Интересно "не включая зажигания прокрутить двигатель стартёром" это как можно сделать не включая зажигания?
Судя по тому что у вас написано выше, складывается впечатление что у вас не правильное понимание работы ТРК с геометрией.
Вы пишете про подхват, про калитку и про байпасный клапан.. Такие турбины стоят на бензиновых а/м.
Алекс_спб правильно говорит - нормально работающая турбина с геометрией создает наддув без подхвата, т.е. отсутствует турбояма. Там другой принцип работы. Там нет сброса давления и геометрия подает давление по нарастающей.
То что вы все время пишете про подхват когда она работала хорошо, говорит о том что вы всегда ездили с деффектом в работе геометрии турбины. Либо второй вариант - уставшие форсунки.
Я бы для начала вручную подергал шток актуатора на хождение вверх-вниз. Это примерно 10-11см.
На выключенном моторе и отсоединенным вакуумом или соленойдом эл.управления.
С проверки работы лопаток на открывание и закрывание нужно начинать.
Следующее - снять патрубок впуска с холодной части улитки и проверить лопаски на осевой и радиальный люфты.
И третье - можно снять патрубок идущий к интеркуллеру и посмотреть сколько там масла. если немного, то не критично.
И еще немного смущает что у вас нет ошибок по наддуву.. Что то где то не сходится. Возможно нужен нормальный сканер, как например у нас на Ваге - ВагКом.
Добавлено спустя некоторое время Судя по тому что у вас написано выше, складывается впечатление что у вас не правильное понимание работы турбокомпрессора с геометрией.
Вы пишете про подхват, про калитку и про байпасный клапан.. Такие турбины стоят на бензиновых а/м.
Алекс_спб правильно говорит - нормально работающая турбина с геометрией создает наддув без подхвата, т.е. отсутствует турбояма. Там другой принцип работы. Там нет сброса давления и геометрия подает давление по нарастающей.
То что вы все время пишете про подхват когда она работала хорошо, говорит о том что вы всегда ездили с дефектом в работе геометрии турбины. Либо второй вариант - уставшие форсунки.
Я бы для начала вручную подергал шток актуатора на хождение вверх-вниз. Это примерно 10-11см.
На выключенном моторе и отсоединенным вакуумом или саленойдом эл.управления.
С проверки работы лопаток на открывание и закрывание нужно начинать.
Следующее - снять патрубок впуска с холодной части улитки и проверить лопаски на осевой и радиальный люфты.
И третье - можно снять патрубок идущий к интеркуллеру и посмотреть сколько там масла. если немного, то не критично.
И еще немного смущает что у вас нет ошибок по наддуву.. Что то где то не сходится. Возможно нужен нормальный сканер, как например у нас на Ваге - ВагКом.
Если нет нормального сканера, то берем eml 327 и смотрим реальном режиме под нагрузкой на ХХ и в районе 2000 об.
2000 об на 3й передаче - смотреть только под нагрузкой! Поднятие оборотов стоя на месте не покажет реального наддува под нагрузкой.
Для начала нужно проверить турбокомпрессор.
Если все Ок, то двигаться дальше.
Без собственного анализа и понимания как это работает, все самостоятельные проверки бесполезны.
Добавлено спустя некоторое время Судя по тому что у вас написано выше, складывается впечатление что у вас не правильное понимание работы ТРК с геометрией.
Вы пишете про подхват, про калитку и про байпасный клапан.. Такие турбины стоят на бензиновых а/м.
Алекс_спб правильно говорит - нормально работающая турбина с геометрией создает наддув без подхвата, т.е. отсутствует турбояма. Там другой принцип работы. Там нет сброса давления и геометрия подает давление по нарастающей.
То что вы все время пишете про подхват когда она работала хорошо, говорит о том что вы всегда ездили с деффектом в работе геометрии турбины. Либо второй вариант - уставшие форсунки.
Я бы для начала вручную подергал шток актуатора на хождение вверх-вниз. Это примерно 10-11см.
На выключенном моторе и отсоединенным вакуумом или соленойдом эл.управления.
С проверки работы лопаток на открывание и закрывание нужно начинать.
Следующее - снять патрубок впуска с холодной части улитки и проверить лопаски на осевой и радиальный люфты.
И третье - можно снять патрубок идущий к интеркуллеру и посмотреть сколько там масла. если немного, то не критично.
И еще немного смущает что у вас нет ошибок по наддуву.. Что то где то не сходится. Возможно нужен нормальный сканер, как например у нас на Ваге - ВагКом.
Добавлено спустя некоторое время Если нет нормального сканера, то берем eml 327 и смотрим реальном режиме под нагрузкой на ХХ и в районе 2000 об.
2000 об на 3й передаче - смотреть только под нагрузкой! Поднятие оборотов стоя на месте не покажет реального наддува под нагрузкой.
Для начала нужно проверить турбокомпрессор.
Если все Ок, то двигаться дальше.
Без собственного анализа и понимания как это работает, все самостоятельные проверки бесполезны.
На нормально настроенном Гаррете при разгоне, уже на 1800-1900об будет максимальный наддув.
Это примерно 2350..