Доброго времени суток уважаемые форумчане! Машина Мазда Титан двиг ТМ 4,6 рядная 4ка, после капиталки,делал сам.
ТНВД рядный zexel без электрики и электроники. Насос отдавал на проверку и регулировку. Распылители новые, настроены на 180
Проблема основная следующая : двигатель троит и стреляет, при резком нажатие акселератора, не развивает обороты. Если плавно дозировать подачу топлива то раскручивается.
Сопутствующие проблемы : дымность и повышенный расход топлива,потеря тяги.
С низов тянет хорошо,лучше чем до капремонта,стоит дойти до средних оборотов тяга спадает.
В погоду с около нулевой температурой было в принципе приемлемо на прогретом двиг. 85-87 град. расход 15-16 литров.
С наступлением холодов -20 ситуация резко ухудшилась,расход 25л/100 км. дым сизый, тяга отвратительная, На прогретом до 85 град на месте еще,можно прогазовать до макс оборотов, то под нагрузкой даже по прямой или под горку не развивает.
на холостом, прогретом дыма нет.
Машина у меня давно,до ремонта двигателя, на сапунящем дымности такой не было и крутился мотор хорошо, тяги меньше было конечно, но ехал за счет оборотов лучше. расход в городской эксплуатации был 15-16.
Важное пояснение, двигатель был в разобраном состоянии полтора года, и тнвд соответственно тоже лежал в будке машины.
Мои подозрения на заклинившую,либо периодически подклинивающую муфту уовт
Прощу помощи, куда копать? и что предпринять? мысли и знания заканчиваются