Выше было сказано про момент впрыска 2 АTDC, это поздно, поставьте 2 BTDC в позднем положении и дым может пропадёт, а запуск улучшится, будет не в догонку. Правильное давление 9-10 бар на холостых.
Вот это интересно!
Я ,признаюсь,много искурил Аудюшных форумов,и вообще информации по VAG,но что ставить 2,0BTDC нигде не встречал.. По правильному давлению на холостых 9-10 по моему многовато,если Вы имеете в виду низкое давление.Я сегодня обязательно покурю ещё форумы с VAG,посмотрю..
Вот лично я считаю,что большие спецы по VAG на этом форуме,это в основном кто живёт в Беларуссии,Литве,Латвии.Из за специфики их работы в предыдущие годы,когда те страны были заполонены такими автомобилями..В России к моему сожалению,таких дизелей до 2011 года было очень мало,пока не разрешили вывоз с Беларуссии. Вот с удовольствием бы послушал уважаемого Nik1958
у которого богатейший опыт по этим авто...
Про викторину..Я в этой теме ничего не приукрасил,написал всё,что я сделал.Согласен,неисправность такого рода--это крайне редкое явление,и никакой топливщик сам не забьёт этот клапан,как бы на авось
Но если вдруг такое как то придёт к Вам,Вы дай Бог вспомните эту тему,и она Вам поможет.