Покрепче схватить и вытянуть, все равно штуцер на замену вместе с сеткой.
Всем спасибо, срочно вылетел из Гондураса в Германию

По делу: получилось, штуцер вытащил, сидел довольно плотно, постучал по плоскогубцам (была мысль что он завинчен). Сетку достал саморезом. Она оказалась сильно забита ворсом, вероятно от топливного фильтра. Новая за 2 Евро уже пришла.
Промывка обратным способом - это гениально, но решило бы в моем случае вопрос частично. Волевым усилием решил разобрать насос полностью и понял что не ошибся, так как обнаружил след. проблемы:
1) отсутствует шарик в одном из цилиндрос (см фото). Этот цилинд торчал в двигателе на видном месте, так что подозреваю, предыдущий владелец туда уже залазил :-(. Но сами плунжеры ходят туго, задиров нет.
2) направлящий ролик имеет выработку на гранях, толкающие плунжеры. Может кто подскажет, какая тут допустима выработка? Нужно обязательно менять такой ролик или можно назад поставить? (фото). Цена вопроса 44 евро.
3) можно ли пережить такую царапину на подшипнике скольжения в крышке насоса или "всё, труба" и потом раздерет всю втулку? Тут, каюсь, сам поставил когда снимал сальник :-( Царапина негрубокая, до металла не дошло, содрал только антифрикционный слой. Может попрововать немного края царапины ювелирным полировальным инстументом (мягкая ткань) зашлифовать? К сожалению, новая крышка не продается и подшипник запресовать в моих условиях нереально.
Какие будут мнения? Подскажите пожалуйста.