Siemens на CRi-PC заключение.

  • 44 Ответов
  • 7877 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #30 : 18 Февраля 2024, 15:37:59 »

...Выводы напрашиваются совсем нехорошие...


да ладно вам , сразу про выводы.

про "люфт-натяг" (он же ХХ) догадывались, предполагали и читали - некоторые участники форума.
Другое дело, что увидеть это воочию(простым "распиливанием" ПП - не было возможности...
Возможность увидеть через электр.измерения, под давлением - появилась, когда начали использовать ориг.плату питания ПП, от вдо. И стали использовать алгоритм измерений ХХ, близкий к оригиналу  вдо...

Даже если зазор и назвать "натяг" - но коль этот натяг будет , в начальной стадии движении штока всего каких нибудь 1-2 кГ ( пока не наберет свои минимальные 50-60 кГ, и дАлее бОлее) --- то фиг два , его(натяг) отличить от зазора. Если измерять старыми электр.измерениями (или продувкой ротаметром).
Шток ПП проходит эти пару кГ , как "пустоту"....пока не начнёт упираться в реальный натяг (в десятки кГ) и когда старые методы измерения могут Хоть что то зафиксировать - по изменениям тока и напряжению заряда ПП...

Е5 - вообще "до лампочки" , какой там люфт ХХ в микронах(и какой там натяг в кГ)
Сименс точно хочет видеть(через эл.измерения + давление) , что(как пример) шток ПП набирает свои 100 кГ на грибке клапана, за время 100 мкрс от начала подачи сигнала, при давлении 800 бар. .....
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2024, 15:48:51 от Kudrik »

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #31 : 18 Февраля 2024, 16:48:06 »
А узнали и экспериментально подвердили совсем недавно ...
На самом деле сначала экспериментально обнаружили больше года назад проводя эксперимент с совсем другими целями. Теорию подтянули чуть позже, когда стало понятно что искать.

наконец то Вы сказали то, чего
 так долго ждали услышать от Вас....
На самом деле я это говорил уже ранее, но вот услышали и приняли только сейчас, да и то далеко не все.

Другое дело, что увидеть это воочию(простым "распиливанием" ПП - не было возможности...
Возможность увидеть через электр.измерения, под давлением - появилась, когда начали использовать ориг.плату питания ПП, от вдо. И стали использовать алгоритм измерений ХХ, близкий к оригиналу  вдо...
Для того, чтобы это увидеть не нужна плата от VDO. А вот при "распиливании" ПП и внимательном изучении уже становится видно, но т.к. этот факт очень сильно "ломает" уже сложившееся представление о работе форсунки в целом, то мало кто обращал внимание на эти конструктивные особенности.

Даже если зазор и назвать "натяг" - но коль этот натяг будет , в начальной стадии движении штока всего каких нибудь 1-2 кГ
Как раз приблизительно такой натяг изначально заложен в конструкцию ПП, когда он находится в состоянии "покоя", а вот при сборке форсунки натяг уже больше.

Е5 - вообще "до лампочки" , какой там люфт ХХ в микронах(и какой там натяг в кГ)
Вот это утверждение не верно. Величина натяга очень сильно влияет на характеристику форсунки, порой искажая ее до неузнаваемости.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #32 : 18 Февраля 2024, 17:23:28 »
"Е5 - вообще "до лампочки", какой там люфт ХХ в микронах(и какой там натяг в кГ)" (с)

Вот это утверждение не верно. Величина натяга очень сильно влияет на характеристику форсунки, порой искажая ее до неузнаваемости.

