Простите, отвечу резко. Услышать на разных форумах можно такое......
То, что Вы услышали, ровнехонько из той категории от которой уши в трубочки заворачиваются. Зайдите в раздел "Мусор" там можно прочитать еще о привязывании магнитов к топливным трубкам. Чем менее грамотны люди, тем кошмарнее их изыски в техническом творчестве. Развиваю эту тему
исключительно из-за того, что все подобные выкрутасы мысли на старом форуме были подробно рассмотрены и раскритикованы со всех сторон, но пропали по техническим причинам. Предлагаю взвешенно порассуждать. Очень неглупые (весь мир это признает) японские конструкторы большим инженерным и научным коллективом в течении пары, тройки лет создают новую модель двигателя, доводят ее до совершенства на стендах, которые могут измерять сотни параметров работы двигателя........ и после этого некий умный Вася толком даже устройства двигателя (не говорим уже о рабочем процессе) на некоем форуме заявляет, что если сделать тут попозднее, а тут побольше и будет лучше.......ну Васю обсуждать не будем - Бог ему судия, но если один говорит ересь, то почему остальные его слушают и не пытаются приложить мозговые усилия.
Что будет, если сделать опережение попозднее смотрите в FAQе
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0