Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)

  • 41 Ответов
  • 20762 Просмотров
*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #30 : 02 Февраля 2020, 20:40:03 »

Проблема так же в плюсовой коррекции одна форсунка. При разгона потрескивает двигатель.

Эти цифры показывают не баланс цилиндров, а количество топлива: предвпрык 1куб, основного впрыска 6куб/цикл, и двух после впрысков. Баланс в том виде который привыкли смотреть - ЭБУ просто не умеете показывать. По подачам можно судить что ХХ занижен раза в 1.5-2, нужна комплексная проверка форсунок и их ремонт.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #31 : 02 Февраля 2020, 21:38:42 »
Эти цифры ..... предвпрык 1куб, основного впрыска 6куб/цикл, и двух после впрысков. ....нужна комплексная проверка форсунок
.... и их ремонт.
С первым утверждением Вы не правы... Сканер четко выдает дизбаланс количества падачи по каждому цилиндру, со вторым все верно, а третье полностью зависит от второго ( ниесправности железа двс никто не отменял).
Автору - выкладывайте тесты проверки форсунок на стенде и Вам подскажут, что делать.

*

Tykhon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Kiev
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #32 : 22 Февраля 2020, 00:08:16 »






Добавлено спустя некоторое время 
Я не особо разбираюсь, но в сервисе сказали, что с форсункам и все в порядке. Завтра буду менять местами.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #33 : 22 Февраля 2020, 10:22:57 »
на 3й форсунке скорей всего вышел из строя распылитель. Распространенная проблема на 1.6

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #34 : 22 Февраля 2020, 11:31:42 »
Замерьте компрессию во 2 и 3 цилиндрах...

*

Tykhon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Kiev
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #35 : 22 Февраля 2020, 14:16:40 »
Сегодня заменил фильтр топливный и подумал поменять форсунки местами,да не оказалось большого шестигранника у меня. Надо купить.
Расстроил момент, что лопасти турбины побиты. Турбину купил новую меньше двух месяцев назад. Старая была такая же.
Фотки старой и новой.





Добавлено спустя некоторое время 
Двигатель работает отлично, масла не берет ни грамма. Владею машиной два месяца. Проехал около 3-4 тысяч.
Это расстраивает.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #36 : 24 Февраля 2020, 19:20:50 »
   Привет. Уже несколько раз поднималась эта тема на проф форумах по некорректной коррекции форсунки на PSA 1.6 HDI. Это далеко не единичный случай .... и практически все время во 2-ом цилиндре. Пришли к более менее общему мнению, что это программный глюк. Лечение пока не нашлось ... "что б они не делали не идут дела". Так что забить на это дело и ездить спокойно дальше.  :)

*

Tykhon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Kiev
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #37 : 26 Февраля 2020, 12:18:56 »
Да, тоже находил такой форум. И у всех 2 цилиндр. Возможно, так и есть.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9216
  • 1292
    • Россия С.Петербург
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #38 : 26 Февраля 2020, 13:23:17 »
Цитировать
Расстроил момент, что лопасти турбины побиты.
Проблема либо в неаккуратной замене возд. фильтра либо в его качестве. Увы, побитая турбина потеряла балансировку и долго жить не будет.

*

Astro

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Киев
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #39 : 16 Марта 2020, 10:17:22 »
Может не совсем в тему, но вот вчера глянул свои показатели, мотор 2.0 hdi, DW10BTED4, на Delphi. При нагрузке слышно подклацывание, как детонация и расход топлива большой. Заводится прекрасно, дыма нет. На ходу везде показывает -2. В цифрах не очень разбираюсь. Может кто подскажет в каких цилиндрах проблемы?

« Последнее редактирование: 16 Марта 2020, 10:34:48 от Astro »

*

Роман333

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Украина Волынь
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #40 : 16 Апреля 2020, 14:31:59 »
   Привет. Уже несколько раз поднималась эта тема на проф форумах по некорректной коррекции форсунки на PSA 1.6 HDI. Это далеко не единичный случай .... и практически все время во 2-ом цилиндре. Пришли к более менее общему мнению, что это программный глюк. Лечение пока не нашлось ... "что б они не делали не идут дела". Так что забить на это дело и ездить спокойно дальше.  :)
       ДА ето эсть   но не фабрычный брак .  БРАК ТО  ОБСЛУЖЫВАНИЯ.

Добавлено спустя некоторое время 
Может не совсем в тему, но вот вчера глянул свои показатели, мотор 2.0 hdi, DW10BTED4, на Delphi. При нагрузке слышно подклацывание, как детонация и расход топлива большой. Заводится прекрасно, дыма нет. На ходу везде показывает -2. В цифрах не очень разбираюсь. Может кто подскажет в каких цилиндрах проблемы?

  Що  побачили ?Во первих хорошая диагностикаю.

Добавлено спустя некоторое время 





Добавлено спустя некоторое время 
Я не особо разбираюсь, но в сервисе сказали, что с форсункам и все в порядке. Завтра буду менять местами.
   Як це розуміти  по тест плану хороше а по коду погано.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2020, 16:50:52 от Роман333 »

*

Alex-7z

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Минск
Re: Разброс коррекции 1.6 HDI (DV6TED4)
« Reply #41 : 26 Января 2022, 10:30:31 »
Добрый день, подскажите как решили проблему. Так же плавает коррекция по форсунке, и стрекот под нагрузкой