ну вы уж совсем не поняли мою фразу.
Или я так сформулировал.
Ну конечно же ВЛИЯЕТ.
Я только хотел сказать, что Сименс не пытается вычислить этот ХХ (натяг) в абсолютных числах. В микронах или килограмах.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #33 : 18 Февраля 2024, 18:08:11 »
Мне одному кажется, что тема опять плавно перетекла в обливание грязью "альтернативу"? :) И измерение у кого толще? Натяг/зазор?
По-моему, уже многие давно - кто понял, кто согласился с тем, что  оснащенный под VDO (например CPI-PC) это истина в первой инстанции. Кстати, я так понял, что и с оснащенным CRI , присутствующие здесь пытаются "модернизировать"? :) Но...Дело не в этом.
Я с глубоким уважением отношусь к исследованиям тут собравшихся коллег, наверное многие тут проводили свои исследования. И понимаю - кто то уже сделал для себя выводы, кто-то в начале пути, кому-то подкинь вопрос - как же эти исследования меняются в течении времени/пробега/износа/температуры/нагрузки/наконец 6сколько же "осталось жить" той или иной форсунке и т.д. , думаю многие попадут в ступор.
Ещё вопрос ( мне кажется, наконец то по теме) :  как эти исследования и испытания/проверки на CRI-PC  практически реализовываются в ремонте/проверке/дефектовке форсунок Siemens и как на основе их дать наконец "ЗАКЛЮЧЕНИЕ"???

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #34 : 18 Февраля 2024, 19:06:57 »
Я только хотел сказать, что Сименс не пытается вычислить этот ХХ (натяг) в абсолютных числах. В микронах или килограмах.
Правильно. Это константа, которая должна быть именно такой и ни какой иначе.

Мне одному кажется, что тема опять плавно перетекла в обливание грязью "альтернативу"? :) И измерение у кого толще? Натяг/зазор?
Причем здесь "обливание" и "измерение"? Вам так кажется, т.к. еще не поняли принципиальную разницу между "зазором" и "натягом", и как это увязано с проверкой и ремонтом.
Кстати, я так понял, что и с оснащенным CRI , присутствующие здесь пытаются "модернизировать"? :) Но...Дело не в этом.
"Модернизация" проводится не в плане изменения технологи. Суть модернизации - дать мастеру максимум информации, т.к. из оригинального протокола понятно только исправна или неисправна форсунка, а вот по каким именно критериям она неисправна там информации нет. Это хорошо когда занимаешься только проверкой форсунки, а вот когда занимаешься ремонтом недостаток информации очень сильно сказывается на качестве этого ремонта и трудозатратах. Но наличие этой информации без знания минимальной теории не даст никакого преимущества.
кому-то подкинь вопрос - как же эти исследования меняются в течении времени/пробега/износа/температуры/нагрузки/наконец 6сколько же "осталось жить" той или иной форсунке и т.д. , думаю многие попадут в ступор.
Это действительно так, т.к. нет знаний теории и нет объективной информации о текущем состоянии форсунки. Причем имея объективную информацию о состоянии форсунки, теорию Вы сами уже начнете подтягивать, т.к. других вариантов на текущий момент просто нет, но делать это будете целенаправленно, а объем будет зависеть  от Ваших потребностей и желания.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #35 : 18 Февраля 2024, 20:28:29 »
кому-то подкинь вопрос - как же эти исследования меняются в течении времени/пробега/износа/температуры/нагрузки/наконец 6сколько же "осталось жить" той или иной форсунке и т.д. , думаю многие попадут в ступор.
Никто ни в какой суппорт не упадает.
Как я говорил CRi-PC прекрасно видит состояние форсунки в любой момент "жизни".
 Пока она в пределах допуска отклонения понравятся кодом.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #36 : 18 Февраля 2024, 21:48:40 »
На самом деле сначала экспериментально обнаружили больше года назад проводя эксперимент с совсем другими целями. Теорию подтянули чуть позже, когда стало понятно что искать.
Но тем не менее до этого эксперимента Сименс был неоднократно побежден и производителями альтернативного оборудования и ремонтниками.
И у всех все работало, кодировалось, прописывалось и не трещало ...

Добавлено спустя некоторое время 
Мне одному кажется, что тема опять плавно перетекла в обливание грязью "альтернативу"?
Вы вещи своими именами называйте, привыкли заслуженную критику обзывать "поливанием грязью"
 Производители годами производили негодный продукт, учили на курсах мерять зазор, которого нет и т.д. и т.п. - называется это простым и емким  словом - нае ..лово. А сознательно, в целях наживы, дурили производители или по простоте душевной и по незнанию - да какая разница.


