Пригласили меня побыть третейским судьёй .
Да вот только опыта в ремонте ТНВД делфи малова-то .
Вот и решил обсудить данный вопрос с коллегами по цеху .
В автосервис А привезли 4 форсунки с "обратками больше нормы". + к этому клиент попросил разобрать и отдефектовать ТНВД на предмет наличия стружки.
Специалисты сервиса А разобрали , изучили насос на предмет стружки, ничего не нашли, заменили 2 подшипника и ремкомплект. После этого отдали на сервис Б для обкатки , ввиду поломки стенда для тестирование насосов.
Специалисты фирмы Б поставили ТНВД на стенд , запустили на 200 оборотов , на 3-ей секунде ТНВД наполнился , и через минуту в ротаметрах полностью отсутствовали пузыри воздуха .
Запустили первый тест (вроде 1000 бар на 1000 оборотов ) секунд через 40 за насос нельзя было взяться руками - горячий пипец .
Поставили на 1600 бар : греется ещё сильнее и производительность 0-30 литров/ч-0- 30 литров/ч-0 ...... (скачет постоянно 0-30).
К концу этой проверки стенд уже не сбрасывал ниже 300 бар давление (забило сетку РВД, пришлось снимать и чистить, хотя чистили перед тестом этого ТНВД)(ТНВД был на стенде не более 5 минут)
Сняли ТНВД, и сообщив сервису А что получили при проверке , отдали его назад на сервис А.
В общем , итого :
1 Сервис А говорит , что сервис Б катал насос на сухую и тем самым вывел его из строя , а до того он был в отличном (рабочем) состоянии.
2 Сервис Б говорит что 4 мертвые форсунки это симптом и им привезли уже неисправный ТНВД который "кончился" на стенде.
Прошу подсказать как в этой ситуации решить вопрос по Вашему мнению.
Фото после обкатки прилагаю.
Все спасибо за любые мнения , которые обуславливаются знанием и опытом.










