.... Ваш стенд намерял около 50куб обратки CRI PS - 75куб. Кстат расхождение по обраткам одна из самых распространенных болячек CR Jeta
По форме вопроса - это есть заявление в некорректности работы оборудования, в частности измерителя. Фактически - обвинение. Но, например, я не позволяю себе делать такие заявления, без хорошей аргументации, без цифр. В случае каких либо измерений - без описания параметров, условий и шагов процесса измерения, описания контрольного оборудования и т.д.
По сути вопроса:
1) У CR-Jet нет расхождений по обраткам. Измеритель тестировался и проверялся с помощью метрологических мензурок. Тут проблема в другом - как правильно организовать процесс тестирования и сравнения, чтоб увидеть разницу в работе измерителей, а не в работе источника жидкости, т.е. форсунки ?
CR-Jet неоднократно тестировался, все проверялось и сверялось. Чтобы сделать быструю проверку - достаточно подачу с форсунки пустить в канал измерения "обратки" - и увидеть аналогичный результат. Главное создать повторяемость условий теста и не напутать с единицами измерения (см
3 за 1000 впрысков или за 60сек).
2) "Ваш стенд намерял около 50куб обратки CRI PS - 75куб" : о каком тесте идет речь? в каком режиме на CRI PS и в каком на CR-Jet?
При кодировании Delphi-форсунок на CR-Jet данные тесты немного отличаются от "хартриджных". В частности есть отличия в допусках. Допуски на обратку сформированы на основании опыта ремонта таких форсунок (в частности Сергей, Рига). Позволяют на раннем этапе тестирования отсеять плохо работающие форсунки, и не выполнять процедуру кодирования, а сразу делать замену/ремонт изношенных частей.
Да, мы даём рекомендацию, если обратка превысит допуск - можно продолжить выполнять кодирование, и можно даже получить код. Это на усмотрение мастера. у хартриджа есть порог, выше которого выдаст ошибку, но допуск для нормального ремонта гораздо ниже. В принципе, похожая ситуация и с Бош-форсунками. Никто в здравом рассудке и твердой памяти, не скажет что форсунка качественно отремонтирована, если у неё обратка на 2 кубика ниже максимума.
3) Отдельный вопрос к измерителю обратки на CRI PS. Там большой объем, куча аналоговой электроники... Проверьте его мензуркой. Было бы интересно...
Добавлено спустя некоторое время Саша проблеммы разной обратки у CR Jeta и у СR PS факт......
По поводу менять подачи и обратки местами не фижу смысла......
Когда разговор идет о "фактах" - то принято эти самые факты предоставлять.
Т.о. кидаться голословными обвинениями - есть смысл, а сделать хоть какую-то проверку "не вижу смысла".
Тогда в чем суть данного обсуждения?