Добавлено спустя некоторое время 
Забавно )
Краткий пересказ
сделан нейросетью YandexGPT


Siemens на CRi-PC заключение.

Участники форума обсуждали "люфт-натяг" (ХХ) в форсунках.


Возможность увидеть ХХ через электрические измерения появилась с использованием оригинальной платы питания ПП.


Шток ПП проходит начальный зазор (натяг) как "пустоту" до достижения реального натяжения.


Измерения старыми методами (электрические измерения или продувка ротаметром) могут не зафиксировать изменения тока и напряжения заряда ПП.


Сименс заинтересован в определении ХХ (натяга) через электрические измерения и давление.


Экспериментально обнаружили больше года назад, теория подтянута позже.


Величина натяга влияет на характеристику форсунки, порой искажая ее до неузнаваемости.


Модернизация форсунок проводится для предоставления мастеру максимальной информации о состоянии форсунки.


Наличие объективной информации о состоянии форсунки позволяет подтягивать теорию.


Производители и ремонтники альтернативного оборудования успешно использовали свои методы измерения и кодирования форсунок.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2024, 23:04:29 от Моторист2 »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #37 : 19 Февраля 2024, 11:25:29 »
Вам так кажется, т.к. еще не поняли принципиальную разницу между "зазором" и "натягом", и как это увязано с проверкой и ремонтом.
Согласен. Не могу спорить на тему, в которой я не уверен.
Это действительно так, т.к. нет знаний теории и нет объективной информации о текущем состоянии форсунки. Причем имея объективную информацию о состоянии форсунки, теорию Вы сами уже начнете подтягивать, т.к. других вариантов на текущий момент просто нет, но делать это будете целенаправленно, а объем будет зависеть  от Ваших потребностей и желания.
Спасибо за то, что Вы не утверждаете о своей правоте во всех вопросах. И соглашаетесь, что есть еще "белые пятна". А ведь многие, здесь присутствующие позиционируют себя чуть ли не производителями форсунок. :)
Никто ни в какой суппорт не упадает.
Станислав Иванович! Ну не воспринимайте Вы все так буквально! Хотя и Вам можно задать вопросы (я так думаю) , в ом числе по Сименс, на которые Вы не дадите ответа. 
Производители годами производили негодный продукт, учили на курсах мерять зазор, которого нет и т.д. и т.п. - называется это простым и емким  словом - нае ..лово. А сознательно, в целях наживы, дурили производители или по простоте душевной и по незнанию - да какая разница.
Учился я на курсах лет десять-пятнадцать назад. То чему я научился, пользуюсь с сейчас. Успешно или нет? Наверное судить не мне.В то же время примерно, купил и Альтернативное оборудование.
Тут , выше по тексту звучала фраза, что на Альтернативе толком не проверишь даже 0445110190 :) , ну... это (по -моему) перебор. :)
Ладно. Вернемся к нашим баранам.
Представим себе картину:
У нас имеется в распоряжении CRI-PC ( с оснащением под VDO) , который дал нам заключение по форсунке Сименс. Из этого заключения следует - что на каких то режимах в нашей форсунке подклинивает шток. с пьезо пакетом у нас беда! Его емкость на грани "добра и зла". А зазор (Тьфу!) натяг уехал Бог знает куда!
Кто мне может объяснить - какие мои действия? и какой требуется ремонт? Что заменить? Где взять детали? И т.д.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #38 : 19 Февраля 2024, 14:10:37 »
Кто мне может объяснить - какие мои действия? и какой требуется ремонт? Что заменить? Где взять детали? И т.д.

