СРОЧНО. HELP. Москва.

  • 24 Ответов
  • 3826 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
« Reply #15 : 29 Апреля 2017, 09:01:21 »
да уж,... пока тут писанина идет ,можно было уже сделать эти форсы и отправить машину :)

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
« Reply #16 : 29 Апреля 2017, 09:34:23 »
да уж,... пока тут писанина идет ,можно было уже сделать эти форсы и отправить машину :)
трудно с этим не согласиться.
BIG не вам же расписывать о значении фразы "на время", не занимайтесь чепухой.
именно поэтому я сразу дистанцировался от решения этой проблемы. Я сказал, что х.....ей заниматься не буду. Максимум все установлю на место (форсунки), а кто и где теперь их будет делать, меня не интересует. Все возможные риски и последствия "колхозного" подхода к ремонту таких машин я рассказал, но у жирафа шея длинная, ему виднее, на то они и начальники :o 8)

Добавлено спустя некоторое время 
парни подскажите пожалуйста момент затяжки болтов крепления форсунок. Спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2017, 11:13:16 от BIG »

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
« Reply #17 : 30 Апреля 2017, 12:07:44 »
Уже приезжали пара 200 кукрузеров после ремонта форс .На одном ремонта хватило на пару месяцев.Теперь ремонт двигателя .Поршня намотало на блок. На другом тоже 1000 км и балансировки "поехали",просто заменили форсы на новые и прописали.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
« Reply #18 : 30 Апреля 2017, 12:45:05 »
Уже приезжали пара 200 кукрузеров после ремонта форс .На одном ремонта хватило на пару месяцев.Теперь ремонт двигателя .Поршня намотало на блок. На другом тоже 1000 км и балансировки "поехали",просто заменили форсы на новые и прописали.
ну если у вас проблема с ремонтом данных форсунок, причем все остальное, пошня наматывает на нем совершенно по другим причинам

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
« Reply #19 : 30 Апреля 2017, 16:29:27 »
 разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности- какие именно причины приводят к повреждению цилиндро- поршневой группы на двигателе 1VD-FTV ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
« Reply #20 : 30 Апреля 2017, 18:10:47 »
Одна из причин - попадание масла в цилиндр из ТКР.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
« Reply #21 : 30 Апреля 2017, 18:25:57 »
все турбокомпрессоры "с пробегом" немножечко "подгоняют" моторного масла во впускной тракт  :)

Либо в этой двИжке есть какая-то характЕрная особенность ?
Связанная, допустим, с конфигурацией блока цилиндров ?




« Последнее редактирование: 30 Апреля 2017, 21:25:03 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
« Reply #22 : 30 Апреля 2017, 21:21:05 »
разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности- какие именно причины приводят к повреждению цилиндро- поршневой группы на двигателе 1VD-FTV ?
высокая нагруженность кшм+ несоблюдения условий ТО для данного мотора , ну и усугубляет всю эту картину на 80% машин стоят волшебные коробочки чиптюнинха, которые устанавливают даже ОД :o

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
« Reply #23 : 30 Апреля 2017, 21:25:37 »
Цитировать
все турбокомпрессоры "с пробегом" немножечко "подгоняют" моторного масла во впускной тракт  :)
Не с пробегом, а ВСЕ, ибо они иначе не умеют...

Цитировать
либо в этой двИжке есть какая-то характЕрная особенность ?
То, что попадалось мне - большой осевой люфт ротора почему-то именно левой турбины на машинах с пробегом 40-70 т.км.. Измеренный лично мной 0,07-0,1 мм на двух разных машинах. Отсюда увеличенный гон масла. В силу конфмгурации впускного тракта масло более всего летит в цилиндр №2 (первый у левого блока) и , как следствие, выгорание распылителя и прогар поршня и клапана.
 Андрей! Не сомневаюсь, что Ты это видел но все же кладу ссылку
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16503.0
Ни разу не утверждаю, что таковые ВСЕ коробочки, но две подряд - это наводит на мысли.

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
« Reply #24 : 05 Мая 2017, 06:54:16 »
ну если у вас проблема с ремонтом данных форсунок, причем все остальное, пошня наматывает на нем совершенно по другим причинам

Согласен полностью, движки дохнут один за одним, форсунки ремонто пригодные,  04 клапан , распылы есть у поставщиков, они часто перегретые попадаються , если педантично помучаться можно загнать коррекции практически в ноль, denso просто кайф ......