Фланец можно поставить так чтобы в месте царапины не было нагрузки, ну и царапину поправить. Плунжера должны ходить легко и дозатор надо проверить на предмет заеданий.
Валера, спасибо. Насчет фланца отличная идея. Царапиной в вверх и вправо поставлю. Т.к. насос в вверхнем левом углу если смотреть со стороны ремня ГРМ.
Если дозатор - SCV клапан, то он новый. Пока насос стоял в машине, можно было через програмку проверить как он щелкает. При выключенном двигателе всегда был слышен звук. При работающем, не знаю, может его и подклинивало почему-то.
Я не совсем понимаю как этот дозатор работает. Его работа описывается параметром MPROP, см фото. графиков из Мультиэкюскана. Этот MPROP измеряется в процентах. Что это за проценты? Каков их физический смысл? Величина открытия пропускного капала? Где 100% это открыто полностью и 0% это закрыто полностью? По мануалу сузуки (фиата) должно быть 12-45% во время работы двигателя. Тут надо оговориться, что это мануал для двигателя 1.9 а у меня 2.0 Так что могут быть нюансы.
На фото
1) Графики давления и сигнала сенсора давдения в рампе при прогретом двигателе. Ошибка в блоке управления стерта. Видно, что в целом номинальное(истребуемое) и реальное давления (красная и синяя линии, соответственно) совпадают. На 184 секунде работы сбросить давление не удалось и снова возникла ошибка P0093.
Мне кажется странным, что при этом MPROP осталось на прежнем уровне 47%. Означает ли что это виноват регулятор давления и его, например, подклинило? Почему он не попробовал открыться или закрыться полностью?
2) График давления при холодном двигателе. Видно как после 35 секунды давление растет, а регулятор не подает признаков жизни или он уже ничего не может сделать? (цвета обозначающие номинальные и реальные давления на обоих графиках не совпадают!)
3)График нормальной работы, прогретый мотор. Был выполнен сброс ошибок, сброс параметров самообучения программы блока управления.