Судя по симптомам опережение скорее позднее, чем раннее. Что-то тут не так
Я попробую объяснить как я это вижу
При забивании редукционного клапана ,как мы все понимаем,повышается внутрикорпусное давление.И сбрасываться оно может уже только через клапан обратки на ТНВД. Что происходит,как я думаю...
При холодном запуске по показаниям датчика температуры блок ЭБУ открывает иглу Электроклапана опережения подачи на определённую величину(в зависимости от температуры).В то же время повышается длительность сигнала открытия запорной иглы основного клапана подачи.Блок Эбу не знает,да и не откуда ему знать--датчиков по низкому давлению то нет,что низкое давление повышено по сравнению со стандартным в два и более раза.В итоге---при одном и том же открытии клапанов,топлива через них проходит гораздо больше.Получается завышенная подача и опережение уходит вперёд не по детски..
P.S...Всегда поражаюсь,как Дизельирк и Александр Юрьевич могут писать длинные трактаты..
Я уже устал тыкать пальцем
Добавлено спустя некоторое время Почему позднее? Белый дым и жесткая работа (с треском)- самое что ни на есть раннее. В насосе автомат опережения может сделать только пораньше от точки установки
Дым не белый а густо синий,на холодную--как дымовая завеса