Вам не нужно далико ходить за ответом. Основной спецы по ремонту Сименса находятся В Беларуси. Если что форум КВН вам в помощь.
Если что Олег Евгеньевич проводит семинар по Сименсу, мне кажется он сможет вам помоч.
Мы здесь больше специализируемся по работе CRi-PC.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #39 : 19 Февраля 2024, 15:14:09 »
Из этого заключения следует - что на каких то режимах в нашей форсунке подклинивает шток. с пьезо пакетом у нас беда! Его емкость на грани "добра и зла". А зазор (Тьфу!) натяг уехал Бог знает куда!
Подобный набор "неисправностей" подходит не для форсунки с большим пробегом и естественным износом, а для форсунки после ремонта с использованием чудо-юдо тестеров и стендов.  :) Характерных же неисправностей Вы по какой-то причине не указали вообще. Поэтому обсуждать возможность и целесообразность ремонта, на мой взгляд, бессмысленно, проще отправить в мусор это "изделие".

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #40 : 19 Февраля 2024, 15:20:24 »
Спасибо за совет, конечно. :)
Опять я вижу, меня не поняли.
Попробую спросить так, чтобы всем было понятно, и не было двояких толкований!
Как ремонтировать Сименс если на эти форсунки из оригинальных запчастей только распылители???
В догонку... Как ремонтировать пьезо Бош, если из оригинальных запчастей нет вообще ничего???
И вот наш прославленный CRI-PC дал заключение что форсунка неисправна. И что дальше? Все!!! Кина не будет!!!
Или , имея CRI-PC, прекрасно разбираясь в физике процессов, поситив всевозможные семинары, - начинаем мутить с Китаем/притирами/оживлениями пьезопакетов?
Либо вариант номер два: все неисправные/либо подозрительные форсунки отправлять в Крым?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #41 : 19 Февраля 2024, 15:49:18 »
Как ремонтировать Сименс...
В догонку... Как ремонтировать пьезо Бош,

Вы название темы читали ?
И в догонку, как ремонтировать топливные системы всех призводителей на китайских запчастях это не сюда.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #42 : 19 Февраля 2024, 16:18:32 »
И вот наш прославленный CRI-PC дал заключение что форсунка неисправна. И что дальше? Все!!! Кина не будет!!!
Или , имея CRI-PC, прекрасно разбираясь в физике процессов, поситив всевозможные семинары, - начинаем мутить с Китаем/притирами/оживлениями пьезопакетов?
Если у Вас вышел из строя ПП, то действительно "кина не будет". Оживить его не получится, но за все время роботы с сименсом (а это не одна сотня форсунок) действительно неисправных ПП у меня набралось менее 10 штук. Тут вопрос в правильной диагностике состояния ПП. "Мутить" с Китаем не надо. Когда Вы видите реальные характеристики форсунки, то Вы увидите какие запчасти можно использовать, а какие нет, и это вполне может быть Китай нормального качества. На практике, например для А2С59517051, использую китайские распылители, клапана восстанавливаю, если повреждения позволяют, если нет, то замена. Поэтому работать можно, если корректно видите результат, а если не видите, то это игра в рулетку.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #43 : 19 Февраля 2024, 17:30:42 »
но за все время роботы с сименсом (а это не одна сотня форсунок) действительно неисправных ПП у меня набралось менее 10 штук.

Дима я не один раз акцентировал внимание что CRi - PC крайне  редко бракует пьезопакеты.
Но такой расклад не укладывается в воспаленный мозг альтернативщиков.
 для них сопротивление измеренное  неизвестно по какой методе ниже  150 ком это смерть пьезопакету.
Пост Петяни с КВНа - караул в Беларуси закончились пьезопакеты... Помогите кто может.  Это бестселлер.
И как продолжение поток нескончаемых тем  ремонт Симес на альтернативе.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Siemens на CRi-PC заключение.
« Reply #44 : 19 Февраля 2024, 20:05:37 »
Спасибо Дмитрий! Спасибо Станислав Иванович.
Два ваших крайних ответа, мне кажется, стоят всей темы.
Вы лиш подтвердили, о чём я догадывался. Вернее , что знал, и в чём был уверен.