Ломает поршень опережения впрыска ТНВД Bosch 0 460 426 990 ТАТА 613

  • 24 Ответов
  • 4227 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6805
  • 1099
    • Калининград
а как у этого мотора организована обратная связь по опережению?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Из-за неверного  ГНП проблемный запуск,устанавливая неправильно насос Вы заставляете блок управления загонять угол опережения на край диапазона либо вообще отключать регулирование опережения.При отсутствии давления в надпоршневом пространстве его и лупит об крышку.
Какая-бы ни была обратная связь ECU  всё равно будет пытаться вытянуть опережение.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Из-за неверного  ГНП проблемный запуск....

Я тоже думал сразу в этом направлении. Но побоялся первым сказать....

Заменили поршень таймера и не измерили ход плунжера до момента закрытия окна.
Как вариант - ломать поршень(через шток) может и от чрезмерной нагрузки от роликового кольца. При максимальной подаче топлива.
Поскольку контакт ролика уходит в максимум вершины волны , к самому верху ГКП.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6805
  • 1099
    • Калининград
ломает только когда в позднем положении  таймер,а он там может очутится только по версии Станислава Ивановича или негерметичности клапана опережения(сливает с камеры),версия нагрузки от пружин,это уже кривая сборка

*

PVN

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Волжский
Извините пожалуйста за безграмотность, но что такое ГНП и ГКП?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
.... что такое ГНП и ГКП?

Гугли по "главное начало подачи тнвд"




*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
геометрическое начало подачи  ;)

*

PVN

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Волжский
Так уже вроде становится интереснее. Правильно я понимаю: сценарий может быть слежующий. Поменяли плунжер, шайбочку регулировочную оставили старую... Она оказалась тоньше чем надо, соответственно момент впрыска по умолчанию стал позже. За счет этого мы и получили не правильную работу двигателя на заводских параметрах по индикатору... (работает в позднюю). Далее мы выводим его в "нормальный" режим поворотом насоса на машине(выкручивая в раннюю), тем самым загоняя  автомат опережения за допустимые ЭБУ пределы регулировки, Эбу пытается внести коррекцию и ломает поршень?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Правильно понимаете :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6805
  • 1099
    • Калининград
это один из вариантов