приветствую, тема конечно старая, но у меня похожий случай.
С4ГП 1,6 хди 80кв, пробег 92000.
Машину купил не давно с проблемами в моторе, пред хозяин сказал что шатунные вкладыши капут.
Снял ванну, заборник масла был очень сильно забит, вкладыши были не очень и плохи, но поменял, если уже полез. Колектор впуска тоже мыл.
Также вынимал все форсы , менял медные шайбы и резиновые сальники. Проехал уже более 3000, заметил подымается уровень масла, прожиги в среднем через 280 км.
И что напрягает, это коррекция второй форсунки запредельная, лексия пишет +6,01, все остальные пойдет.
Мотор работает нормально 5,8 расход, форсунки местами не менял, собираю информацию.
Я не очень сильный спец в двс, но интересует вопрос, стоит ли лезть?
Также возможно ли, что эта форсунка влияет на величину дизеля, который попадает в масло при прожигах фапа?
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Как решил проблему автор темы?