Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613

  • 29 Ответов
  • 14524 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #15 : 05 Января 2016, 15:24:31 »
Никита, ну ты привёл пример,  ;D, Бмв особняком стоит, это первенец, можно сказать, школа. Кто эту школу не прошол то себя даже дизелистом не смеют называть. Девяностые вторая половина, когда Бэха заезжала в сервис, Все прятались лишь бы тебя не отправили её делать, боялись как огня, там ещё и контингент хозяев данных машин был своеобразный под стать времени. Кто пристёгнутым к бамперу наручниками в тёмном гараже не ночевал тому не понять.
Зато щас электоронная  VEшка, как семечки только успевай щёлкать. Вот и сейчас ТС неизвестно кто ремонтирует насос на коленке, хотя мы так же начинали в своё время.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #16 : 05 Января 2016, 15:59:10 »
2 раза БМВ 525тдс делал попытки уйти в разнос.
В баке стоял насос  от инжектора. Ну и можно попытаться посчитать давление  умноженное на площадь сальника и получить выдавливающую силу  . Мне правда лениво это делать
Насчет разноса с солярой в подоне согласен на все 100. А вот насчет низкого давления именно на этой БМВ изучено в доль и поперек. Сколько добавите на вход электронасосом столько прибавится внутрикорпусного. Результат при сильно завышенном сильно в раннее уходит и грохот мотора конкретный стоит,вряд ли могли не заметить. Максимум электроподкачивающий может создать это 6 кг плюс 8-10 ТНВД итого 14-16 (сальник при таком не выдавит) и при таком мотор сносно работает. А вот если более 16кг.  :) нога сама остановится на газ далее нажимать от такого грохота уши заворачиваются.
Сальник скорее выдавило от того что втулка конченная была либо сальник сам плохо сидел,либо износ вала.

Добавлено спустя некоторое время 
Никита, ну ты привёл пример,  ;D, Бмв особняком стоит, это первенец, можно сказать, школа. Кто эту школу не прошол то себя даже дизелистом не смеют называть. Девяностые вторая половина, когда Бэха заезжала в сервис, Все прятались лишь бы тебя не отправили её делать, боялись как огня, там ещё и контингент хозяев данных машин был своеобразный под стать времени. Кто пристёгнутым к бамперу наручниками в тёмном гараже не ночевал тому не понять.
Зато щас электоронная  VEшка, как семечки только успевай щёлкать. Вот и сейчас ТС неизвестно кто ремонтирует насос на коленке, хотя мы так же начинали в своё время.

Что самое смешное ничего сверхестественного в этой БМВ нет,простая как трехлинейка.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #17 : 05 Января 2016, 17:21:40 »
Сколько добавите на вход электронасосом столько прибавится внутрикорпусного. Результат при сильно завышенном сильно в раннее уходит и грохот мотора конкретный стоит
Александр, опережение впрыска не зависит от давления на входе в ТНВД, зависит только от внутрикорпусного собственного, обсуждали это много раз. Давление на сальнике равно давлению на входе в ТНВД и не равно сумме давлений подкачки и внутрикорпусного. При давлении 4кг сальник без наружной арматуры выдавливает на ура, оригинальный сальник КАСО (Bosch) не выдавливает, но надувает и прорывает между арматурой и кромкой. А про 16кг - надуйте насос на стенде таким давлением, только не стойте напротив сальника! Давление подкачки должно просто гарантировать незавоздушивание ТНВД (грубо - поставьте бак выше ТНВД и подкачка будет не нужна).  УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!   

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #18 : 05 Января 2016, 18:19:08 »
Цитировать
Александр, опережение впрыска не зависит от давления на входе в ТНВД, зависит только от внутрикорпусного собственного, обсуждали это много раз
Если увеличить давление на входе,то и внутрикорпусное тоже увеличиться(но только не прямо пропорционально,как сказал Александр) и соответственно и опережение впрыска будет меняться в раннюю

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #19 : 05 Января 2016, 18:52:03 »
Если увеличить давление на входе,то и внутрикорпусное тоже увеличиться(но только не прямо пропорционально,как сказал Александр)
Правильно, согласен.
  соответственно и опережение впрыска будет меняться в раннюю
Нет, не согласен. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Коллеги, что с Вами случилось? Праздники?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #20 : 05 Января 2016, 20:03:31 »
Цитировать
Нет, не согласен. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
Если увеличить внутрикорпусное давление,то априори увеличится ход поршня автомата опережения впрыска и соответственно опережение впрыска будет более раннее,про какую матчасть вы говорите :o

