На самом деле сначала экспериментально обнаружили больше года назад проводя эксперимент с совсем другими целями. Теорию подтянули чуть позже, когда стало понятно что искать.
Но тем не менее до этого эксперимента Сименс был неоднократно побежден и производителями альтернативного оборудования и ремонтниками.
И у всех все работало, кодировалось, прописывалось и не трещало ...
Добавлено спустя некоторое время Мне одному кажется, что тема опять плавно перетекла в обливание грязью "альтернативу"?
Вы вещи своими именами называйте, привыкли заслуженную критику обзывать "поливанием грязью"
Производители годами производили негодный продукт, учили на курсах мерять зазор, которого нет и т.д. и т.п. - называется это простым и емким словом - нае ..лово. А сознательно, в целях наживы, дурили производители или по простоте душевной и по незнанию - да какая разница.
Добавлено спустя некоторое время Забавно )
Краткий пересказ
сделан нейросетью YandexGPT
Siemens на CRi-PC заключение.
•
Участники форума обсуждали "люфт-натяг" (ХХ) в форсунках.
•
Возможность увидеть ХХ через электрические измерения появилась с использованием оригинальной платы питания ПП.
•
Шток ПП проходит начальный зазор (натяг) как "пустоту" до достижения реального натяжения.
•
Измерения старыми методами (электрические измерения или продувка ротаметром) могут не зафиксировать изменения тока и напряжения заряда ПП.
•
Сименс заинтересован в определении ХХ (натяга) через электрические измерения и давление.
•
Экспериментально обнаружили больше года назад, теория подтянута позже.
•
Величина натяга влияет на характеристику форсунки, порой искажая ее до неузнаваемости.
•
Модернизация форсунок проводится для предоставления мастеру максимальной информации о состоянии форсунки.
•
Наличие объективной информации о состоянии форсунки позволяет подтягивать теорию.
•
Производители и ремонтники альтернативного оборудования успешно использовали свои методы измерения и кодирования форсунок.