запуск двигателя с эфиром

  • 44 Ответов
  • 47340 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #30 : 22 Ноября 2009, 23:38:43 »
Стас! Камень не принимаю. Artem это государство в государстве..... ;D ;D
Я бы сказал анклав ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #31 : 23 Ноября 2009, 15:11:46 »
Я бы сказал анклав ;D


Ну к людям которые способны мыслить самостоятельно и нестандартно всегда отношение своеобразное было. ну ладно темы про конструирование ТНВД, но вопрос про эфир что, одного меня интересует?
Анклав не анклав, но тема явно не относится к диагностике и ремонту легковыx авто.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #32 : 23 Ноября 2009, 15:34:48 »

Ну к людям которые способны мыслить самостоятельно и нестандартно всегда отношение своеобразное было. ну ладно темы про конструирование ТНВД, но вопрос про эфир что, одного меня интересует?
Анклав не анклав, но тема явно не относится к диагностике и ремонту легковыx авто.

Я наверно чтото упустил, так как не понял с каких пор человек с банкой эфира в руках имеет отношение  к людям которые способны мыслить самостоятельно и нестандартно.. А потом решил что наверное вы правы. Я  думал бы стандартно  как завести движок нормальным образом.
Вы обсолютно правы Эфир сам по себе диагноз, но к ремонту имеет самое непосредственное отношение. Выже сами интересуетесь что будет с поршнями, клапанами.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #33 : 23 Ноября 2009, 17:21:03 »
Ну к людям которые способны мыслить самостоятельно и нестандартно всегда отношение своеобразное было.
Меня это очень улыбнуло. Почему-то Джордано Бруно вспомнился......  хорошо, что сейчас времена другие.... ;D ;D ;D Шутка,шутка. Только Шутка....

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #34 : 23 Ноября 2009, 21:44:09 »
Xотелось бы узнать мнение форумчан по поводу разныx  аэрозольныx средств для улучшения запуска xолодного мотора. На сколько они опасны для мотора? Первую секунду работы после запуска с этими штуками в мотораx слышен явный металический стук который явно не идет на пользу мотору. Но вот не заводятся многие буржуйские дизеля без этой фигни. И давайте пожалуйста не будем писать про АКБ, стартер, форсунки, ЦПГ...
Всякие эти быстрые старты рекомендованы в инстркуции по эксплуатации некоторыx дизелей. Вопрос мой в том на сколько они вредны. Есть мнения что иx использование приводит к прогару поршней и братской руке.
Зима -эфир)))Полезная штука эфир,почти лекарство когда надо реанимировать движку, но как и всякое лекарство его надо применять в определённом количестве в определённое время)))И поршня горят и шатуны заворачивает,всё дело в дозе и в способе применения.Зимой часто приходится применять,что греха таить..Немогу же я каждому клиенту по ведру компрессии доливать в движку.Не каждый приезжает на капиталку,больше по мелочи.То аппаратурку подремонтировать,то сальники заменить и т.д.А машинка остывает,батарейка садится,компрессия в связи с этим утекает)))Вот и приходится с утра с балончиком бегать вокруг машины)))

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #35 : 23 Ноября 2009, 22:07:40 »
На некоторых пендосских грузовиках присутсвует устройство, облегчающее запуск холодного мотора с помощью все того-же эфира, Ether Start называется.  Правда у нас ни разу не видел, чтобы им пользовались.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #36 : 24 Ноября 2009, 06:50:50 »
Зима -эфир)))Полезная штука эфир,почти лекарство когда надо реанимировать движку, но как и всякое лекарство его надо применять в определённом количестве в определённое время)))И поршня горят и шатуны заворачивает,всё дело в дозе и в способе применения.Зимой часто приходится применять,что греха таить..Немогу же я каждому клиенту по ведру компрессии доливать в движку.Не каждый приезжает на капиталку,больше по мелочи.То аппаратурку подремонтировать,то сальники заменить и т.д.А машинка остывает,батарейка садится,компрессия в связи с этим утекает)))Вот и приходится с утра с балончиком бегать вокруг машины)))
Дело в том что когда компрессия утекает эфир мало чем может помочь

