все турбокомпрессоры "с пробегом" немножечко "подгоняют" моторного масла во впускной тракт 
Не с пробегом, а ВСЕ, ибо они иначе не умеют...
либо в этой двИжке есть какая-то характЕрная особенность ?
То, что попадалось мне - большой осевой люфт ротора почему-то именно левой турбины на машинах с пробегом 40-70 т.км.. Измеренный лично мной 0,07-0,1 мм на двух разных машинах. Отсюда увеличенный гон масла. В силу конфмгурации впускного тракта масло более всего летит в цилиндр №2 (первый у левого блока) и , как следствие, выгорание распылителя и прогар поршня и клапана.
Андрей! Не сомневаюсь, что Ты это видел но все же кладу ссылку
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16503.0Ни разу не утверждаю, что таковые ВСЕ коробочки, но две подряд - это наводит на мысли.