Сделал моментоскоп, из большого капилляра, маленький не удалось добыть, затем переделал на трубочку от уличного градусника. Показания с маленькой трубочкой конечно сильно разняться в сравнении с большой. Делать лучше с помощником, стукать маленьким ударами с паузой по воротку. Легко проскочить..
Вообщем по опережению: его не было. Был впрыск точно в вмт. Выставил 8,5-9град до вмт
Прокатился. Лучше. Пока не прогрелся дым был, но больше черный. Прогрелся полностью, дым ушел, даже под газом. Крутится двигатель бешено)
Добавлено спустя некоторое время
Хотелось выразить благодарность всем откликнувшимся и поделившимся своим опытом и знаниями, огромное спасибо👍
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос следующий)
Как грамотно регулировать ограничения хода рейки?
Насколько я понял, болтик под заглушкой кручу, рейка ходит дальше, больше топлива продается за цикл.
В чем нюансы? Где можно накосячить?
Ответ на вопрос зачем оно нужно, тот лысый демон который крутил на сос на стенде, сказал что придушил цикловую. Зачем? Нахрена? Кто его просил?))