Это ответ завода по датчику наддувочного воздуха: ВАЖНО!!!
Данная прошивка (P_986_766_V200_JaMZ _651_MAZ_10B71DD040 _S16__trimmed) предназначена ТОЛЬКО для двигателей ЯМЗ-651 у которых нет дублирующего датчика температуры надувочного воздуха(НВ)!
На данных двигателях имеется постоянная (не удаляемая) ошибка: «недостоверность температуры всасываемого воздуха».
На двигателях с предустановленными двумя датчиками (датчик температуры НВ и датчик температуры и давления НВ) устанавливать ШТАТНУЮ прошивку.
Прошивка на них стоит P986_200_YMZ_653_UR
AL_SCR_S_3_3_CrCtl_
08_06_18, чем дальше тем страшнее, по рекламе 653 " Усовершенствованная топливная аппаратура подает топливо под давлением до 2000 бар" 422 лошади, только вот тнвд старая 0445020086 , топливная рампа тоже 0445226075, как они давление поднимают, если аварийник стоит на 1800??? Подняли давление в прошивке, а железо все старое, теперь как результат - ошибка после каждого рейса в памяти по открытию аварийника - условия у нас такие, перевалы затяжные, несколько рейсов и рампу выкинуть...
Добавлено спустя некоторое время предназначена ТОЛЬКО для двигателей ЯМЗ-651 у которых нет дублирующего датчика температуры надувочного воздуха(НВ)!
[/b]
[/quote] Так я и думаю, чего на заводе резюк нельзя было воткнуть?
Добавлено спустя некоторое время Еще один заводкой кОсяк, на предприятии 6 новых уралов под седлом - все жалуются что не едут груженные - все просто, спасибо за утепление пола), педаль на 65-80 процентов максимум ... Сегодня еще два пригнали перегонщики с Миасса, я им показал - выслушали, пообещали на завод передать, посмотрим на следующую партию...