Сегодня завел МПС2 ,извините что так долго ,работы параллельной было много. Собирал с пристрастием запчастей на 63 тысячи.Были заменены поршневые кольца ,шатунные вкладыши ,упорные полукольца.ГБЦ осталась неоригинальная и распредвалы тоже.Были заменены клапана все на оригинал ,навершия и коромысла тоже оригинал и пружины возвратные взяты с оригинальной гбц.Ошибки скинул, завел,работает мягко без посторонних звуков.Выехал прокатился нареканий нет.
Добавлено спустя некоторое время
Отдельное спасибо товарищу Kudrik за конструктивный технический диалог.
Это признак того, что рокер "нештатно качается" - на предохранительном колпачке клапана. Вот потому у тебя и "закругляет" торец стержня клапана
Причины :
1...кривой рокер, не лежат в одной плоскости "образующая"(такая линия) ролика рокера и торец рокера на предохранительном колпачке.
2...кривая "образующая"(такая линия) кулачка р/вала. не соосность с осью р/вала
3...после установки "неправильных опор" - резко возрос "Момент трения в пяте опоры". см. пост 29.Думаю причина была в некачественных деталях гбц .Так же спасибо alex diesel spb за поправки по существу и за здоровое чувство юмора.