Проблема с низким контуром Кайрон Делфи 2008г.

  • 28 Ответов
  • 12238 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Всем добра. Сразу скажу с делфи я не очень, и если бы знал куда отправить сей автомобиль(он до меня был в шести сервисах) то отправил бы не задумываясь, но увы.
Не заводится без качка помпой, даже после 1мин остановки двигателя.
Что было сделано, заправка с канистры на прямую - тоже самое. Подсоединил прозрачные трубки на вход и выход с насоса. На входе воздуха нет, с выхода идет особенно много при запуске. Заткнул выход с насоса(после трубки вентури - хотя не доконца представляю что это)), создал давление - видимых утечек нет, за минуту давление стравилось не сильно (типо опрессовка). Снял обратку с форсунок, заткнул все 4, на форсунки бросил трубки и в ёмкость(думаю так исключил подсос с обратки форс) - тоже самое. Подсоеденил, помпу к обратке - при прокачке давление не создаётся топливо уходит через подачу - по аналогии с бошем не держит редукционный клапан, если такой есть в делфи.
Прошу помощи, направте на путь истинный, может намёком или подколом не обижусь...

Добавлено спустя некоторое время 
Да, еще запускал с канистры опустив шланг обратки в эту же канистру в салярку - то же самое.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще в обратку врезал резиновый шланг и зажимал его в момент остановки (типа имитация подпорного клапана) -то же самое не заводится без качка.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 20:23:26 от ДимДизель »

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 52
    • Санкт-Петербург
Если Тнвд dfp1, то перепускной (редукционный) клапан находится под пробкой с внутренним шестигранником на 8, находится в корпусе Тнвд в передней части, ближе к приводу. Открутить, проверить подвижность поршенька.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Уровень масла не растёт? Думаю,виноват сальник ТНВД,на этом насосе их вроде два стоят,в разные стороны развёрнутые. И один не держит,скорее всего наружний--закостенел

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Спасибо, парни! Машина пока уехала, на днях вернётся.
Забыл указать, когда я сбросил обратку с форс, завел с подкачки - сразу дурью потянуло воздух в обратку через фильтр и соответственно во впуск - двигатель заглох.
Не посмотрел обратка с форс с воздухом идет или нет. Если с воздухом форсунки в ремонт (прошу простить за делетанство, повторю с делфи я почти не сталкивался)?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл - про подсос через снятую обратку с форс, так и должна работать вентури?

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Вначале проверь сколько у тебя форсунки льют в обратку , надо 4мл с форсы за минуту, думаю что на 99% форсы льют
Про завоздушку и прочие глупости можеш не думать.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Я бы сначала обратил внимание на редукционный клапан.

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
У меня у самого кайрон, не надо лезть в тнвд.
Надо проверить форсунки на слив в обратку, потом или сканером или цешкой с датчика давления дт померить давление в момент прокрутки.
Потом если с этим все нормально надо проверить компрессию.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Уровень масла со слов хозяина в норме. Своя версия пока такая - причина в редукционнике и возду сосет с форсунок. Как, машинка приедет проверю, заодно проверю слив с форс с воздухом идёт или нет, ну и объем))) - если он и завышен, груша на слив по высокому повлиять никак не может.
Пока гложет вопрос - воздух с обратки форс это для делфи норма? Потому что(основываясь на проведенных монипуляциях), кроме как с обратки форс ему взятся неоткуда. И если воздух с обратки форс подтвердится необходимо ли проверять и делать форсунки?

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Воздух с форсунок на кайронах всегда прет, чем больше они льют тем сильнее прет, но его количество незначительно и он никак на завод не влияет

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Воздух с форсунок на кайронах всегда прет, чем больше они льют тем сильнее прет, но его количество незначительно и он никак на завод не влияет
Спасибо.Тогда делаю вывод - на 100% виноват редукционник.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия

Что ещё можно проверить? Из всего выше перечисленного не был исключен только воздух с обратки форс и Редукционный клапан ТНВД (т.к. я просто не знал установлен ли он в Делфи вообще и где).
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2018, 10:39:31 от alex diesel spb »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
когда я сбросил обратку с форс, завел с подкачки - сразу дурью потянуло воздух в обратку через фильтр и соответственно во впуск...
Почему вот это не навело Вас на мысль что фильтр неисправен? При наличии воздуха в обратке и неисправности термоклапана в фильтре так и должно было произойти...

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Почему вот это не навело Вас на мысль что фильтр неисправен? При наличии воздуха в обратке и неисправности термоклапана в фильтре так и должно было произойти...
Спасибо - навело, но первоочередно я искал причину не заводки авто. Выше описал, что запитывал насос напрямую с канистры минуя фильтр и на обратку(до обратки на фильтр) накидывал шланг и также его в канистру, опускал в салярку - машина после заводкой помпой через 30 сек простоя не завелась.
Я особо не сталкивался с делфи и не мог понять почему воздух в системе... Теперь картина вырисовывается, жду авто буду проверять...

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно он тоже вносит свою лепту при остановке на несколько часов, но при полность соединённой системе воздух на ТНВД из фильтра не идет. И присутствует проблема по-глобальнее.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2017, 05:47:41 от ДимДизель »

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Проверь форсунки, а потом делай выводы.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Снял обратку с форсунок, заткнул все 4, на форсунки бросил трубки и в ёмкость
Я Так понял ту операцию которую надо было сделать в первую очередь вы пропустили?