Диагностика дизельных двигателей с применением мотортестера.

  • 143 Ответов
  • 10630 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Возможно ли применение штатного датчика детонации в нештатном месте (например горизонтально, на крышке ГБЦ) вместо акселерометра ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Возможно ли применение штатного датчика детонации в нештатном месте (например горизонтально, на крышке ГБЦ) вместо акселерометра ?
применить то можно, только что это даст? Это ведь датчик вибрации, а следовательно, и показывать он будет именно вибрацию двигателя, то есть где стучит и как стучит. Смещения двигателя он не обязан показывать.
   Кстати, буквально сегодня видел нестандартные показатели с датчика детонации на автомобиле KIA BONGO III. При нажатии на педаль газа, вместо увеличения показателей с датчика, они сначала падали и только примерно со средних оборотов начинали подниматься. Сам датчик исправный и показывает правильно, а вот работа двигателя действительно не совсем стандартная.

*

Vadimovich33

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Владимир
Добрый день. Подскажите пожалуйста, по такому вопросу-тойота, двигатель 2LTE. Все шпонки перепроверены, ремень новый,шкивы все в порядке,все выставлено по меткам, -но подозрение ,что фазы -что то не много не то..
-Вопрос= Как, куда подключится мотортестером -DiaMag2, ( имеется у диагноста,но он не имел почти дел с дизелями),чтобы он перепроверил мои предположения ? На двигателе имеется-дпкв, датчик оборотов на тнвд, Нет на двигателе-не предусмотрен,-датчика распредвала, и этот факт диагноста сильно смутил видимо..  Спасибо.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Как, куда подключится мотортестером
Это форум Постоловского. И прочтете и вопросы зададите.
https://forum.injectorservice.com.ua/viewforum.php?f=29&sid=d136ca299f700ef7a356c3699eb1a933

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Добрый день. Подскажите пожалуйста, по такому вопросу-тойота, двигатель 2LTE. Все шпонки перепроверены, ремень новый,шкивы все в порядке,все выставлено по меткам, -но подозрение ,что фазы -что то не много не то..
-Вопрос= Как, куда подключится мотортестером -DiaMag2, ( имеется у диагноста,но он не имел почти дел с дизелями),чтобы он перепроверил мои предположения ? На двигателе имеется-дпкв, датчик оборотов на тнвд, Нет на двигателе-не предусмотрен,-датчика распредвала, и этот факт диагноста сильно смутил видимо..  Спасибо.
в зависимости от года и от модели,данная машина может диагностироваться с отображением даты,в других доступна только диагностика скрепкой

*

Vadimovich33

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Владимир
 у меня 92 г тойота сурф  2лте, диагностика скрепкой-она мне ничего не даст  в вопросе проверить фазы грм. Обратился-нашел диагноста,-у него опыт только по бензинкам, по дизелям нет наработок, отсюда и вопрос, куда подключиться мотортестером в моем 2лте, чтобы можно было проверить фазы газораспределения.?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
только по бензинкам, по дизелям нет наработок,
Датчик давления нужен на 100 бар. И придумать откуда брать синхронизацию. Если бы СR то токовыми клещами с форсунки. А здесь.., попробовать можно...   наверное разрисовать шкив и использовать оптический датчик:

Либо датчик пульсаций давления в топливопроводе диаметром 6…8 mm или 4-6 mm. В зависитмости от толщины топливной трубки.

Да еще и усилитель к нему:

Все эти вещи специфические и денег стоят.


Добавлено спустя некоторое время 
Да, вот, вспомнилось. Если есть на форсунке датчик движения иглы, то его можно использовать для синхронизации. У вас в двигателе есть управляющая форсунка? Это форсунка с ДДИ. Датчик движения иглы.  :) Синхронизироваться можно по ней. Только перекрутить её на первый цилиндр.

Добавлено спустя некоторое время 
Если удастся синхронизироваться, то стоит начать с теста CSS по эффективности цилиндров.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2021, 19:37:20 от Олег Саныч »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
фазы -что то не много не то..
Это дизель,и если  фазы "не то" то Вы его либо  не заведёте либо разрушите ГРМ.Если двигатель запускается и нет ошибки 14 то и насос и распредвал установлены верно и вы ищите проблему не там...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
andry1 прав. Вероятность отклонения фаз газораспределения у вас крайне мала, а если даже и присутствует - не более чем на ползуба-зуб. В подавляющем большинстве случаев  - проблема в топливном насосе. Дело в том, что данная топливная система базируется на не непосредственном определении момента впрыска топлива, а на расчетном, и большинство износных процессов в топливном насосе, дефекты в электронике и двигателе не учитываются при регулировке как установочного опережения впрыска топлива, так и характеристики опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки.
   К чему все это? К тому, что в большинстве случаев, вам не поможет даже встроенная диагностика и фиксация кодов неисправностей.