Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.

  • 33 Ответов
  • 17416 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Стас, разговор мужской есть, поговорим?  :)
  Напомнило https://www.youtube.com/watch?v=7qDS4aKHXCc   ;D ;D

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Кстати, а чего молиться на VР30? Недалеко он ушёл от механики. Главнейший параметр Временной характеристики впрыска механический. Регулирующий клапан да поршень. Хоть бы обратную связь сделали датчиком с форсунки.
Как то тема мимо моего внимания прошла, обычно в мусорке не роюсь ;)
По теме
Просто многое не видно , а теорию работы насосов типа VP30/ Vp44 многие вообще не знают, многие имеют отдаленное представление о работе части узлов и искаженное о работе насоса в целом. Датчик форсунки этому насосу не требуется, у него есть датчик на валу насоса который считывает положение кулачка в динамике (время наката кулачка на ролик прописывается на стенде), и датчик коленвала, имея начало такта сжатия и сигнал от коленвала (он тоже на насос приходит) можно вычислить угол с аналогичной точностью как и с форсункой с датчиком. Далее , дозировка топлива, самый простой насос не имеет предвпрыска , те что сложнее имеют предвпрыск но и те и другие имеют возможность начинать впрыск в любой зоне наката кулачка , т-е это вторая система регулировки угла впрыска. Ну и предвпрыск само собой...

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Датчик форсунки этому насосу не требуется.
А у меня форсунка с датчиком, тогда вопрос зачем? vp30 0470004005

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Моё мнение - перестраховались, для точности....

Связано напрямую с особенностью привода вала ТНВД(именно на этом моторе) - последовательно через два зубчатых ремня.
А значит - было бы неизбежное "набегание погрешности" , в расчёте истинной ВМТ поршня, если только через датчик на ТНВД .....