Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.

  • 28 Ответов
  • 12234 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Я Так понял ту операцию которую надо было сделать в первую очередь вы пропустили?
Видимо да, т.к. искал подсос воздуха по аналогии с бошем, и это была моя ошибка. Но, уважаемые - воздуха на входе в тннд нет, а он завоздушен. И вывод?

Добавлено спустя некоторое время 
Проверь форсунки, а потом делай выводы.
Если объясните, как не запуск по низкому связан с форсунками (у делфи) буду благодарен.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2017, 19:14:39 от ДимДизель »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Спасибо.Тогда делаю вывод - на 100% виноват редукционник.
Я бы сначала обратил внимание на редукционный клапан.
Я думаю,что Вы идёте неверной дорогой,товарищи! :).Подумайте сами,как неисправность редукционника может влиять на завоздушивание???На давление в контуре Н.Д--согласен,влияет" А на завоздушивание,как??Он просто гоняет топливо по кругу,сбрасывая давление. Вот каждый знает и видел принцип работы безкамерной шины.
Её прижимает к ободу диска давление воздуха,и порой чтобы накачать шину надо сразу дать большой обьём воздуха,простым насосом не накачаешь,будет стравливать.
Здесь я вижу примерно ту же ситуацию :)

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Почему никто не написал, что обратка форсунок в системе Delphi должна находиться и находится под разрежением (по условиям работы системы) и источником резрежения является сопло Вентури на ТНВД. Через сопло Вентури подаётся обратный слив из ТНВД, стало быть даже если через обратку форсунок подсасывается воздух, то он никаким другим путём в ТНВД, кроме как через фильтр тонкой очистки (обратный слив из ТНВД через шариковый клапан, пригруженный биметаллической пружиной, частично может подаваться в фильтр тонкой очистки в холодное время года для прогрева фильтра) попасть на всас ТНВД не может.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Спасибо, завоздушивание??? тннд - я неправильно выразился, ведь невозможно определить завоздушен он или нет, а вот , то что, тннд гоняет в обратку подозрение очень большие. В пн машина вернется всё станет ясно.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему никто не написал, что обратка форсунок в системе Delphi должна находиться и находится под разрежением (по условиям работы системы) и источником резрежения является сопло Вентури на ТНВД. Через сопло Вентури подаётся обратный слив из ТНВД, стало быть даже если через обратку форсунок подсасывается воздух, то он никаким другим путём в ТНВД, кроме как через фильтр тонкой очистки (обратный слив из ТНВД через шариковый клапан, пригруженный биметаллической пружиной, частично может подаваться в фильтр тонкой очистки в холодное время года для прогрева фильтра) попасть на всас ТНВД не может.
Спасибо. Пузырьки воздуха на входе обратки в фильтр тонкой есть и идут с общей обратки ТНВД и форс(но непонятно залетают они в фильтр или нет, ведь на выходе в из топливного фильтра к ТНВД воздуха нет. Все таки думаю на на негерметичность редукционника.
Кто нибудь пробывал проверять редукционник как на боше - закачивая топливо в обратку ТНВД, он должен держать? В моем случае топливо с легкостью выходит с подачи...

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Всем добра. Сразу скажу с делфи я не очень, и если бы знал куда отправить сей автомобиль(он до меня был в шести сервисах) то отправил бы не задумываясь, но увы.

то же самое не заводится без качка.
Я конечно понимаю, что вы пытаетесь все проверить и сделали много работы, но она какаято бестолковая.

Давление топлива какое в момент незавода?
Давление топлива когда делаешь подпор по низкому?

Если в первом случае 120бар, а во втором 150-т то конечно нужно проверять форсунки на перелив.
Что вы понимаете под редукционным клапаном? Мех. регулятор низкого давления или доз.блок. Низкое можете померить манометром если сильно хочеться

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Я конечно понимаю, что вы пытаетесь все проверить и сделали много работы, но она какаято бестолковая.

Давление топлива какое в момент незавода?
Давление топлива когда делаешь подпор по низкому?

Если в первом случае 120бар, а во втором 150-т то конечно нужно проверять форсунки на перелив.
Что вы понимаете под редукционным клапаном? Мех. регулятор низкого давления или доз.блок. Низкое можете померить манометром если сильно хочеться
Спасибо. В рейле Ноль.
Где померить низкое?

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя и так ясно, что его недостаточно...

Добавлено спустя некоторое время 
Ну, что бы лишних вопросов больше не возникало  в рейле при не заводке меньше 50бар. Сканера по делфи нет, но винчивал мех форсунку в рэйл.

Добавлено спустя некоторое время 
Парни всем большое человеческое спасибо, завтра все проверю и форсунки и т.п. Просто взял машину, и сделал все возможное, что знал. Сейчас картина мне ясна. Если кайрон завтра приедет, как и договорились всё станет ясно, я отпишусь.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2017, 16:14:11 от ДимДизель »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Где померить низкое?
Через датчик температуры топлива наример. Как это нет сканера? Эту машину все берет, лянч, автоком, ктс, карманскан и т.д, даже просто по обд давление видно будет

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
как вариант ,бывает плохо расходятся плунжера и ручная подкачка помогает, но это уже клиника

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Кайрон приехал, на всякий померил обратку с форс 3,5-4см3. Проблема оказалось детской - 2мметровый кусок алюминия застрял под цилиндриком редукционного клапана. Откуда взялся х/з, возможно с подкачки...

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз всем откликнувшимся большое спасибо.
Я не понял, только почему после устранения причины воздух перестал с обратки идти, возможно трубка на обратке форс недоодета была (хотя визуально я этого не заметил)?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2017, 20:33:14 от ДимДизель »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Кайрон приехал, на всякий померил обратку с форс 3,5-4см3. Проблема оказалось детской - 2мметровый кусок алюминия застрял под цилиндриком редукционного клапана. Откуда взялся х/з, возможно с подкачки...

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз всем откликнувшимся большое спасибо.
Я не понял, только почему после устранения причины воздух перестал с обратки идти, возможно трубка на обратке форс недоодета была (хотя визуально я этого не заметил)?
Вряд ли виновата трубка на обратке..Я предполагаю,что с помощью этого люминия,забацалась большая трубка Вентури,топливо то шло по кругу,а подсос шёл всё таки из под сальника.

*

тубабу

  • Гость
Я не понял, только почему после устранения причины воздух перестал с обратки идти, возможно трубка на обратке форс недоодета была (хотя визуально я этого не заметил)?
Не верю. Значит не работает вентури.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Не верю. Значит не работает вентури.
Цифры её нормы разряжения не подскажите?

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 52
    • Санкт-Петербург
-0,3 бар достаточно, бывает -0,5 в зависимости от вида инжектора (1.1/1.5).