Олег если уже на чистоту... вина как первых так и других.
Есть мануал в котором описана последовательность проверки насоса делфи, я досконально его не помню но там один из начальных пунктов проверки после того как прокачали насос проверить подачу на отсутствие стружки, а уже затем грузить давлением.
.....
Есть такое в процедуре проверки. Это идёт самым первым, красным текстом...
"...
Перед соединением гибкого шланга НР на
выход насоса, необходимо проверить
состояние дизельного топлива, проходящего
через насос (на присутствия металла,
органических и других загрязнений). Топливо
должно протекать сквозь насос в течене 1
минуты при низкой частоте вращения
двигателя (150 об/минут). Этого будет
достаточно для проверки состояния жидкости.
Присутствие шлифовальной мути (обнаружим
магнитом) покажет дефект башмаков кулачков
или роликов. В этом случае, насос должен
быть немедленно демонтирован, и дефектные
компоненты заменены."
.....
Запустили первый тест (вроде 1000 бар на 1000 оборотов ) секунд через 40 за насос нельзя было взяться руками - горячий пипец .....
А вот и второе, грубое нарушение правил проверки, идёт красным текстом...
..."Фаза обкатки требуется, если кулачок, ролики и
башмаки были заменены.
Главный параметр,
чтобы соблюсти - разность в температуре
между входом и выходом топлива. Эти
величины показаны прямыми на
испытательном стенде PC. Оператор должен
войти в эти величины в OCRTS, где указано,
правильно ли проходит режим обкатки.
Предупреждение: продолжительность жизни
насоса во многом зависит от правильного
проведения этой фазы.В течение этого испытания, если разность
температур больше чем точно установленные
допуски, по крайней мере, 3 величины,
программа автоматически прекратит работу. В
этом случае, дефект подтвержден и может
быть вызван следующими дефектами:
- Ролик и башмаки: в этом случае, закончите
испытание с анализом топлива,...."
стр. 16 - 17 правил проверки
https://fex.net/get/894999517615/56071180