<br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время Всем добрый день, сразу хочу попросить модераторов не закрывать данную тему т.к. вопрос не решён. У меня Прадо 120 с двигателем 5L-E, долго собирался отремонтировать свой двигатель, поэтому учитывая все нюансы купил себе второй такой же двигатель 2005года. В итоге, как и любой нормальный человек, я полностью разобрал этот "контрактный" мотор. Распред, коленвал в идеале. Клапана в допуске, есть небольшая выработка на направляющих выпускных клапанов. Шатуны все в норме. Люфт в поршневых пальцах. Выработка по цилиндрам 0,10-0,14. Но!, проблема остаётся - поломаны перемычки поршневых колец во всех оригинальных поршнях. Кстати поршни для Тойоты делает компания Izumi, она входит в концерн Mahle. Мотор сделал и установил, разобрал второй мотор 2007года выпуска , (мотор до этого работал, компрессия по цилиндрам 32-34, был слышен шум в поршневой, немного подтраивал) и опять на всех поршнях сломаны перемычки поршневых колец. Заводился он на холодную и летом и зимой с полпинка (после выключения реле свечей), на горячую немного дольше. Давно интересуюсь проблемами этой серии моторов, т.к уже 10 лет езжу на данном авто. Так вот, я не сталкивался с подобными проблемами на предыдущих версиях 2L, 2L-t, 2L-te, 3L. Двигатель 3L - D=96mm, 5L - D=99,5mm + циковка под клапана , вот и думаю загильзовать блок и поставить поршни 96мм вместо 99,5мм, ход поршня и в том и в другом случае 96мм. Разница всего в 4-5 л/с, а установка хороших гильз из качественного чугуна, существенно продлит ресурс этого атмосферного дизеля. И поскольку данная проблема не единична, наверное это проблема и ошибка инженеров компании Тойота. Если у кого-нибудь есть мысли по данному поводу- напишите пожалуйста. Спасибо