Зато наверное АК-74 раздобыть не проблема?
Что ли бартер хотите предложить???
А на серьёзе вот что....
Турбокомпрессор раскручивается выхлопными газами и больше ничем. Чем больше количество выхлопных газов и чем выше их температура и скорость , тем большую мощность сможет развить турбина и тем больше воздуха сможет нагнать компрессор.
Когда вы газуете (даже тапка в пол) стоя на месте вы затрачиваете мощность двигателя ТОЛЬКО НА РАЗГОН МАХОВИКА. Это хоть и довольно большая мощность, но все равно существенно меньше максимальной мощности двигателя, и , самое главное, - эта мощность развивается крайне кратковременно (1-3 секунды), а дальше, когда коленвал с маховиком вышли на максимальные обороты, ддвигатель развивает мощность только для того, чтобы крутить самого себя, да еще навесные агрегаты (генератор 1-2 кВт, помпа 1-2 кВт) итого 5-7 кВт развиваемой мощности. Топлива при этом сжигается крохи и выхлопных газов тоже мало, так что и стравливать байпасу просто нечего.
Что вам подкрутил ваш слесарь нам, конечно не ведомо. Если быть абсолютно строгим, то у вас показаны значения наддува чуток великоватые для этого мотора. Я написал, что все у вас идеально сделав поправку на то, что не ведомо чем и как вы читали мотор, ну и опять же на "круглые" цифры.... но в целом то наддув у вас довольно правильный. Потом вы не написали с чего вы вдруг забеспокоились о подхвате... Вам перебирали турбокомпрессор? Может у вас туговаты подшипники и ротор медленно разгоняется (ну тогда это быстро вылезет наружу кусками и довесками) . Или не выдержаны зазоры в турбинной и коллекторной улитках. В таком случае ничего опасного, но ТКР всегда будет немного "отставать".