Ладно....наверное надо закрывать эту тему.
Тему хорошо закрывать когда найдена причина и донесена до широкой общественности.
А то двое начинали,а до конца не добрался ни один.
Пару недель назад тоже искал причину расколбаса,правда не такого размашистого как в теме.На МЛ 270,мотор ОМ 612.Авто пришло с дымом(серым и местами черным),с маслом под всасывающим коллектором,неровной работой,ну и по мелочи вроде сжимающегося верхнего шланга радиатора.Зато расколбаса не было.Он появился после ремонта форсунок(одна вообще была неродная)и удаления заслонок на впуске.Мотор стал работать ровно,красиво,без дыма,без течи масла,но после нагрева начинали ритмично не сильно плавать обороты,и прыгала коррекция.
Была снята и промыта рейка с выбиванием и чисткой щелевого фильтра,заработала получше.Заменен регулятор на новый-ещё ровнее стала работа.Говорю клиенту что возможно ещё двухмасс подбалтывается в начальной стадии.Он по своему почину побывал на двух серьезных диагностиках,где ему сказали-демпфер однозначно.С чем и приехал радостный ко мне.Когда я объяснил что двухмасс = демпфер,он окончательно успокоился и катается вполне довольный.Расколбас еле слышен на холостых,но надо спецом его провоцировать перегазовкой.Если отпускать газ медленно,то ХХ идеальный.
Кстати все элементы топливной проходили тесты стар-диагнозис без проблем.