Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.

  • 18 Ответов
  • 3405 Просмотров
*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
из моей практики с этими 2,5. ну естественнос гильзовка ГБЦ как обычно 150-200к.
1 раз было такое: коррекция +4 на одном цилиндре, ну отправили, говорят форсунки супер. ставлю тоже самое. сняли трубу, забитый, выбили, отшил егр. эрекция 0.х.

потом просто приехал на удаление егр, тоже коррекция +3, все тоже самое сделали. удалили эту пнимую экологию и тоже стало все красиво.

PS проверял и на холодную и на горячую.
ЗЗЫ знаю что бред и не логично, но было
Колодцы на 300-400 приезжают, не раньше. У меня 240, колодцы не требуют внимания. У кучи народа тоже. Полный поддон масла изза несвоевременного обслуживания. Помпу надо раз в 100тыс менять, и не на что попало а на оригинал. На автобусе этому мотору полегче чем на туарэге. Однако там стоит слабое сцепление меньшего диаметра 240 против 260мм. Экологию не трогайте, будет вонять как камаз.

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить про давление масла, измерял его у себя на прогретом моторе (указатель Т масла на 85, пока прикручивал остало 75-80). Замер был в точке где вкручена заглушка на ГБЦ под лобовой шумоизоляцией. На холостых получилось 0.8-0.9бар, при поднятии оборотов до 1600-1800 растет выше 2 бар. Дальше не газовал. Масло 0w30 vw 506.01
« Последнее редактирование: 20 Июля 2019, 05:38:37 от ego »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Ваше счастье, что с телефона не могу отправить вам на отдых за нарушение правил цитирования.

*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Аналогично с телефона, процитировал как смог. Из двух зол.

*

  • Гость
Мне вот интересно, неужели лишние буквы так много места занимают? Модераторам столько лишней работы.
Может цитирование просто как то автоматом ограничить можно? С предупреждением "Ваше цитирование превысило лимит букв"