Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.

  • 31 Ответов
  • 8235 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
В мерилке хартриджа нет моторов :)
Есть электромагнит который отвечает за слив жидкости , модулятор давления другой ...
Устройство такое, вентури с машины используется для отсоса слитой жидкости с поддона измерителя.
Внутри герметичного блока измерителя стоит пневматический модуль, модуль имеет 2 клапана, один клапан дает воздух на воздушную трубу вентури которая создает разряжение, второй клапан давит давление в корпус. Попеременная работа клапанов модулирует давление, чаще при разряжении работает только один клапан на вентури ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, да у Хартриджа дольше разогревается форсунка, чем у нас но если там обратка 40-50 это время подготовки уже роли большой не играет.
ошибаешься, как раз при таких обратках (в сравнении с исправными) - влияние будет значительно больше. Мы уже разговаривали со Стасом, он проверил. В Джете вы уменьшили теплонапряженность за счет программного изменения режимов термостабилизации перед основными режимами проверки. "Благими намерениями вымощена дорога в ад".
   Уже писал, что до этого считал Джет достаточно теплонапряженным стендом, поэтому к его показателям по обратке по Делфи относился также, как и к показателям по Бошу. Но не знал и не думал, что у вас введена коррекция по предварительным циклам. Не лучший вариант для творчества.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне сейчас звонят и напоминают когда order проверял форсунку когда в баке было 55-60 градусов и удивлялся почему такие странные наливы, и почему стенд не выключался, я сейчас не помню сделали мы выключение когда в баке больше 45 градусов, завтра проверю.
а мне другое вспомнилось. Когда Игорь из Санкт-Петербурга говорил о том, что на денсовских форсунках обратка в динамике не должна превышать 35-45 кубиков. Тогда еще сильный спор разгорелся из-за этого. И речь шла именно про недостаточный прогрев форсунок. Но в том случае, несмотря на то, что произошли разночтения и у каждого было свое мнение, общий то смысл был один и тот же. Какие бы не были "попугаи" - каждый нашел свои границы допустимых значений для ремонта форсунок на конкретном стенде, поскольку однозначных "дилерских" тест-планов не существовало.
   Но вы то предложили "как бы дилерское решение" тест-планов и методики проверки форсунок, поэтому ни у кого не возникло и предположений, что вы что-то изменили в методике тестирования, что может привести к искажению выходных параметров. Недопрогрев тестируемой форсунки также вреден, как и перепрогрев, для точности параметров измерения.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2018, 07:19:56 от dieselirk »