запуск двигателя с эфиром

  • 44 Ответов
  • 47344 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #15 : 21 Ноября 2009, 11:23:07 »
на днях притащили пассат V6 АFB,при оформление машны вытащив щуп образовался устоичивый запах эфира(от масла),при всрытии в правой головки переломаны рычажки 4шт,со слов клиента брызнули немного,сколько это немного ,что от масла разит как из самого балончика? моее мнение ,что все эти запуски больше подходят к бензиновым двигателям,нежели к дизелям

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #16 : 21 Ноября 2009, 12:18:48 »
 мы обычно используем в таких  случаях-факел: нормально так помогает.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #17 : 21 Ноября 2009, 18:48:58 »
мы обычно используем в таких  случаях-факел: нормально так помогает
Можно спросить, от чего помогает ;D? Говорят гильотина тоже лучше всего помогает от головной боли. ;D Хотя в старину дизеля запускали именно с факелом. Только на современной машине, этот способ представляет большую опасность...

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #18 : 21 Ноября 2009, 23:13:57 »
Можно спросить, от чего помогает ;D? Говорят гильотина тоже лучше всего помогает от головной боли. ;D Хотя в старину дизеля запускали именно с факелом. Только на современной машине, этот способ представляет большую опасность...


подробнее можно про опасность? Всю жизнь камазы заводят с факелом. Только вот если мотор 16 литров с турбиной и интеркуллером, а воздуxоводы имеют длину метра три то факел мало чем поможет, остынет снова воздуx пока дойдет до цилиндра.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #19 : 22 Ноября 2009, 09:31:38 »

подробнее можно про опасность? Всю жизнь камазы заводят с факелом. Только вот если мотор 16 литров с турбиной и интеркуллером, а воздуxоводы имеют длину метра три то факел мало чем поможет, остынет снова воздуx пока дойдет до цилиндра.
когда работал в восьмидесятые - девяностые на автобазе, то встречал, что в воздушный коллектор затягивало тряпки с этих факелов. Последствия понятны.
   А вообще, самым корректным способом, который помогает при запуске дизеля на морозе (при условии, что компрессия не предельно низкая) - это запуск при помощи промышленного фена. Советую всем попробовать. Перед запуском прогревается впускной коллектор, а затем струя воздуха подается непосредственно во впускной коллектор. У нас применяется Бошевский фен. Используем не так давно, но достаточно эффективно.
   Недостаток лишь один - зависимость от внешнего электричества. То есть для обычных владельцев автомобилей не всегда пригоден. А вот для сервисов советую взять на вооружение. Это конечно значительно более затратно в отношении времени, чем баллончик газа, но несопоставимо щадяще в отношении двигателя, а кроме того помогало нам порой даже тогда, когда баллончик был бессилен.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #20 : 22 Ноября 2009, 10:31:08 »
Незабывайте про навыки которые преобретены в момент запуска при помощи эфира.
 И ненадо доводить до железного лязгания. А запуск производить в догон. То. ес. Сначала крутим стартером, а потом маленькими порциями, кратковременно с периодом 0.2 0.3с осуществляем впрыск во впуск коллектор. И уже в зависимости от реакции двигателя на эфир производим коррекцию продолжительности нажатия на балончик.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #21 : 22 Ноября 2009, 13:00:06 »
+ 100
"Старики" форума знают что этот метод запуска я всегда приводил как весьма действенный и БЕЗВРЕДНЫЙ для двигателя , и всегда стоял в апазиции категорическим противникам эфира , приводящим доводы о разрушении поршнейц ,колец , вкладышей  , шатунов ..
Всем известно ЧТО можно сломать с дуру .. ;)

Если действовать по данной методике -никаких критических ударов на ЦПГ не придется , единственный минус - неодходимое наличие  адекватно "льющего" эфир помошника.

если придерживаться здравого смысла и четко понимать ЧТО делаеш , то и запуск с веревки "ременного " двигателя никогда не приведет к летальному исходу.

