борту.
Свечи( какая напруга на них, они исправны ?)
Обороты ДВС во время незапуска.


« Последнее редактирование: 17 Сентября 2024, 22:16:50 от Я Русский , я Украинец , я Белорус... »

*

klf

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Воронеж
...Оттуда же из практики, был случай  , когда были применены свечи накаливания вместо 5-ти или 7-ми вольтовых - другие свечи.  ( бились кроссом по ошибке,  менялись по необходимости, но не взаимозаменяемы, так как в одном случае активировались "+12 вольт", а в другом - "активным ШИМом")
Оппаньки!
Две свечи мы заменили!!! Старые в обрыве были. Как раз тут не 12В стоят, а меньше.
Ошибок по ним никаких (должны ли быть?)
Получается, если с двумя в обрыве, заводился плохо (но лучше, чем с двумя новыми), то сейчас (если они не подходят) они вешают рэлюху и не греет вообще ни одна?
Поэтому и не заводит???