ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!

  • 29 Ответов
  • 7157 Просмотров
*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #15 : 26 Сентября 2017, 21:07:51 »
По мне так сервис А не полностью отдифектовал насос, так как сколько я переделал таких насосов, а переделал я их не мало, только у нескольких насосов ТННД был в порядке, и то выяснялось что их ремонтировали не давно, а у родного насоса с пробегом под 200000 полюбому будет износ на лепестках подкачки, про что и писал STAS58, по мне так похоже что сервис А быть может даже не полностью разобрал насос .
И ролики кстати я тоже не всегда ставлю новые, если они в хорошем состоянии толк их менять, главное соблюсти правильность установки,

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #16 : 26 Сентября 2017, 22:41:01 »
Олег если уже на чистоту... вина как первых так и других.

Есть мануал в котором описана последовательность проверки насоса  делфи, я досконально его не помню но там один из начальных пунктов проверки после того  как прокачали насос проверить подачу на отсутствие стружки а уже затем грузить давлением.

Вина топливщиуов -  мне не нравится срань на подкачивающем насосе, уже на основании этого можно сделать выводы о квалификации переберавших насос топливщиков.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #17 : 26 Сентября 2017, 23:25:02 »

Есть мануал в котором описана последовательность проверки насоса  делфи, я досконально его не помню но там один из начальных пунктов проверки после того  как прокачали насос проверить подачу на отсутствие стружки
А как бы этот мануал,  хоть одним глазом?  А какая механическая способность "проверить на стружку" ?

*

авас

  • Гость
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #18 : 27 Сентября 2017, 00:04:57 »
Процедура ремонта по делфи DDNX163C

Добавлено спустя некоторое время 
Дайте почту скину. Там все написано что ролики с башмаками нельзя местами менять. И надо сначала катать без давления с плавным его повышением примерно 30 минут

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #19 : 27 Сентября 2017, 00:26:20 »
кстати а что там за белая резиночка на головке ?
это вы поставили при разборке , или сборщики из А забыли ?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #20 : 27 Сентября 2017, 00:36:49 »
Процедура ремонта по делфи DDNX163C

Добавлено спустя некоторое время 
Дайте почту скину.
mehan_(A)mail.ru

Добавлено спустя некоторое время 
кстати а что там за белая резиночка на головке ?
это вы поставили при разборке , или сборщики из А забыли ?
Я так понимаю что это ремкомплект, который они заменили.

Добавлено спустя некоторое время 
Процедура ремонта по делфи DDNX163C

Добавлено спустя некоторое время 
 И надо сначала катать без давления с плавным его повышением примерно 30 минут
Там написано "30 мин = цикл диагностики"
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2017, 01:17:03 от mehan_ »

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #21 : 27 Сентября 2017, 10:51:51 »
А ролики в башмак, были вставлены, или их при сборке просто сверху положили?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #22 : 27 Сентября 2017, 11:10:59 »
на сколько мне не изменяет память , там этой резинки быть не должно  ;)

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #23 : 27 Сентября 2017, 12:01:51 »
Лично я при дефектовке и визуальном отсутствии повреждений, обращаю внимание на пружины лопаток подкачивающего насоса. В микроскоп при провороте пружины видно продольное стесывание витков ( из-за контакта со стенкой лопатки). А дольше программа минимум подкачка , ролики, ремкомплект, подшипники и иногда перепускной клапан но подкачка в этом списке в первом ряду т.к. все беды начинаются оттуда. Не понимаю почему ее не меняли.
И этой белой резинки там точно никогда не было, там и уплотнять то нечего.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #24 : 27 Сентября 2017, 12:06:44 »
там и уплотнять то нечего.
так а я про что ?!
получается её там забыли "собиралы" , тогда следующий вопрос - что еще они могли  там забыть ?  ;)

*

SERGIO90

  • Постоялец
  • ***
  • 100
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #25 : 27 Сентября 2017, 12:13:53 »
Процедура ремонта по делфи DDNX163C

Добавлено спустя некоторое время 
Дайте почту скину. Там все написано что ролики с башмаками нельзя местами менять. И надо сначала катать без давления с плавным его повышением примерно 30 минут

Можно и мне мануальчик?
dta-altay@mail.ru

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #26 : 27 Сентября 2017, 12:27:54 »
Олег если уже на чистоту... вина как первых так и других.

Есть мануал в котором описана последовательность проверки насоса  делфи, я досконально его не помню но там один из начальных пунктов проверки после того  как прокачали насос проверить подачу на отсутствие стружки, а уже затем грузить давлением.
.....

Есть такое в процедуре проверки. Это идёт самым первым, красным текстом...
"...Перед соединением гибкого шланга НР на
выход насоса, необходимо проверить
состояние дизельного топлива, проходящего
через насос (на присутствия металла,
органических и других загрязнений). Топливо
должно протекать сквозь насос в течене 1
минуты при низкой частоте вращения
двигателя (150 об/минут). Этого будет
достаточно для проверки состояния жидкости.
Присутствие шлифовальной мути (обнаружим
магнитом) покажет дефект башмаков кулачков
или роликов. В этом случае, насос должен
быть немедленно демонтирован, и дефектные
компоненты заменены
."

.....
Запустили первый тест (вроде 1000 бар на 1000 оборотов ) секунд через 40 за насос нельзя  было взяться руками - горячий пипец .....

А вот и второе, грубое нарушение правил проверки, идёт красным текстом...
..."Фаза обкатки требуется, если кулачок, ролики и
башмаки были заменены. Главный параметр,
чтобы соблюсти - разность в температуре
между входом и выходом топлива
. Эти
величины показаны прямыми на
испытательном стенде PC. Оператор должен
войти в эти величины в OCRTS, где указано,
правильно ли проходит режим обкатки.
Предупреждение: продолжительность жизни
насоса во многом зависит от правильного
проведения этой фазы.

В течение этого испытания, если разность
температур больше чем точно установленные
допуски, по крайней мере, 3 величины,
программа автоматически прекратит работу. В
этом случае, дефект подтвержден и может
быть вызван следующими дефектами:
- Ролик и башмаки: в этом случае, закончите
испытание с анализом топлива,...."

стр. 16 - 17 правил проверки  https://fex.net/get/894999517615/56071180

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #27 : 27 Сентября 2017, 12:30:16 »
Белая резинка упрощала сборку усмиряя выпрыгивающие ролики  ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #28 : 27 Сентября 2017, 13:52:13 »
это то как раз более чем понятно , но при таком подходе к сборке о какой квалификации сборщика можно говорить ?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: ТНВД делфи . Нужен совет спецалистов !!!
« Reply #29 : 27 Сентября 2017, 22:27:59 »
Не хватает фото вала, кстати правильная дефектовка вала многими просто не проводится так как просто не знают как ее провести. Разница температур как сказано. Кроме того надо проверять циркуляцию топлива через насос, тоже часто проблема в том что забит жиклер через который идет подача топлива в корпус насоса