НПТ под установочный штырь подъём плунжера 1,2 мм
Вот тут возник вопрос при просмотре видео и далее в объяснениях. На транзите 2.5 Метки - штыри тоже не в ВМТ, а за 11градусов до ВМТ, что соответствует недоходу поршня в 1, 1 мм. и НПП должно составлять 0,56- 0,65 мм. Может так попробовать? Сейчас Мондео кастрировал. На механике пуляет аки зверь.
На Транзите 2,5D действительно штырь коленвала стопорит 11 град до вмт. Штырь тнвд ставлю подъём плунжера 0,05- 0,1 мм
А эта переделка первая у меня, ну так прикинул 0,9мм подъём плунжера при вмт коленвала. Оказалось мало. Потом на месте ступицу шестерни повернул на раньше.
Да тут ещё зятёк отпиливал в низу трубу рециркуляции отработаных газов и провод перепилил на спидометр. Ещё не восстанавливал. Потому сколько максимально по скорости идёт, не меряли.
Добавлено спустя некоторое время Если на тахометр идет сигнал не по кану , то на насос ставьте датчик, и сделайте чтобы шел прямоугольный импульс, если частота не совпадет то придется делать счетчик чтобы подогнать частоту...
Не за малым дело
При такой тесноте не представляю куда там датчик лепить? Единственное пришло на ум это взять датчик с японских тнвд.
Добавлено спустя некоторое время Можно и родной эбу вернуть, с коленвального будет передавать в панель.
Тоже облюбовал датчик коленвала. Только у меня вопрос: это теоретически или кто так уже делал?