Lebedev спасибо, сегодня весь день этот МАЗ изучал. Датчик давления и температуры впускного воздуха работает прекрасно, до 3 кг давление отображает адекватно, ни провалов ни дребезга..Температуру тоже показывает без нареканий, ни провалов, ничего другого.. Турбина дует чудесно, с ней нет проблем.. Датчик положения заслонки в закрытом положении 0,8 v, при открытой полностью заслонке 3,85 v... На ходу сначала возникает ошибка по температуре, поэтому у меня возникло подозрение на проходимость радиатора ЕГР, затем две по ЕГРу.... И когда вручную открывал ЕГР, поток газов через него невелик, так мне показалось, дал рекомендации проверить радиатор ЕГР.. В дате, когда ЕГР работает машина мчится, как только пропали показания с ЕГРа, зажигает джеки чан,и сбавляет прыть.. Но через некоторое время ЕГР снова открывается, и машина мчится.. И так по кругу.
Заметил еще следующее, машина 14того года, а блок 09того.. Или блок меняли, или так и было с завода. В номерах прошивок я не силен, в блоке сток, или тюнингованная?? Сделал сброс ЭБУ, после этого машина ощутимо лучше поехала. Пока проделал вот это.. И еще, а как это подклинивание убрать?? Или оно возможно из-за клапана заслонки?? Когда привод заслонки снимал.. Она двигалась без заеданий, поэтому подозрения с нее сняли.
Добавлено спустя некоторое время
Наддув по манометру 1,5-1,8 кг., по сканеру 0, 15- 0,17 мПа... Так и не понял, почему немного ограничивает мощность, везде написано что не ограничивает при этих ошибках..