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #37 : 24 Ноября 2009, 18:37:35 »
Дело в том что когда компрессия утекает эфир мало чем может помочь
Согласен)))Но я ведь неимел в виду критические пределы...Когда движок умер то либо на буксир до дому либо бабло на стол и ремонт по всей программе)))

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #38 : 24 Ноября 2009, 18:57:14 »
На некоторых пендосских грузовиках присутсвует устройство, облегчающее запуск холодного мотора с помощью все того-же эфира, Ether Start называется.  Правда у нас ни разу не видел, чтобы им пользовались.
Видел такое,правда очень давно,когда тащили из-за бугра всякий хлам подешовке....Правда уже непомню марку грузовика,вроде мерс..Говорили что специально для стран скандинавии их так оборудуют.Кстати у нас один грузовик (VOLVO FH12 D12C) почти с год только на эфире заводился.Хозяин по кредитам сильно завис.Потом подзаработал денег,отремонтировал форсунки в Турции.После ремонта никаких ляпов с движкой небыло,пашет как часики.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #39 : 24 Ноября 2009, 19:18:10 »
(VOLVO FH12 D12C)
у нас   это были автобусы одноимённые.  Расходниками зимой были только баллончики,да и то не часто . К хламу эти машины отнести не смогли,т.к. почти единственные  заводились бездымно и сразу ,а не с помощью шоковой терапии  и плясок .

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #40 : 24 Ноября 2009, 22:12:07 »
у нас   это были автобусы одноимённые.  Расходниками зимой были только баллончики,да и то не часто . К хламу эти машины отнести не смогли,т.к. почти единственные  заводились бездымно и сразу ,а не с помощью шоковой терапии  и плясок .
Уж что-что а VOLVO я хламом никогда неназову.Особенное уважение у меня к F10 и F12,чертовски надёжные машины.Я имел в виду других производителей,мерс или ман,но никак не VOLVO ;D

*

Механник

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Беларусь
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #41 : 24 Января 2013, 20:00:35 »
Если дизель на холодную не заводится, то не эфир нужно применять а искать причину этой проблемы. Если компрессия критическая, или барахлит тнвд вместе с системой холодного запуска то хоть ракетное топливо лей толку не будет

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #42 : 24 Января 2013, 20:45:59 »
на практике так заводятся, почему-то, только "японцы", "европейцев" надо раскручивать, почему, понять не могу?
разница есть - свечи накала работают в другом режиме.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #43 : 24 Января 2013, 23:59:38 »
Если дизель не заводится, то не эфир нужно применять а искать причину этой проблемы.
Иногда эфир применяется в диагностических целях и помогает найти причину.

*

cur

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 2
    • Украина Харьковская обл.
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #44 : 20 Декабря 2015, 20:39:57 »
Подниму тему, актуальна с наступлением холодов.
Очень заинтересовала рекомендация
Незабывайте про навыки которые преобретены в момент запуска при помощи эфира.
 И ненадо доводить до железного лязгания. А запуск производить в догон. То. ес. Сначала крутим стартером, а потом маленькими порциями, кратковременно с периодом 0.2 0.3с осуществляем впрыск во впуск коллектор. И уже в зависимости от реакции двигателя на эфир производим коррекцию продолжительности нажатия на балончик.
Если эфир пускать  не в догон, а перед прокруткой, то по датчику давления получаем вот такую картину (см. вложения).
Думаю понятно отобразил, как, когда и на сколько идет подьем давления при использовании эфира.
Для сравнения, красный график совместил, прокрутка без подачи топлива, чтоб наглядней видеть подьем давления в цил. и ВМТ поршня.
Попробую проверить как отобразиться на осциллограмме пики давления горения по рекомендации в догонку, возможно тогда эфир действительно не так сташен.