1...маслокамерой называете масляную галерею (alfin gallery)?
2...какой смысл соединять с ней через проточки канавку маслосъемного кольца?
1...Да
2...никакого смысла я не вижу, я такое не говорил...видимо какая-то путаница вышла.
Пробую иначе пояснить:
На ряде моделей поршней(определенных фирм-производителей) есть углубления в литье внутренней части поршня, под будущие сквозные отверстия, в масло.галерею. Но отверстия не просверлены, поскольку камера галереи не отлита(такой был заказ Рено, сам Рено поршни не делает).
.
Это происходит, если фирма-производитель применяет единую(универсальную) "мастер-болванку" (пуансон) для формирования внутренней части поршней, двух типов(с галереей, и без неё).
Это значит, что есть поршни совсем других фирм, без масло.галереи....но никаких углублений внутри поршня вы не увидите вообще(всё гладко). А масло выемки снаружи (для масл.кольца)....конечно будут обязательно....
Надо эту тему закрывать, всё что мог я сказал(новой информации больше нет). Иначе опять по кругу.....
Кто сомневается, что отверстия в канавке кольца(как в видео.ролике)....якобы не досверлены.....то пусть сами внимательно рассмотрят внутреннюю часть поршня, и убедятся сами.
Что Выемки(снаружи) в маслоканавке кольца....никоим образом не выйдут в те углубления (внутри поршня) , которые увидел автор в/ролика, и принял эти углубления за ответную часть тех злополучных Выемок(снаружи)....