Добавлено спустя некоторое время 
Может вы имеете в виду механический тнвд,в котором на пуске и хх поршень автомата не работает?Но на оборотах всё равно будет также ,как на электронном

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #21 : 05 Января 2016, 20:38:42 »
Александр, опережение впрыска не зависит от давления на входе в ТНВД, зависит только от внутрикорпусного собственного, обсуждали это много раз. Давление на сальнике равно давлению на входе в ТНВД и не равно сумме давлений подкачки и внутрикорпусного. При давлении 4кг сальник без наружной арматуры выдавливает на ура, оригинальный сальник КАСО (Bosch) не выдавливает, но надувает и прорывает между арматурой и кромкой. А про 16кг - надуйте насос на стенде таким давлением, только не стойте напротив сальника! Давление подкачки должно просто гарантировать незавоздушивание ТНВД (грубо - поставьте бак выше ТНВД и подкачка будет не нужна).  УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!   

Извиняюсь насчет сальника да ошибся. Но по давлению внутри корпуса увеличивающемуся пропорционально при подаче на входе все верно,так же и с опережением в ранью сторону. У меня насос низкого плохо качает,вот я и добавил на входе 2 кг (было 2,5) итого 4,5 кг.(менять корпус уже надо).

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #22 : 05 Января 2016, 21:02:57 »
Игорь,Александр! При подаче давления на вход ТНВД это же давление прибавится к пружине поршня автомата опережения впрыска, т.е. давление увеличится с обоих сторон поршня АОВ на одну и ту же величину. Чтобы организовать зависимость автомата опережения от давления подкачки, нужно перво-наперво забить дренажное отверстие и организовать дополнительную обратку из полости пружины (на строительной технике так организовано).

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #23 : 05 Января 2016, 21:33:47 »
Куда то вас не туда понесло :)Поставьте любую VEшку на стенд и померьте ход поршня с давлением и без давления из вне и поймёте ,что вы не правы

*

PVN

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Волжский
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #24 : 06 Января 2016, 05:16:23 »
Из 7машин сальник менялся 1 раз. Фильтр ручной подкачки (тот что перед электронасосом)отключаем на зиму ибо при -20 и ниже сам механизм клинит и машина глохнет, меняешь фильтр прокачиваешь ,снова 5мин и начинает сжимать лягушку подкачки и снова глохнет.  Разбирали механизм вроде ничего сложного, в тепле все работает' на морозе нет. Знакомые электрический насос совсем убирали и ставили ручной от трактора и машин работает. Имхо электрический нужен для создания избыточного давления при неработающем двигателе для подачи на свечу эфу в остальном может работать и без него.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #25 : 06 Января 2016, 19:33:06 »
Имхо электрический нужен для создания избыточного давления при неработающем двигателе для подачи на свечу эфу в остальном может работать и без него.
Точно! На МАНах это сделали от внутрикорпусного давления со стороны обратки, а здесь как-то ущербно для сальника сделали (да и не нужно давление на факел на стоячем движке).

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #26 : 06 Января 2016, 20:05:42 »
ни хр..а сколько новоиспеченных спецов ::)

*

PVN

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Волжский
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #27 : 11 Января 2016, 01:09:12 »
Точно! На МАНах это сделали от внутрикорпусного давления со стороны обратки, а здесь как-то ущербно для сальника сделали (да и не нужно давление на факел на стоячем движке).
А чего ему сальнику будет?  На тате электронасос стоит в качестве подпора, по моему наблюдению больше 1кг  давление не создает, на выходе с фильтров клапан стоит с шариком и пружинкой и излишки сбрасывает в обратку. Недостаток больше в том что элеутронасос(газелевский) не самое надежное устройство, мои всегда возят с собой в запасе. Когда умирает обычно зимой, машина глохнет.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #28 : 15 Января 2016, 14:54:07 »
ни хр..а сколько новоиспеченных спецов ::)
Занял позицию наблюдателя, вмешиваться больше не хочу, Начали за одно переросло в старое, сальник сальнику рознь.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 35
    • Красноярск
Re: Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613
« Reply #29 : 16 Января 2016, 18:18:53 »
аз грешен получается достаточно крут сумел в своё время "обмануть судьбу"- особенности топливоподачи автомобилей BMW изучал на своём собственном Е36  :)

а "рамсов" хватало с дядечками на "восьмидесятках"- но это уже совершенно другая история  8)