Хотя все мы неоднократно видим последствия неправильного запуска и с эфира , и с "галстука".
Ну так эт оне от большого ума , или может скорее -от небольшого .
Удачи


*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #22 : 22 Ноября 2009, 14:40:34 »
+ 100...если придерживаться здравого смысла и четко понимать ЧТО делаеш , то и запуск с веревки "ременного " двигателя никогда не приведет к летальному исходу...
К сожалению в последнее время очень мало стало "юзеров" четко понимающих ЧТО там в глубинах механизмов происходит. Как я говорю, "ламеризация общества потребления" растет и ширится. Это касается и, например, сферы ПК(компьютеров/электроники) и автомобилизма. Еще в начале 90-х автолюбитель=механик самоделкин в некотором хорошем смысле, покупатель ПК=некий программист, продвинутый пользователь,электронщик. Сейчас - дети, желторотая мОлодежь, не знающие где ручка капота - ну вы понимаете направление мысли.

1. dieselirk предложил самый идеальный вариант "помощи теплом" при запуске;
А второе - я вот не понимаю как это можно НЕ запустить со стартера отремонтированный ПРАВИЛЬНО собранный дизель с правильно прокачанной аппаратурой. При заряженном аккумуляторе. Что это за СТО/ПТО может быть такое?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #23 : 22 Ноября 2009, 16:30:53 »
я вот не понимаю как это можно НЕ запустить со стартера отремонтированный ПРАВИЛЬНО собранный дизель с правильно прокачанной аппаратурой. При заряженном аккумуляторе. Что это за СТО/ПТО может быть такое?
если судить по адресу к нику, то вы с Украины. У вас практически нет холодов в нашем понимании этого слова. При температуре под -30 градусов (не говорю про более низкие значения) даже при исправном двигателе с исправной и прокачанной аппаратурой запуск двигателя не всегда удается. >:( Это вам скажет любой сибиряк.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #24 : 22 Ноября 2009, 17:53:00 »
когдато в добрые времена в автобазах были ШКОДЫ тягочи у которых были штатные установки для подачи эфира во впуск(только тогда балончиков таких взять негде было)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #25 : 22 Ноября 2009, 17:58:06 »
в те добрые времена смесь для запуска мы брали у авиаторов,такие небольшие грамм по 30 аллюминивые капсулы :)

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #26 : 22 Ноября 2009, 20:35:05 »
При температуре под -30 градусов (не говорю про более низкие значения) даже при исправном двигателе с исправной и прокачанной аппаратурой запуск двигателя не всегда удается.
   По идее дизель должен в мороз с полпинка запускаться, на практике так заводятся, почему-то, только "японцы", "европейцев" надо раскручивать, почему, понять не могу?
   У товарища на Carina E 2.0 diesel (мотор 2С)c заоблачным пробегом в -25 мотор при запуске и оборота не делает, мой чарлик заводится сам, но только с раскрутки. И таких примеров запуска японец/европеец полно. Вот народец и запасается эфиром на зиму, но тут действительно надо с баллончиком и ума прикупить, а европейцам у японцев стоит поучиться или в разработке предпускового подогрева, или в мощности и скорости вращения стартера, или ещё в чём-нибудь, но надо

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #27 : 22 Ноября 2009, 20:41:29 »
если судить по адресу к нику, то вы с Украины. У вас практически нет холодов в нашем понимании этого слова. При температуре под -30 градусов (не говорю про более низкие значения) даже при исправном двигателе с исправной и прокачанной аппаратурой запуск двигателя не всегда удается. >:( Это вам скажет любой сибиряк.
Не ну против этого ничего не скажу. Да, я с Украины, в Сибири только в Н.Уренгое и Ямбурге был(работал чуть). Но я о том, что иногда удивляюсь с "ремонтников", которые по полдня "шо оборзевшие" тягают на галстуке, что дизеля, что даже бензинки, пока заведут. Иногда мне кажется, что потом можно сразу на второй круг(ремонт) заезжать. В моей практике, хоть она и не большая, я больше, как у вас говорят, теоретик :), не было случаев, чтобы мы не завели двигатель после ремонта "естественным" путем...

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #28 : 22 Ноября 2009, 22:30:57 »
Еле тему нашел. а при чем здесь дигностика и ремонт и главное легковыx авто? Я вообще-то говорил о 16-ти литровом моторе. Покажите мне для общего развития легковой машин с таким мотором.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: запуск двигателя с эфиром
« Reply #29 : 22 Ноября 2009, 22:34:19 »
Но я о том, что иногда удивляюсь с "ремонтников", которые по полдня "шо оборзевшие" тягают на галстуке, что дизеля, что даже бензинки, пока заведут. .

Это называется обкаткой на xолодную. Вообще конечно для этого стенд существует, но можно и таким способом. А вот сразу завести перебраный мотор ума много не надо)))